Душа по ветру Глава 34

Лиза Керн
Глава 34:

Мы подъезжаем к моему дому.
Черт, мне снова придется надолго пропасть и оставить родителей. Но больше всего меня сейчас волнует то, что я им сейчас должа сказать.

- Хор, бери все необходимое и сразу назад, - Эдем останавливает машину.

Я киваю и выхожу из машины.

- Хорри! - слышится голос Рона со второго этажа.

Я поднимаю глаза и вижу этого светленького  мальчишку с голубыми глазами, который старательно машет мне рукой из окна.
Улыбка сама появляется на моем лице и я помахав рукой в ответ, захожу в дом.

- Наконец-то ты вернулась. Мы себе место не можем найти. Где ты была? - мама быстро подбегает ко мне и начинает снимать с меня мокрую от снега куртку. - Ты вся ледяная, быстро беги наверх, переодевайся и спускайся пить чай. Я пока чайник поставлю, - поцеловав меня в щеку, мама быстро убегает на кухню.

Так, у меня есть несколько лишних минут придумать очередную отмазку для родителей. Бегом я взлетаю на второй этаж. В коридоре сталкиваюсь с Роном. Он радостно подбегает ко мне и крепко обнимает.

- Эй, ну ты чего? - в непонимании спрашиваю я, когда замечаю на его глазах слезы.

- Не бросай меня. Не уезжай. Мне страшно, - Рон снова крепко впивается мне руками в спину.

Меня резко бросает в дрожь от его слов. Я словно теряю дар речи и не могу ничего сказать. Откуда он узнал, что я собираюсь уехать?
Беру его за руку и завожу к себе в комнату. Усаживаю на кровать, присаживаясь рядом.

- С чего ты решил, что я брошу тебя? Кто тебе сказал, что я уезжаю? - спокойным тоном распрашиваю я.

- Мама... Она приходила ко мне во сне, - в глазах Рона все больше и больше появляется страх.

- Успокойся, это всего лишь сон, - прижимая брата к себе, стараюсь успокоить его. - А ты знаешь, что чтобы плохой сон не сбылся его нужно рассказать кому-нибудь? Мои уши готовы слушать тебя, - натягиваю дурацкую улыбку.

- Во сне мне мама показала какое-то большое здание, которое по расположению идет по кругу и напоминает букву "С". Там живет много людей, которых готовят к какой-то войне. Она даже мне сказала примерный адрес, но я не смог его запомнить. Это безопасное место для нас. Потом мама сказала, что ты собираешь уехать туда одна, - Рон с каждым разом начинает говорить все с большим волнением. - Дальше я помню лишь отрывками. Мне снится, что на наш дом напали мертвые. Они схватили меня и стали пытаться выманить тебя из того места. Мне было очень страшно. Последнее, что я помню это каких-то двух парней, дерущихся на ножах. У них двоих одинаковая татуировка вот тут, - дрожащей рукой Рон показывает на свою шею.

Теперь меня реально охватывает страх. В голове моментально возникает образ Лэйса и Хиралфа. О, Боже, все действительно совпадает.

- А чем все закончилось? - нервно сглатываю я, крепко сжимая руку Рона.

- Нас всех убили, - коротко отвечает он, опуская голову.

Мое сердце словно замирает. Руки опускаются, а в мыслях нет ни одной идеи о том, что теперь делать.

- Рон, твоя мама видела мертвых? А ты ничего не видишь?

Он судорожно вскакивает с кровати и отходит к окну.
Спустя несколько минут напрягающего молчания, Рон начинает говорить:
- Вижу. Но не могу никому рассказать об этом, ведь никто не поверит. Еще почти все мои сны сбываются. Мне страшно...

Я быстро подлетаю к нему и крепко обнимаю. Раньше мне казалось, что это только на меня пало такое проклятье. Да лучше на одну меня, чем на бедного ребенка.
Мой телефон начинает звонить. Я отвечаю.

- Хор, ускорься, умершие почти догнали нас, - быстро говорит Эдем.

Так, нужно взять себя в руки.
Достаю другой телефон, тех умерших, которые поклялись помогать мне. Набираю их номер. В этот раз трубку берет девушка.

- Мне нужна ваша помощь как можно быстрее. Я буду ждать вас у себя дома.

- Мы скоро будем, - отвечает она и бросает трубку.

- Рон, у нас очень мало времени. Возьми все самое необходимое и бегом ко мне, - погладив по голове брата, я набираюсь сил. - Никто не умрет и все будут в безопасности.

Рон быстро целует меня в щеку и убегает в свою комнату. Я тоже начинаю собирать свои вещи с ускоренным темпом.
Из под кровати достаю сундук Марисан и замечаю, что второе дно немного приоткрыто.
Заперев дверь своей комнаты, я поудобнее сажусь на кровать и открываю второе дно.
Как обычно, сверху всегда лежит записка. Разворачиваю ее и начинаю читать:
"Я поздравляю тебя, Хорри. Ты открыла уже второе дно, а это значит что ты собираешься ехать вместе с моим сыном. Ты спасаешь его жизнь за что я тебе очень благодарна. То место, в которое ты сейчас уезжаешь - действительно безопасное. В помощь ты получаешь этот эликсир. Это очень редкая вещь. Человек, который выпьет его, на двадцать минут становится невидимым для живых и умерших.
Я приберегла для тебя три флакона. Используй их во благо себе и ты сможешь добраться до академии живой.
Тебе будет очень тяжело. Помни, теперь ты мишень для мертвых. У тебя только один выход - победа. Доверяй только себе и не будешь разочарована. Третье дно откроется только если ты выйдешь из этой войны живой. Желаю удачи!"

Убираю сверху чистый лист бумаги и вижу три маленьких флакончика с красной жидкостью, к которым привязана веревочка. Так, осталось мне их еще не потерять. Жуткий интерес о том, какое же меня ждет счастье, когда нам грозит какая-то война с умершими, просто рвет меня на части.

Я быстро начинаю собирать все необходимое в рюкзак, также закинув туда эликсир.
Стук в дверь заставляет меня подорваться. Мама, ну что же ты так не во время. Я открываю дверь и вижу двоих "хороших" умерших, которым недавно звонила.
Одним резким движением заталкиваю их к себе в комнату, захлопнув дверь.

- Надеюсь вас не видели мои родители, - грубо начинаю я.

- Обижаешь, - стукнув несколько раз себя по груди, начинает парень. - Для чего ты нас позвала раньше времени?

- Вы должны помочь защитить моих родителей. Мы не можем оставить их тут одних, - нервно говорю я, после чего эта парочка начинает одновременно закатывать глаза.

- Ладно, я знаю одно безопасное место как раз возле академии, - понимающе отвечает парень.

- А как вас зовут? - доходит до меня, что пора бы уже обращаться по имени.

- Джехван, - рыжий парень протягивает мне свою широкую ладонь. Я пожимаю ему руку и перевожу взгляд на ярко-рыженькую девушку, которая как мне показалось его родная сестра. Они так похожи друг на друга. У них даже цвет глаз одинаковый - голубой.

- Нерол. Его сестра, - тихо отвечает она.

- Спасибо, что помогаете мне, - улыбаюсь я.

В этот момент к нам резко врывается Рон. Я вздрагиваю, когда вижу его слегка побелевшее от страха лицо.

- К нашему дому движется армия, - Рон показывает пальцем на окно, в котором вдалеке виднеются умершие.

- Твою мать! Быстро в машину! - кричит Джехван, выталкивая нас с Роном из комнаты.

Я крепко сжимаю руку брата и быстро бегу вместе с ним вниз.

- Хорри, чай почти остыл. Ты чего так долго? - начинает мама.

- Мам, ты ведь не хочешь чтобы я снова пропала на несколько лет? - нервно спрашиваю я.

- Так, ты мне такие вопросы не задавай больше. У тебя что-то случилось?

В дом врывается Лэйс. Мама в шоке смотрит на незнакомого ей парня.
Я нервно сглатываю, когда Лэйс кидает мне в руки мой кинжал со словами "Ты забыла его". Отец, стоявший в стороне все это время, наблюдает за нами с открытым ртом.

- Либо мы прямо сейчас валим, либо сдохнем прям тут, - с сарказмом говорит он, доводя мою мать до истерики.

- Хорри, что происходит? - в один голос спрашивают родители.

- Ничего особенного, ваша дочь всего лишь стала центром столкновения двух миров. Нам грозит война и если мы сейчас не уедем куда подальше, то... - спокойным тоном рассказывает Лэйс, пожимая плечами.

- Да, Лэйс, спасибо. Умеешь подобрать правильные слова, - стиснув зубы воплю я. - Мам, я тебе все объясню чуть позже, но сейчас вы должны поехать с мной.

- Я не знаю, что происходит, но одну я тебя никуда не отпущу. Мы едем с тобой, но по дороге ты все объяснишь!

Я быстро целую ее в щеку и начинаю надевать на себя и на Рона куртки.
Вскоре мы быстро выбегаем на улицу. Отец успевает запереть дом.
Мама крепко держит меня за руку.

- Это все мои друзья. Они помогут нам. Обещаю, что все объясню позже, только не спрашивай меня ни о чем, - умоляю я.

В ответ она лишь тяжело вздыхает. К нам подъезжают две машины. В одной Дем, Вил, Кейси, Габри, а в другой Джехван и Нерол.

- Вы поедете с нами, - кричит рыжий парень из машины, подзывая к себе моих родителей.

- Мам, нам чуть-чуть в разные стороны, но это временно. Доверься мне, - разочаровываю я свою мать и быстро заталкиваю ее в машину.

- Что это? - спрашиваю отца, когда замечаю на его спине огромный походный рюкзак.

- Я же должен был взять хоть что-то, ведь дорога в неизвестность это тебе не шутки.

Я понимающе киваю и помогаю ему сесть в машину.
Джехван давит на газ. Я с Роном подбегаю к другой машине и останавливаюсь, понимая что в ней нет места.

- Хор, садись вперед, а Рона возьми на коленки. Вил, ты за руль, - Эдем быстро пересаживается назад, а Вил вперед. - Придется нам немного потесниться. Габри сядет на колени к Лэйсу, а Кейси ко мне.

Когда умершие подходят к нам еще ближе, все безоговорочно принимают вариант посадки Эдема.
Я прижимаю к себе Рона, понимая что ему хуже и страшнее чем мне. Вил даже не смотрит в мою сторону, хотя я чувствую как напрягаю его. Мы начинаем ехать. Через зеркало я смотрю на Лэйса, руки которого придерживают Габриэллу. Наши взгляды пересекаются. Я смотрю на него и немного успокаиваюсь. Только мое спокойствие испаряется, когда Габри кладет свою голову ему на плечо, уткнувшись носом в его шею. Вил включает музыку и я перевожу взгляд на окно.

Вот и все. Прощай обычная, спокойная жизнь. Такое ощущение, что жизнь у меня начинается с чистого листа. Только лист черный.
Перед нами едет машина с моими родителями.  Мама постоянно смотрит через окно на меня. Я слегка улыбаюсь, стараясь хоть немного ее успокоить.

***

На улице началась жуткая метель. Дорогу толком не видно. Вил все также молчит.
Все остальные спят. Джехван свернул вместе с моими родителями в другую сторону.
Меня одолевает жуткое волнение.

- Ты наверно устал очень, - тихо шепчу Вилу я, стараясь не разбудить остальных.

- Нет, - грубо отвечает он.

Я резко замолкаю. Вина перед ним снова сжирает меня изнутри. Мне надоело все терпеть, мучить всех и себя.
В горле встает ком и возникает ощущение что я вот-вот разрыдаюсь.

- Что за черт? - кричит Вил, резко останавливая машину.

Дорога обрывается. Мы стоим на краю обрыва, а проехать даже четверть дороги на машине не успели. Теперь я понимаю почему Марисан так писала, что нам будет тяжело добираться.

- Поздравляю, друзья. Дальше мы идем пешком, - говорит Эдем, вылазия из машины.

Лэйс открывает дверь возле меня и помогает мне и Рону вылезти. Благодаря его теплому взгляду, блуждающему по моему лицу, я успокаиваюсь. Он подходит ближе и обнимает меня.

- На нас все смотрят, - тихо шепчу я.

- Пусть смотрят.

- Вы каким местом думаете? - вырывается у Эдема. - Хватит! Берите вещи и идем пешком.

Каждый берет свои вещи и направляется за Эдемом и Вилом, вдоль обрыва. Снег продолжает валить огромными хлопьями. Рон крепко сжимает мою ладонь.

***

Все уже дрожат от холода. Никто не знает, где мы сейчас находимся. Кругом лес и нам не остается другого выхода, как просто идти по направлению компаса.

- Дом! Там есть дом! - тыча пальцем в глубь леса, кричит Эдем.

Быстро окинув  взглядом всех по очереди, я начинаю быстрее идти за Роном.

Глупо было рвануть в такую погоду пешком, но у нас не остается выбора - умершие с каждым разом приближаются к нам.
Идти дальше в метель невозможно. Этот дом - наш последний шанс.
Лэйс несколько раз грубо ударяет кулаком по двери, и все замирают в ожидании.
Дверь медленно приоткрывается с противным скрипом и оттуда выходит старушка. Она бросает на меня свой холодный взгляд и тихо говорит:
- Хорри Бонн, я ждала тебя.

От ее вида по моему телу пробегают мурашки. Рон прижимается ко мне, а ребята удивленно смотрят на меня.

- Проходите, чувствуйте себя как дома, - добавляет она и распахивает дверь своего дома.

Не хочу задумываться о том, откуда она меня знает, хватит с меня тайн.
Мы проходим внутрь толпой. "Никому не доверяй" - крутится у меня в голове.
В следующие несколько часов эта старушка поила нас чаем и рассказывала как нам добраться до академии.
Я уложила брата спать и вышла из дома на улицу. Погода успокоилась. Метели уже не было, а сквозь тучи на небе виднелся свет луны.
В десяти шагов от меня стоял Вил. Он не видел меня, его взгляд был устремлен в небо.
Я подошла сзади и положила ему руку на плечо. Вил резко вздрогнул, обернувшись. Теперь его голубые глаза были направлены на меня. Первый раз за долгое время я не могла понять, что он сейчас чувствует. Вил убирает мою руку с плеча, задерживая мое запястье в своем кулаке со словами:
- Давай ты не будешь меня больше жалеть никогда.

Он начинает уходить, но я тут же начинаю говорить:
- Вил, выслушай меня.

Он задерживается, так и не повернувшись ко мне лицом.

- Вил, ты мне очень дорог. Мне больно смотреть на то, как ты страдаешь. Прости, что так вышло, но мне ничего не оставалось, когда ты сказал, что собираешься уехать. Ты самый близкий мне человек. Я люблю тебя! Слышишь?

Вил резко оборачивается и подходит ко мне:
- Ты забыла добавить, что эта не та любовь, которую я добиваюсь.

Мое сердце вздрагивает. В его глазах появляется безумие, которое пугает меня.

- Давай. Давай скажи, что я тебе нужен, дорог. Солги, как ты это любишь делать! - кричит Вил, дергая меня за плечи.

На моих глазах наворачиваются слезы. Я закрываю лицо руками.

- Я хочу слышать, что тебе плевать на меня. Хватит лжи, скажи нормально! Скажи, что я тебе не нужен! Давай! - его голос становится грубым, как никогда.

- Не могу я это сказать, идиот! - выкрикиваю я, одновременно отталкивая его. - Я люблю тебя, но не как Лэйса. Но ты мне действительно важнее всех, слышишь? Доволен? - договариваю я, резко перебив его.

- Все, Хор, хватит. Я не хочу больше затрагивать тему наших отношений, - бросив эту фразу он направляется в дом.

Даже думать не хочу о том, что во всей этой ужасной ситуации он сейчас находится из-за меня.
Почувствовав дым сигареты я оборачиваюсь. Лэйс выдыхает облако дыма в небо,  запрокинув голову назад. Его глаза бегают по моему лицу.

- О чем ты с ним говорила? - тихий голос Лэйсона нарушает тишину.

- Ни о чем, - отвечаю я, направляясь в дом.

Рукой он резко обвивает меня за талию и приближает к себе. Сигарета до сих пор находится в его губах, обволакивая меня дымом.

- Ты ведь больше не приблизишься к нему? - к моему счастью, Лэйс  наконец-то тушит сигарету и разворачивает меня к себе лицом. Легким движением он поднимает мою голову за подбородок.

Я пытаюсь сделать шаг назад, но он сжимает меня еще крепче.

- Отвечай на мой вопрос, - уткнувшись носом мне в шею, указывает он.

Я киваю в знак отрицания, успевая наслаждаться его согревающим дыханием.

- Вил мне дорог. Я его никогда не кину, - отвечаю я.

- Тогда беги к нему! - Лэйс так резко толкает меня, что я падаю на снег.

Окинув меня безразличным взглядом, он начинает уходить в глубь леса, но на мгновенье останавливается и говорит:
- Я сниму с себя эти чертовы чувства к тебе, клянусь. Я верну себя самого!

- Стой, - выкрикиваю я, быстро поднимаясь на ноги и догоняя его. - В лесу сейчас опасно, нам нельзя расходиться, - предупреждаю я, вспомнив о словах Рона.

- Ты не сможешь меня удержать, - ухмыляется он, но в следующее мгновение мы оба понимаем, что это не так.

Я хватаю его за запястье и меня словно пронзает током с головы до ног. Сердце бешенно стучит, а по коже пробегают мурашки. Я не могу дышать. Что-то мне дает надежду, что Лэйс чувствует сейчас тоже самое. Его губы слегка приоткрыты, до зависимости привлекая меня. Не знаю кто сейчас управляет мои телом, но это кто-то явно смелый. Я разворачиваю его к себе за плечи.

- Убери руки, - шепчет он, взволнованно дыша.

Я игнорирую сказанные слова и проскальзываю пальцами по его голове, к корням его волос, медленно сжимая руку.
Он протяжно выдыхает, закрывая глаза. От него до сих пор исходит запах сигарет, но это не вызывает у меня отвращения как раньше. Я вдыхаю этот дым в себя, приближаясь к губам Лэйса все ближе. Закрыв глаза, я прислоняюсь свои губами к его. Он словно кукла, не отвечает на мои действия.
Я отстороняюсь и смотрю ему в глаза. Он смотрит на меня, продолжая молчать.

- Это последнее, что между нами было, - закусив свою нижнюю губу, говорит Лэйс.

- Да пошел ты, - вырывается у меня, когда я осознаю, что больше не собираюсь терпеть его унижений, как раньше.

Толкнув его, я делаю шаг вперед, как вдруг он резко придавливает меня к дереву за горло. Я смотрю ему в глаза и понимаю что все это время в нем борятся две личности, тот Лэйс который ненавидит меня, и который любит меня.
В какой-то момент мне становится просто страшно.
- Ты вся горишь от моего малейшего прикосновения, - ухмыляется он, проскальзывая холодной рукой мне под рубашку.

Я перехватываю его руку до  того как она начала подниматься выше моей талии.

- Хватит. Отпусти меня, мне тяжело дышать, - я пытаюсь убрать его руку со своего горла, но он еще крепче сжимает.

Лэйс ничего не отвечает.
Кажется, меня тоже шатает от любви до ненависти к нему. От его дыхания, прикосновений, поцелуев по телу пробегает приятная дрожь, в сопровождении бури эмоций. Но когда он становится таким как раньше мне хочется врезать ему.

- Руку убери, - снова повторяю я еще грубее.

-  Ты соплячка по сравнению со мной. Не смей мне дерзить, - Лэйс хватает меня за подбородок.

- У тебя три секунды отпустить меня, иначе твои яйца пострадают, - я в ответ обхватываю его горло.

Он внезапно начинает хохотать. Мне становится снова противно с ним находиться и я отпихиваю его.

- Еще минуту назад ты лезла ко мне с поцелуями, - Лэйс убирает руки в карманы.

- Хочешь, чтобы я вспомнила как себя вел ты?

- Сейчас, пока я снова ненавижу тебя, запомни: Я еще помню про то что должен отомстить тебе за Джона. Держись подальше от меня, слабачка, - Лэйс еле-еле успевает произнести оскорбление в мой адрес, как вдруг я в ярости ударяю его ногой в пах.

Не смотря на то что удар был слабым, этот придурок уже скрючился от боли.

- Ты прав. Это последнее, что между нами было. Я больше не собираюсь терпеть твои перепады, - наклонившись к нему, уверенно произношу я.

- Не с тем связалась, - фыркает он, цепляясь мне в плечо.

- Забудь все что между нами было. Теперь мне противно даже думать о тебе, - договариваю я и направляюсь в дом.

- Можешь бежать от меня уже сейчас, ведь как только мне полегчает ты пожалеешь, - последние слова, которые я успеваю услышать, заходя в дом.

День заставит помнить о себе:
Ссора с Вилом, расставание и начало войны с Лэйсом. Ну и на десерт бесконечный путь в неизвестно куда, чтобы отложить войну с мертвыми.

***

- Спасибо вам, за то что позволили нам переночевать, - Дем благодарит бабушку и мы выходим из дома.

- Удачи вам, - отвечает она, провожая нас взглядом.

Мы снова начинаем свой путь. Я с Роном иду в конце. Вил со вчерашнего вечера не сказал мне ни слова, даже не посмотрел. Лэйс как только замечает мой вгляд на себе  начинает ухмыляться, закатывая глаза.

Спустя пару часов мы понимаем что заблудились. Стрелка компаса просто крутится по кругу. А перед нами развилка дорог. Две тропинки ведут в разные стороны. Мы полагаемся на судьбу и сворачиваем налево.
Тут нам всем становится понятно, что выбор был ошибочным.

- Дорога закончилась. Нам придется пробираться сквозь деревья, - Эдем останавливается и смотрит на нас.

- Может лучше вернуться и свернуть на другую дорогу? - Лэйс закуривает сигарету.

- Ты думай сначала головой прежде чем нести чушь. Мы несколько часов угробили, ты предлагаешь нам вернуться? - вырывается у меня.

Не знаю откуда во мне появилось столько ненависти к нему, но это мне нравится больше, чем страдать от любви к нему.

Все закатывают глаза и начинают пробираться за Эдемом, сквозь сухие деревья.
Я не рыпаюсь с места, ожидая когда Лэйс уйдет первым, ведь его выражение лица точно дает мне понять, что его месть не за горами.
Проходит несколько минут, но он все также спокойно стоит и курит.
Я решаюсь пойти вперед, когда еле вижу остальных. Они довольно далеко успели уйти от нас.

- Я предупреждал тебя, что лучше не стоит меня выводить из себя?  - Лэйс хватает меня за плечо.

- А то что? - начинаю я. - Может ты меня убьешь?

- Ну все, достала, - Лэйс тушит сигарету.

В следующий момент этот идиот одной рукой закрывает мой рот, другой держит мои руки за спиной и начинает тащить меня в другую сторону дальше от ребят.
Я наношу ему кучу ударов ногами, но он начинает идти еще быстрее. Меня начинает одолевать страх.
Я со всей силы впиваюсь зубами ему в руку.

- Тварь! - выкрикивает он, толкая меня на холодный снег.

Я быстро поднимаюсь на ноги. Лэйс достает из кармана скотч и идет на меня.

- Тебе мало было в тот раз? Сейчас удар будет сильнее, - пячусь я назад, посмотрев Лэйсу в глаза, а после опустив взгляд на его штаны.

- Ты боишься меня? - смеется он.

- Ни капли, идиот, - грубо отвечаю я, застывая на месте.

- Мне придется тебе показать, что тебе стоит бояться меня, - говорит Лэйс, резко заваливаясь на меня всем своим телом.

- Придурок! - я ударяю его по щеке, как вдруг он перехватывает обе мои руки и начинает заматывать их скотчем у меня за спиной.  - Слезь с меня, иначе я начну орать! - мои слова вызывают у него смех.

- Поверь, я найду способ тебя заткнуть, - ухмыляется он, отпуская мои руки, которыми я даже пошевелить не могу.

- Помогите! - изо всех сил выкрикиваю я и Лэйс впивается в мои губы своими.

Я кусаю его за губу и он снова отскакивает от меня.

- А ты не меняешься, все такой же ублюдок как и твой брат, - выбрасываю я приводя Лэйса в ярость.

- Ты все еще никак не поймешь с кем связалась? Хорошо, поступим по другому, -  чертов безумец встает на ноги и поднимает меня с земли.

В этот момент он резко заклеивает мой рот полоской скотча. Быстро среагировав я снова бью его в пах  и бегу в сторону ребят. Неужели они не заметили наше исчезновение?
Я перестаю чувствовать руки. Услышав сзади тяжелое дыхание, мне приходится обернуться.
Передо мной стоит Лэйс.

- Мы еще не закончили, - говорит он, закидывая меня себе на плечо.

Я начинаю размахивать ногами, но он просто связывает их и снова начинает идти.
Вот сейчас мне становится страшно. Но ведь это Лэйс, он не посмеет причинить мне вреда - пытаюсь успокоить себя.

Прошло уже довольно много времени, пока он тащит меня в неизвестность.

- Говоришь я как Хиралф? - Лэйс сбрасывает меня с плеча. - А ты знаешь, что сейчас с тобой сделал бы Хиралф? Давай покажу, - резко оторвав скотч с моих губ, Лэйс снова начинает целовать меня.  - Начал бы он так, - отстороняясь от меня говорит он.  - А дальше он сделал бы так... - Лэйс скидывает с себя куртку, вскоре берется за толстовку, оставляя свой торс обнаженным.

- Лэйс, ты не можешь так поступить, - дрожащим голосом говорю я, когда его руки берутся за ремень на своих штанах.

- Могу. Еще как могу, - закуривая сигарету, он садится на корточки, надвисая над мной. - Неужели тебе страшно? - Лэйс начинает гладить меня по волосам, после чего начинает расстегивать мою рубашку.

На моих глазах наворачиваются слезы. Я вот-вот  разрыдаюсь.
- Лэйс, хватит, я прошу тебя, - по моим щекам скатываются слезы.

Он игнорирует мои слова и начинает рвать мою верхнюю одежду, оставляя меня в нижнем белье. Я начинаю захлебываться слезами.

- Лэйс, хватит! Ты ведь не такой, - продолжаю умолять я.

- А какой я? Скажи мне. Может, я не такой как Хиралф?

- Ты не такой, как он, - заикаясь отвечаю я.

- Может, ты даже поняла что со мной лучше не связываться?

- Прости меня, ты был прав. С тобой лучше не связываться. Только не трогай меня.

- Так то лучше, - говорит Лэйс и начинает одеваться.

Я выдыхаю, стараясь успокоиться.
Лэйс помогает мне подняться. Меня всю трясет от холода.

- Я все равно тебе обещал, что ты пожалеешь, - Лэйс достает веревку и начинает привязывать меня к дереву.

- М-мне очень холодно. Я ничего не чувствую,  - наивно продолжаю надеяться на его понимание.

- Прости, забыл позаботиться о твоем тепле, - с издевкой отвечает он. - Так тебе теплее, - Лэйс срывает с меня остатки одежды, оставляя в нижнем белье. - Пока, любимая, - поцеловав меня в губы он снова заклеивает мне рот и уходит.

Ненавижу его. Если выживу не прощу ему этого никогда.
Мне становится тяжело дышать. Голова словно сама по себе отключается и я просто начинаю засыпать. Сейчас мне хочется просто заснуть и не проснуться...