Стрелец

Екатерина Картакова
Стрелец

-А кто ты по знаку зодиака?
-Стрелец, только я не верю во все это.
-А во что ты веришь?
-В людей

Дилан и Эмбер познакомилось в одном известном казино в Лос-Анжелесе, оба пришли туда с тяжёлым сердцем, Дилан 2 недели  назад расстался с девушкой , а у Эмбер отношения были на грани разрыва.
Все , чего им хотелось , так это выпить и как следует расслабиться. Стоя у игрового стола, Эмбер делала ставки на угад, ее мысли витали где то далеко, пока чей-то голос слева не вернул  ее к реальности: «Ты не правильно делаешь ставки». Боковым зрением она увидела , как мужская рука с длинными красивыми  пальцами взяла ее фишку и подвинула на другое число. «Ты так любишь число 16, ты ставишь  на него который раз»- заметил молодой человек. Эмбер продолжила смотреть на стол и фишки, но ещё не взглянув в глаза незнакомца, поняла, что ей нравится его покровительский тон. Ей показалась на миг , что рядом с ней уже очень знакомый ей человек , но чувство рядом с ним было новым, чувство спокойствия, защищённости, и если ей бы сказали прямо сейчас идти за ним, она бы сделала это с удовольствием и без лишних раздумий.

«Пойдём к бару»- сказала Эмбер после игры, она ещё не успела посмотреть в лицо собеседника, лишь узнала его и имя и ей показался приятным запах свежевыкуренной им сигареты, ей даже захотелось ощутить этот вкус на своих губах. Так молниеносно ее знакомство ещё не начиналось. Пока они стояли у бара и потягивали «секс на пляже», Эмбер казалось, что Дилан, как звали ее нового знакомого , все время как будто невзначай касается ее руки , плеча или бедра. Эти прикосновения были приятны ей , и она не сопротивлялась. Пожалуй , это было взаимно. Их как будто притягивало  друг к другу.

Они вышли на улицу пройтись по ночному городу, Дилан сразу закурил, как только появилась возможность. Протянул сигарету Эмбер, она сделала затяжку. В голове мелькнула мысль, что это так похоже на поцелуй. За непринуждённым разговором о работе, жизни и прочей ерунде в свете фонарей ночного города им удалось разглядеть лица друг друга. Длинные каштановые волосы Эмбер совсем растрепались на ветру, она переодически их поправляла, так как подсознательно хотела понравиться. Но Дилан и так был уже очень увлечён, с его лица на сходила счастливая  улыбка, он просто поедал глазами стоящую перед ним девушку. Но ни его элегантный костюм, ни пронзительно голубые глаза с лёгкой хитринкой , ничего из этого не зацепило бы Эмбер, если бы не его уверенность в себе.   

«Пойдём прогуляемся по клубам»: сказал Дилан и пошёл слега вперёд , он протянул  руку Эмбер,  даже  не оборачиваясь, ведь точно знал, что через секунду их пальцы переплетутся. Видимо, они оба сходили с ума от тактильных ощущений. А когда Вы оба такие фанаты , вам не нужно ничего объяснять , все становится понятным без слов.

На улице уже светало когда они сели на одну из скамеек, забыв во время интересного разговора о времени и о своих проблемах. Дилан смотрел на губы Эмбер и колебался, ведь за время беседы он узнал , что у неё есть парень , и признался , что сам недавно разорвал отношения. Целовать другую женщину в первый раз так непривычно, думал он и особенно, когда нет уверенности , что ты поступаешь правильно.
Эмбер пыталась вспомнить какая по счёту Маргарита у неё в руках, когда Дилан положил свою горячую ладонь ей на колено, так соблазнительно выглянувшее из под длинного  платья, когда она сидела положив ногу на ногу.
Волна возбуждения прокаталась по телу Эмбер, она приблизилась  к его уху, как будто хотела что-то прошептать, но вместо этого коснулась губами мочки его уха и поцеловала его словно в губы . Её дыхание распаляло Дилана, а поцелуи порождали волны мурашек.
Но обычного поцелуя в губы так и не последовало, им обоим нравилось дразнить друг друга. «Мне так интересно с тобой , а это бывает так редко», сказал  Дилан и предложил  направиться в клуб, когда им надоело сидеть на улице да и коктейли были уже на донышке. «А мне очень нравится просто находиться с тобой рядом»- ответила Эмбер, «с тобой чувствуешь себя под защитой, так уютно и спокойно». Это чувство было ей так приятно, такое почти забытое, она испытывала его лишь раз и почувствовав его вновь, она наслаждалось и упивалась им. От Дилана веяло уверенностью, высокой самооценкой и безграничной любовью к жизни. Эмбер готова была следовать за ним куда угодно, ей так было приятно ощущать себя  вновь маленькой девочкой или скорее хрупкой привлекательной девушкой, с которой рядом настоящий  мужчина,  потакающий  её капризам, безгранично её любящий. Она уже так устала все решать и быть всепонимающей, всепрощающей и мудрой.

Зайдя в клуб, они решили  расположиться у стойки, взяв по очередному коктейлю. Разговора в шуме музыки не получалось, поэтому они стояли рядом и разговаривали уже на языке тела: Дилан встал за спиной Эмбер  и слегла обнял  её сзади, словно оберегая от танцующих, нежно поглаживая её округлые бёдра, скользя вверх по талии и выше,  пока его рука не оказывалась около её шеи.  И так по кругу. Пожалуй, этот последний коктейль и может коктейль из взаимных прикосновений и ласк оказался самым  убийственным , хотя может голову обоим снесло ещё до него. Эмбер совсем опьянела и начала творить безумства: в какой то момент она обхватила руку своего прекрасного блондина и позволила ему прикоснуться к ее стрингам, вернее к одной лишь их части, на бедре, благо платье было с запАхом и легко оголяло это самое бедро.
Решив, что добивать нужно сразу, она все также незаметно для бармена и окружающих, (что скорее всего не факт), взяв ладонь Дилана в свою несколько раз коснулась губами его пальцев, облизнув кончики, что никак не могло не повлиять на его почти уже решение поехать куда-нибудь и уединится.
Эмбер знала на что шла, ей безумно хотелось секса, и именно с ним, и именно в этот момент. «Что дальше?», спросил Дилан, крича ей в ухо, пытаясь переорать музыку.  Все было и так понятно, но он должен был спросить. «Мы можем куда нибудь поехать, но ко мне нельзя» - робко пролепетала Эмбер. Он встал перед ней и внимательно посмотрел в раскрасневшееся (от смущения или алкоголя? ) лицо, она опустила глаза и вдруг тоже захотела его обнять или просто коснуться. Дотронувшись до талии она почувствовала как прекрасно он сложен, ее пронзила мысль, что она только сейчас заметила, какой он высокий и худощавый, и что именно этот тип фигуры ей всегда нравился  до дрожи.
«Ты такой красивый»-прокричала она ему в ухо, но он вряд ли что мог услышать в этом диком шуме. Вокруг танцевали люди, жизнь кипела, бармен наливал коктейли.  Однако для этих двоих никого вокруг будто и не было. Эмбер была уже совсем пьяна и не понимала, чего хочет Дилан, то ли он все никак не мог принять решение, то ли растягивал момент и решила действовать наверняка, выкинув ещё один козырь: нежность. Поцеловала его в одно секретное место между носом и щекой,  такой поцелуй говорит «ты мне очень очень нравишься и он только для избранных». «Все как я люблю», прошептал Дилан, в экстазе закатывая глаза . А затем Эмбер  поцеловала в его уголок губ, что тоже значило «я, кажется, влюблена». И только после этого должен был идти поцелуй в губы , но при попытке это сделать Дилан слегка отстранился, словно дразня ее. Но уже в следующую секунду их губы соприкоснулись и невероятный поток желания, вырвался наружу. 
Вернее это был тот сдерживаемый порыв , страстный поцелуй, о котором они оба думали практически с первой минуты  знакомства.  Как могло произойти такое , что никто из них не намекал , ни рассказывал другому,  как именно ему нравится касаться, испытывать на себе  прикосновения другого , целоваться, и все было так понятно без слов? Словно, извините за банальность, но они будто были созданы друг для друга.
Дилан вновь обнял свою прекрасную спутницу сзади, прижавшись к её рельефному телу так близко, недвусмысленно дав понять, что  она ему совсем не безразлична. Но в этот момент её рука  вновь решила проводить руку Дилана до точки назначения и на этот раз это была ничем не перекрытая, разумеется кроме платья, аккуратная грудь, жаждущая ласк. Ещё каких-то пять минут и наша хулиганистая и изрядно  опьяневшая (от алкоголя или друг от друга) парочка побежала к подъехавшему такси.
Когда они зашли в дом, солнце уже было достаточно высоко, и заливая ослепительным светом пыльный и заспанный город, желало всем самого счастливого, как казалось нашей милой парочке, утра.

Сонная , с мягкой улыбкой на губах, Эмбер, недолго думая, сняла платье, упала на разобранную пастель, оставшись в одних трусиках. Немного повозившись на кухне, к ней решил присоединится Дилан. Он стоял в дверном проеме со очередным стаканом воды и не верил, тому что происходит. Опьянение начало немного его отпускать и уверенность в собственных поступках тоже куда-то стремительно  улетучивалась.

«Ты мой подарок от Вселенной, да?» заулыбался он. «Да, а ты мой! У меня что , сегодня день рождения?» -отозвалась Эмбер. Он лёг рядом, бросив пиджак в сторону, но был ещё в брюках и белой рубашке, расстёгнутой почти на половину. Эмбер медленно и с упоением расстегивала оставшиеся пуговицы, нежно целуя то в грудь, то в животик своего ненаглядного красавчика, не ожидая от последнего акта сегодняшнего действия чего-то совсем потрясающего и даже  хорошего. Она привыкла к мужчинам, либо позволяющим себя любить, либо дико закомплексованным.
«Пожалуйста, не стесняйся меня» неожиданно сказал Дилан,  почувствовав лёгкое сопоставление и прервав ход мыслей Эмбер, и вновь стал осыпать поцелуями её обнаженные бёдра и лобок. 
«Я пытаюсь, но не могу , у меня в первый раз такое...,  в первый день знакомства, так сразу поехать... ». Эмбер не смогла и договорить фразы, как вихрь эмоций , устроенный Диланом, украл её сознание. Дилан был так нежен и так страстен, и любил её так, как будто это был последний день его жизни, последний вздох, последний поцелуй, с таким чувством и полной отдачей, что нельзя было не отдать с тем же чувством и теми же эмоциями свой ответный «подарок».

В первый раз в жизни Эмбер было такое полное совпадение, когда не нужно ничего объяснять и подбирать слова, все ясно когда человек или твой или нет, когда пазл сошёлся полностью и слово «идеально» просто меркнет и не передаёт и половины эмоций. И возраст здесь ни при чем, и работа, и увлечения не играют никакой роли. Есть только прикосновение и удовольствие уже только от присутствия.
Ты уже прыгнул с парашютом, ты летишь и не хочешь открывать его, ты хочешь лишь этого вечного состояния полёта и не даже не боишься, что вот вот упадёшь и разобьёшься.  И когда ты познал эту высоту, ты уже знаешь как бывает хорошо, ты не можешь это забыть и выкинуть из головы, твоя внутренняя планка поднялась так высоко, что становится просто панически страшно.

«Когда соскучишься, звони” -прошептала  Эмбер и фальшиво изобразило непринужденность, стоя уже в освещенной полуденным солнцем прихожей, поцеловала в шею без пяти минут чужого бойфренда. Потом зачем-то обняла его и сказала «спасибо». Она понимала, что новый день уже почти разрушил хрустальное волшебство ночи. А Дилан в ответ лишь опустил глаза и тихо проговорил такое же фальшивое, но горькое: «Еще увидимся».

Каждый из них знал , что так или иначе должен был возвратится к привычной жизни, к своей той самой оставленной половинке, но остался ли он в тот момент собой или вернулся к привычной жизни без чего-то самого главного?
Как же вернуть теперь своё сердце обратно? Или это уже трофей Купидона-Стрельца? Как же вернуть себя прежнего?