Я начал жизнь сначала 2

Мистер Нигилист
Когда я проснулся,все уже свершилось.Лицо стало гладким,череп уменьшился и прочее.Я посмотрел в зеркало.Отлично!Сбылось!!!Я снова подросток!!!!!Теперь можно начать свою жизнь сначала!Абсолютно сначала!Без ошибок!Больше я их не допущу!
Впрочем,к делу.До прихода к колдуну,я тренировался к поступлению в Гнесинку.Сейчас как раз июнь месяц.Я сотни раз отрепетировал программу.Я начну все заново и компенсирую все что я потерял.
 
Я подходил к Гнесинке.За неделю до этого я подал туда документы.Я шел по Поварской,прошел гнесинское училище и шел мимо черной железной ограды,рядом был вход в училище.Я прошел мимо него к академии.В этот момент мимо меня прошла стройная высокая девушка с блондинистыми волосами.Она была одета в кожаные штаны и куртку.За ее спиной был большой чехол с инструментом.Она прошла мимо и не обратила на меня внимания.Я подходил ко входу в академию.
Из окон Гнесинки слышались звуки фортепиано и скрипки.У здания и внутри я видел чистых,опрятных,нарядно одетых студентов.Я во время учебы не уделял внимания своей одежде.Я подумал об этом и в очередной раз пожалел о своих ошибках.
 
В ожидании экзамена,я ходил по третьему этажу,мимо кабинетов.-В одном из них была открыта дверь.Оттуда слышались звуки флейты.Когда я подходил к кабинету,они смолкли.Проходя мимо кабинета,я остановился и заглянул туда.За пюпитром с нотами,на стуле сидела девушка с флейтой.На вид ей было где-то 16-17 лет.Она была миловидной брюнеткой с кудрявыми волосами до плеч.Одета она была в легкое серое платье с узорами.Платье было и без рукавов,доходило ей до колен.Когда я остановился у двери,она перевела глаза с нот на меня.Возникла неловкая пауза.
-Привет,-сказал я,растерявшись.
-Привет,-ответила она.
-Что делаешь?-спросил я.
-Готовлюсь к экзамену.
-По флейте?
-Это не флейта,это кларнет,-ответила она.
-Извини,я в духовых плохо разбираюсь.
Я вошел в класс.
-Ничего страшного.
-Давно его осваиваешь?
-Да,постоянно на нем играю,достала родных.Соседей тоже,-она улыбнулась.
Какая красивая у нее улыбка.
-Тебе так нравится?
-Если я за что-то взялась-я должна делать это идеально.
-Молодец.
Я помолчал.
-А как тебя зовут?
-Меня зовут Варвара.А тебя?
-Я-Артем.
-Приятно познакомиться,Артем.
-И мне.
Она посмотрела на часы на руке.
-Заболталась я с тобой,мне готовиться надо.
-Можно ли тебя послушать?
-Хорошо,-ответила она,немного помолчав.
Она взяла кларнет и глядя в ноты,поднесла его к губам.Она начала дуть в свой кларнет и из него стала выходить какая-то грустная,задумчивая мелодия.
Без сопровождения оркестра или нескольких других инструментов звучание конечно было не то.
Она отняла кларнет от губ.
-Ну как?
-Замечательно!У тебя большое будущее.
Она опустила голову и улыбнулась.Потом посмотрела на меня.
-А ты на кого пришел учиться?
-На пианиста.
-Хм,здорово!Можно будет потом тебя послушать?
-Конечно.
-Сейчас учитель придет.Лучше уходи.
-Хорошо.Пока.
-Пока,-она помахала мне рукой.
У меня даже в глазах потемнело от таких знаков внимания.Я вышел из класса и пошел дальше.Вышел как раз вовремя.К кабинету подошла женщина,зашла в класс и закрыла дверь.
Вот и познакомился с первым человеком.Как все оказывается просто.Какой же я дурак был раньше.

Я пришел на очередной экзамен.Поднялся на третий этаж.Вдруг из одной из дверей вышла Варвара.
-Привет,-сказал я,-что?
-Взяли!-Варя улыбалась.Учиться в самом престижном музыкальном вузе Москвы...Я понимал ее радость.Сейчас понимал.А раньше я плевать на образование хотел.
-Как здорово!-сказала она,-а как родители обрадуются!-мне показалось что ей хочется обнять меня,но она не решается.
-Поздравляю!
-Спасибо!
-А ты?..
-Иду на экзамен.
-Желаю удачи!
-Спасибо.
-Буду держать за тебя кулаки.
В этот момент я услышал звуки струнного инструмента.Красивая певучая мелодия лилась через несколько кабинетов от того кабинета у которого стояли мы.
-Кто это так хорошо играет на...похоже на скрипку.
-Виолончель,-подсказала Варя.
-Точно.
-Это моя знакомая-Валентина.Мы учились с ней вместе в училище.
Мы подошли к кабинету.На стуле за виолончелью сидела и водила по струнам смычком девушка.Она повернулась к нам и я узнал ту девушку что прохожила мимо меня на улице,когда я шел на первый экзамен.Этот взгляд,идущий сквозь красивые полуприкрытые веки,обезоруживал.Серьезные зеленые глаза под черными накрашенными ресницами смотрели на меня и Варю.Но она не переставала играть.Она была одета в белую рубашку с черной жилеткой,в черные штаны и туфли.Ее рубашка была с жабо,на шее был кружевной воротник.Недолго поглядев на нас,она сосредоточилась на игре.
-Валя,-сказала Варвара.
Валентина подняла на нас глаза.
-Привет!
Она кивнула.
-Это мой друг-Артем!Артем,это Валентина.Валя,это Артем!
Я был рад что Варя уже называет меня другом.Я был счастлив.Валентина мне кивнула.Я кивнул ей в ответ.
-Некогда ей сейчас,-сказала Варя,-в другой раз...Пока!
Мы отошли от кабинета на прежнее место.
-Как твои гастроли?-спросила Варя.
-Какие гастроли?-не понял я.
-В смысле-выступаешь где-нибудь?
-Нет.А ты?
-Да,я частенько выступаю.
-А Валентина?-я кивнул головой в сторону класса у которого мы были,-выступает?
-Да.
-Хорошо играет?
-Зверь!У нее техника бешенная!Лауреатка.Постоянно в конкурсах побеждает.
Я помрачнел.Она это заметила.
-В чем дело?
-У меня никаких достижений.Я буду здесь хуже всех.
-Ничего страшного.У тебя еще все впереди.
-Сомневаюсь.
-Ну что ты как старик!Будешь заниматься и у тебя все получиться!Жаль ты не кларнетист,я бы тебе помогла.
-Ладно.
Варя посмотрела на часы.
-Может ты меня подождешь?-я решился хоть на какое-то сближение,-пойдем вместе до метро.Я долго сдавать не буду.
-Нет.Мне надо идти,-сказала Варя,-хорошо тебе сдать,пока!
-Пока.
Варвара  исчезла за стеной.

Я сдал свой экзамен.Меня приняли.