За что я не любил наших футболистов

Александр Владимирович Клименко
За что я не любил наших футболистов

Сборная России не выиграла у сборной Хорватии по футболу. Но наши футболисты и не проиграли. Они - Молодцы!
Я помню, как несколько лет назад другие наши футболисты были также нами любимы.  И я бы к ним относился стабильно хорошо и в промежутке между большими победами.
Но последнее время кто только не критиковал, не подкалывал наших футболистов. Часто зло и пренебрежительно, часто остроумно и заслуженно. Мы их перестали любить как болельщики родную команду.
Но такое отношение было создано теми самыми футболистами, которые заявляли на камеру, что они получили свои деньги за игру, и им наплевать на болельщиков. Которые после позорного проигрыша устраивали дорогостоящие попойки, не скрывая своей ненависти к нам – болельщикам.
А команда Черчесова вела себя достойно. И если бы они хуже сыграли, чем  сыграли, мы бы их всё равно любили не меньше, чем сейчас. Их игра на ЧМ – это откровение для меня, это полнейшая неожиданность для соперников.
Если ребята к болельщикам относиться дружески, то и мы будем прощать ошибки и радоваться вместе с ними победам.
А Аршавин пусть остаётся на обочине.