Тук-тук

Михаил Шатров
       Тук-тук.
       Вот мне уже 55,а я до сих пор не знаю,кто я есть и зачем я на Земле.Один из многих или один из немногих?К сожалению,чем дальше,тем всё хуже выстраивается карточный домик из ненадёжных картонок - с возрастом начинаешь понимать,что ни одна истина не истинна - так,всё с какими-то уточнениями,приближениями и пояснениями.Опереться не на что.
       Тук-тук.
       И непонятно,что это тукает - утекающее время,сердце от выпитого кофе или башка от выпитого вчера пива.Почему я себя не жалею и не люблю?
       ...А за что мне себя любить?За то,что просрал всё,что только можно?За жену,умершую только из-за того,что в нужный момент не оказалось денег на лечение?За детей,выросших и возмужавших и смотрящих на меня с лёгким оттенком превосходства?За окружающую меня действительность,с которой я нахожусь в постоянном состоянии войны - то она меня,то я её?Не за что мне себя любить.
       Тук-тук.
       Хотя нет - соврал,есть одна истинная истина:любовь.(Может это она во мне постукивает?)Многие писатели брались описывать любовь,но можно ли описать нечто эфемерное и вечно ускользающее?"Я тебя люблю" - это просто слова из букв,которые в свою очередь из алфавита,всё равно чьего - русского,немецкого или английского.Любой алфавит выдумали люди,а к абсолютно любой выдумке людей следует относиться крайне осторожно:в моей действительности такие выдумки крайне опасны своей лживостью.
       Как описать то,что вроде есть - вот оно рядом,всё такое тёплое и солнечное;и тут же - бац! - и нет его,и ты мучаешься от полной безнадёги?Как описать желание просто прикоснуться к своему счастью и страх от того,что всё этим прикосновением разрушишь?Как?
       Тук-тук.
       "Я люблю любить - ведь это так приятно..." - писал я в одном из своих стишков и это действительно приятно - любить.Но я не знаю,как описать безграничность невозможности и противоречивость простоты!Я не знаю,как описать горечь счастья и радость уныния!Я не знаю,как описать Любовь!
       Тук-тук.