В огне трансформации...

Наталья Саньял
Дорогие мои читатели!
Статья написана мною в сентябре 2015 года, однако, я частенько обращаюсь к этому руководству до сих пор. Пусть многое уже видится мне по-новому, но суть и польза от призыва остается неизменной. Особенно в знаковые периоды. Так, в июле мы входим в коридор затмений, и его влияние уже ощущается.
13 июля 2018 состоится солнечное затмение, его пик придется на 6:01 утра.
Затем, 27 июля 2018 состоится лунное затмение в 23:21,
А следом за ним,
11 августа 2018 снова будет солнечное затмение, кульминация которого придется на 12:46 (время московское).

Коридор затмений — это период между затмениями, а также время до и после, которое составляет минимум неделю. Так что стоит учитывать период с 6 июля по 18 августа как особое время этого года.

Итак, обращение.
Дорогой мой Дух, Бог, Создатель!
Благодарю за Трансформацию и Преображение!
И пусть в этом Священном Огне сгорят (читай преобразуются) все страхи, сомнения, жадность, зависть, гордыня, уныние, лень, маловерие, малодушие, жалость, ревность, нехватка, болезни, высокомерие, системы верований и убеждения, ограничивающие шаблоны мышления и привычки, карма и привязки, все, что меня более не развивает, не поддерживает и мешает двигаться вперед. Все не мое пусть уйдет, а мое вернется ко мне. Все чужие энергетические влияния, импланты, подселенцы и паразиты, все чужое, которое я приняла добровольно, не ведая или насильно, уйдет к своим владельцам или превратится в Свет и питает меня.
Пусть все эти энергии и паттерны трансформируется вместе с моими телами и превратятся с Свет, наполнят мое существо Новой, Волшебной, Божественной вибрацией, сияющей и трансформирующей все вокруг. Пусть Божественная Алхимия выведет мое существо и мою жизнь на Новый Уровень Бытия и развития, откроет мне мои Божественные качества и инструменты, дары и таланты, позволит проявить мою Творящую Божественность и Мастерство.
Благодарю всех моих Партнеров по воплощению, мою Ангельскую Семью, Учителей, Родителей, Помошников, Хранителей за Участие в этой прекрасной Игре, под названием Жизнь, за сотворчество в построении опытов и уроков.
Особенное Благодарю моей группе поддержки в настоящее время! Дорогие мои, Благодарю за созвучие, Принятие меня-как-есть, за Любовь, за Красоту и Широту ваших Душ и просто за то, что вы есть в моей жизни!!!
Благодарю мое физическое тело и все тонкие тела за службу и обеспечение Опыта человеческой проявленности. Прости меня, мое тело, если я вольно или невольно способствовала твоему разрушению. Благодарю тебя за терпение, разумность и дружбу.
Да очистит меня Огонь Трансформации в Чистое Существо Света с целью проживания нового Опыта в высших вибрациях, возможных в данном воплощении. Да завершится сия трансформация в мягкой и комфортной форме (для тел) и максимально быстрые сроки.
Да откроется мне моя Истина, Предназначение и наивысший способ само- и Бого-реализации во Благо меня самой и всех, кто является частью моей жизни.
Благодарю за возможность Осознания и Принятия Безусловной Любви, как творящей Силы Жизни. Да откроется мне способность Творения и Выбора своей Реальности из Состояния Сознания, просветленного Безусловной Любовью, во всей красоте человеческих переживаний.
Благодарю за Доверие и Честь испытывать наисладчайшие вибрации Благодати Божественной и возможность проливать их в Пространство Жизни. Благодарю за Счастье делиться и дарить людям Нежность Безусловной Любви, Радости, Благости.
Благодарю за Жизнь!
Благодарю за Осознавание Бытия!
Я ЕСМЬ!
Да будет Так и Так и Есть!

С Любовью,
Наталья.

P.S.
Этот призыв у меня родился спонтанно. Вместе с тем, что сердце разрывалось от Любви и Благодати, тело переживало состояние экстатического Блаженства, штырило так, что зубы сводило, мышцы на лице шевелились, ноги-руки плясали под музыку Потоков, болело везде где могло болеть. Причем все эти боли, как по графику, стабильно проявляются 4 раза в год на равноденствия и солнцестояния, ну еще иногда.
Смесь благодати и болевых симптомов - это нечто термоядерно невероятное, уфф...
Просто стало ну невмоготу и я взмолилась))
Когда закончила выкладывать пост, поняла, что физика успокоилась и мне полегчало.
Может еще кому-то поможет.
Энергии сейчас зашкаливают, лунное затмение набирает свою магическую силу. Чувствительным людям особенно тяжко.
Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ГАРМОНИИ!
С Любовью!
27.09.2015г.