Бывало, что искушение было сильнее вас?!

Светлана Орлюк
А бывало у вас такое, что хотелось не сдержать обещание, данное самой себе?!. Бывало, что искушение было сильнее вас?!
Как Вы поступали? Вот мне интересно.
У меня искушение остаётся искушением.
Пока.
Мысли растворяются во мне, и на бумаге. Я пишу сюда и знаю, что меня прочитают. Что буквы доносятся до получателя. Иногда, с опозданием. Иногда, читает не только получатель.
Да, я это знаю. Иногда, пишу специально. Для получателя и не только.
Кто то может подумать, что у меня паранойя или мания величия.
Да, думайте как хотите.
Никогда, не интересовало мнение других.
Только важных людей в моей жизни. А иногда, меня интересует - только мое личное мнение. Немного эгоистично? Это смотря с какой стороны смотреть.
Самое смешное, что я не убедившись лично, что все безнадёжно, никогда не отступаю.
Вот честно!
Я до последнего могу сражаться за свою цель или идею. Слепо в неё веря.
А вот сейчас какая идея? А цель то, вообще, какая?
07/07/2018