Белый зверь, - ужасы. Мистика

Элсинора
(с)

"Дворник Игнат (упоротый) скрёб метлой,
А я хрипел из горла, как пёс цепной:
— Останови холод, снег уже под рубашкой!
Пялюсь в иконный угол, шепчу:
— Натаааша!" - автор Levy Lynn

-------------------------------


Стужа чужая как сон, распахнула двери.
Ты говорила что крепок засов… я верил.
Быстро ко мне Наташка,- собьемся в стаю.
Двое горячих и в холод не промерзают!

Что же ты медлишь, Наташка? Беда всё ближе.
Белый, на мягких лапах,- полы оближет.
Дворник Игнат притаился у двери. Слышишь?
Дворник Игнат не промерзнет в тулупе.Дышит.

Дворник Игнат- это страж у дверей последний.
Дворник Игнат- это Ангел. Он- во Спасение!
Только не спи ты, Наташка. Во сне страшнее.
Бродит там Белый зверь,- это он умеет.

Он проберется вовнутрь. Заморозит окна.
Быстро сюда, Наташка! Уж сед твой локон,
губы как пепел... а дворник молчит за дверью.
Тихо Наташка сказала: — Мой Бог! Я верю! -

Вмиг потеплело. И вспыхнул огонь в камине.
Что там горело? Ведь не было дров в помине.
Дворник Игнат у порога застыл с иконой.
Дворник Игнат- он пресветлый, седой, огромный.

В двери пахнуло весною и снегом талым.
Мама тихонечко дышит под одеялом.