Контакт 3. Xранители. Tайная Жизнь

Аврора Филдс
Персональная История Спикера-1 МСЕО Учений Свободы Ашаяны Дин [Ashayana Deane],
в настоящее время публикующейся под именем И-Эйша Ашаяна Ар-эйяс [E'Asha Ashayana Arhayas]         
               
VOYAGERS (Том I)

избранный перевод с английского - Аврора Филдс [Aurora Fields]

Содержание
КОНТАКТ 1. ВТОРЖЕНЦЫ
КОНТАКТ 2. ХРАНИТЕЛИ. Первое Знакомство
КОНТАКТ 3. ХРАНИТЕЛИ. Тайная Жизнь
КОНТАКТ 4. ХРАНИТЕЛИ. Начало Килонтик Трансляции
КОНТАКТ 5. ХРАНИТЕЛИ. Послание Людям Земли

******************************
ХРАНИТЕЛИ. Тайная Жизнь
******************************

Будучи ребёнком, я не могла постигнуть сложности ситуации политической драмы, происходившей между разными расами Пришельцев, также меня не информировали и о планах касательно Земли - как Хранителей так и Вторженцев - пока я ни стала достаточно взрослой.

На протяжение всего детства Хранители забирали меня - с моего согласия - регулярно, из постели по ночам, в учебные центры, находившиеся на борту их космических кораблей [mother-ships]. Там нам преподавали такие предметы как 15-Пространственную Физику, курс био-энегетического целения, Историю Человечества Рас-Старейшин, Духовные Учения Закона Одного; также я прошла начальный элементарный курс Морфогенетической Науки КИЛОНТЫ.

Меня тренировали для позиции био-физического переводчика с универсального языка кодов-символов, известного под названием “Килонта”. На протяжении многих лет моего образования с Хранителями они обращались со мной с безграничной добротой, уважением и абсолютной любовью. Я росла среди них, постоянно восхищаясь их беспредельными мудростью, знаниями и духовным благородством в любом роде их деятельности.

Общение с Хранителями стало частью моей жизни, которая скрыта была не только от внешнего мира, но и от самых близких для меня людей; я не могла делиться о ней ни с кем во время моего "обычного" общения с людьми. Они объясняли мне, что ввиду широко распространённого невежества среди людей касательно вопроса пребывания на Земле Пришельцев из Космоса, при моих попытках рассказать о них и обо всём, что со мной происходит, меня не поймут и я стану объектом насмешек и нападок.

Моё молчание о постоянно происходящих контактах должно было быть моей защитой до того времени, пока я ни стану совсем взрослой; защитой от угрозы попасть на "лечение" в сети психиатров, имеющих, может быть,  добрые намерения, но категорически не-информированных и не способных иметь дело со случаями пациентов, которые “общаются с Пришельцами из Космоса”.

Предостережения Хранителей были мне совершенно понятны и я знала, что если я начну рассказывать о своих приключениях, на меня будет навешен ярлык и диагноз пациента, имеющего “проблемы с головой”; культура нашего социума ещё не вооружёна знаниями, необходимыми для рационального анализа и понимания природы таких контактов.

Моё само-сознание этих случаев контакта на протяжении всего детства и зрелых лет уже взрослого человека абсолютно реально; мне не нужны были сеансы гипноза для “вытягивания” из памяти последовательности тех  событий. Память моих детских лет кристально чиста. Память моих юных лет общения с пришельцами имеет пробелы; хотя я помню многие эпизоды, мне ясно, что пришельцы с негативной стороны снова вышли на сцену действий. Я помню случаи из моего подросткового периода жизни, когда моими похитителями были люди в военной форме и я насильно была заброшена на подземные военные базы, где становилась объектом допросов и весьма жестокого обращения.

Этот период времени был достаточно туманным из-за очевидных пробелов в памати о контактах и возобновившегося присутствия враждебных “чужаков”. Гораздо позже Хранители просветили меня насчет тех событий; я узнала от них, что Вторженцы имели целью добыть экземпляр моего генетического наследственного материала, снова и снова насильственно похищая меня, подвергая жестоким экспериментам и приёмам угнетения памяти и контроля над сознанием [mind control techniques]. Хранители постоянно вмешивались в их действия.

Я не отдавала себе отчёта, что в тот сложный период моей жизни я стала ничего не подозревающей пешкой в политической игре пришельцев из Космоса. Технология контроля над сознанием Вторженцев имела свои последствия - воспроизвести ясную последовательность контактов моих подростковых лет было задачей почти невыполнимой.

В январе 1983 года, в возрасте 18-ти лет, я пережила травму "околосмертного опыта" [near death experience - NDE]. Сразу после него снова последовали чёткие по-памяти контакты с Хранителями и снова Вторженцы ушли со сцены действий. Именно тогда я узнала, что во время моего NDE Хранителю удалили из моего тела и био-энергетического поля импланты, “посаженные” ранее Вторженцами; снова я была спасена от их тактик манипулирования моим сознанием.

В конце 1983 года, группа Вторженцев - в числе ещё нескольких - принимавшая участие в моих насильных похищениях, порвали все связи с Зета Союзом и попросили политического убежища у Союза Хранителей. Убежище было даровано и эта группа была перемещена с Земли в другие реалии и центры “ре-абилитации и пере-образования”. Забот по моей защите и устранению помех в наших коммуникациях от этой группы существ у Хранителей заметно поубавилось. Пришёл конец моему насильственному вовлечению в отношения с теневым правительством и Вторженцами.

Следующий
Контакт 4. Xранители. Hачало Kилонтик Tрансляции
http://www.proza.ru/2018/07/09/1261