Письмо. Возвращение зимы

Атир Ла Перлина
Здравствуйте, мой дорогой человечек.
А к нам снова вернулась зима, представляете? Только мы решили убрать зимние тусклые одежды, как она, тихо посмеиваясь над нами, подкинула нам новую модную коллекцию белоснежных оттенков. Небо, словно решив посмотреть, как мы на это отреагируем, опустилось низко-низко, будто прикрыв собою, но в то же время оставив пространство, чтобы не задохнуться. Мир стал похож на белоснежный шалаш, и мне кажется, что его стенки можно потрогать руками, до того они близко. А из под купола на нас сыпется и сыпется мелкий, пушистый снежок, заглядывая нам в глаза, в рот, в нос, укутывая со всех сторон, словно небеса послали снежинки вместо микроскопических видеокамер, чтобы получше рассмотреть и почувствовать, как то мы на все это отреагируем, что будем делать. А мы просто радуемся зиме, как и всем новым праздничным нарядам, примеряя на себя, укутываясь, словно в меховую мантилью, приноравливаясь к их природному совершенству.
Смотрю на всю эту красоту, пишу вам письмо и пытаюсь представить, как там у вас? Чем радует вселенная, чем удивляет, какие сюрпризы преподносит? Знаете, родной мой, мне всегда хотелось поговорить с зимним морем, дотронуться до него, почувствовать глубинный сердечный ритм, пошептаться о самом сокровенном, но все как-то не получалось выбраться. А вы везунчик, можете разговаривать с ним непрестанно, интересно, что оно вам нашептало, какие свои тайны и секреты раскрыло? Знаю, знаю, вы их не выдадите, как и оно ваши, за это я вас и люблю. В наше время преданность стала неким эксклюзивом, который не купишь ни за какие деньги, словно священный грааль, хранящий все тайны и предания, все то, что дает нам радость и силу, чтобы жить, чтобы с улыбкой и предвкушением чуда смотреть в новый день, в неизвестное, но такое притягательное завтра. Когда пойдете к нему в следующий раз на свидание, не забудьте шепнуть ему, как я соскучилась за ним и за вами, как мне не хватает его нежного шепота, громкого рокота и самых ласковых волн на всем свете, таких же, как ваши добрые и любящие руки.
Не забудьте рассказать мне, о чем вы там с ним шептались, сдается мне, что вы решили свести меня с ума, если уж не своей любовью, то каким-то сногсшибательным сюрпризом, иначе бы чувство предвкушения чего-то сказочного, прекрасного и необычного уже давно бы покинуло меня, а оно все разрастается и разливается, все сильнее тревожит душу и сердечко, словно медленно захватывая в плен все мое существо.
Всегда Ваша, любящая Маргарита.

Атир Ла Перлина