Неравнодушен к тараканам

Виталий Чумаков
Элитный топ-блогер (как я привык уже писать), он же мой маэстро Grand (Гранд) порадовал меня рассказом о тараканах. https://cont.ws/@grand/998818

Моя любимая тема, к которой и я руку приложил: "Мои тараканы"  https://cont.ws/@vita1chuk/936...  Рекомендую прочитать в качестве прелюдии к дальнейшему повествованию о моих милых созданиях, таракашках, которые поправились на моих кашках.

На пост Гранда я оставил комментарий:

Угодил. маэстро. люблю про тараканов. Они умные - могут 10 суток и более без оторванной головы жить. Жили бы и дольше да без инструмента поглощения пищи умирают от истощения. А кушать через задний проход никто их не учил. А то бы могли вообще без головы обходиться, как многие наши законодатели и правительствующие чиновники.

Когда придёт мне пора отбыть в параллельные миры, хочу инкарнировать в земного таракана и снова вернуться на матушку Землю. Такую мысль мне подсказали мои тараканы в голове. Они уверили меня, что именно тараканы унаследуют нашу планету.Я всегда прислушиваюсь к мнению своих тараканов и не вступаю с ними в спор из уважения к их предкам. Ведь они старше даже динозавров. Первые тараканы на Земле были обнаружены ещё до возникновения динозавров, а именно около 235 миллионов лет назад. Статью об этом опубликовал журнал Molecular Biology and Evolution

Мои тараканы заслужили право на моё внимание к ним. И даже организовали свой профсоюз. А также две футбольные команды левого и правого полушарий. Когда они устраивают дружеские матчи в голове возникает неимоверный шум. Тараканы- удивительные животные.  Очень живучи.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/998881)

20 интересных фактов о ТАРАКАНАХ. Вы будете в ШОКЕ!

Тараканам не должно быть места в вашей квартире, а только в голове. хе-хе...Мадагаскарские гигантские шипящие тараканы стоят от 5 до 10 гривен (10-20 руб.)


МАДАГАСКАРСКИЙ ТАРАКАН – ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ

Обычными котиками и собачками уже никого не удивить, и все больше людей стремятся заводить необычных зверушек. Одним из таких зверушек стал именно мадагаскарский шипящий таракан. Он завоевывает сердца любителей своим необычным видом, крупными размерами, простотой в содержании и забавными усиками, которые все время исследуют окружающий мир. Уход за ними настолько прост, что справится даже ребенок, при этом тараканам не нужно много места, от них нет запаха, а интересно оформленный террариум станет настоящим украшением вашей квартиры. Для содержания мадагаскарских тараканов понадобится террариум либо же бюджетный вариант – пластиковый контейнер  http://qazqwe.ru/madagaskarski... (Не кусаются, такие лапочки шестиногие. На руке таракан, тараканка значительно больше самца).

Таракан, Таракан, Тараканище! Он рычит, и кричит, И усами шевелит: "Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую "(К.Чуковский)


Всем добра и хорошего настроения.

С уважением.