Мой дом на Небе

Роман Николаев Буквоед
- "Мой дом на Небе" песня Аркадия Кобякова

https://www.youtube.com/watch?v=eFnu1T4mKpI

Красивая песня Аркадия Кобякова...найдите её в Ютубе

Поэты и певцы чувствуют Истину...каждый летит на Небо, возвращаясь в Небо, а его тело закапывают в землю, возвращают Матери-Земле, Её же плоть.

Небо - Вечно - Твердая часть Бытия
Земля - Переменчива - Мягкая часть Бытия

На Земле всё переменчиво и проходящие, как знак Дао: Хорошее в Плохое, Плохое в Хорошее, Зло в Добро, Добро в Зло, Свет в Тьму, Тьма в Свет, Бог в Дьявола, Дьявол в Бога.

Мне говорят, что я пишу категорично, пишу так это якобы ВЕЧНО, ЖЕЛЕЗНО и НЕИЗМЕННО. Я не претендую на Истину в последней инстанции, но я Мужчина-Земли по китайской астрологии, а значит я не могу писать иначе, природа Мужчины-Земли - это опираться на то что ВЕЧНО и НЕИЗМЕННО, даже если это только ему и видится так.

Лучший писатель по китайской астрологии - это Мужчина-Воды, он пишет мягко и легко, потому его легко и приятно читать, а Мужчина-Земли пишет железно, вечно и неизменно, потому многим людям это не очень-то и приятно, всё же постоянно меняется и переплавляется, нет ничего вечного.

1-я Береза от Сотворения Мира, та Береза какая сейчас, и какая Береза будет через 1000 лет - они все одинаковы, вечны, железны и неизменны. Вы не заметите разницу.

Травинка в поле точно такая же, как и была миллион лет назад и миллион лет вперед, значит форма травы вечна и неизменна.

Муравей точно такой же, как и миллион лет назад и миллион лет вперед.

Пчела точно такая же, как и миллион лет назад и миллион лет вперед.

Значит, все такие есть то, что ВЕЧНО и НЕИЗМЕННО.