зарисовки летние 2018

Светлана Шуга
если бы запахи и ощущения можно было консервировать, у меня бы стоял стеллаж, забитый трехлитровыми банками с ароматом свежескошенной травы.

Не знаю почему, но котики людям не доверяют. Если завел котика-забудь об одиночестве в туалете. А ну как ты пошел какого левого котика тайком гладить? Или родину продавать? Тотальный контроль.

дайте кофе, шоколадку и случайной радости. внутривенно, пожалуйста.

По утрам в маршрутке мне больно смотреть в глаза наших женщин, полные тоски. Поэтому я смотрю на ноги. С ногами у нас пока все в порядке. Или на мужчин. Но на мужчин смотреть еще больнее.

-передайте за проезд.



-ты-лучше всех,твое всегда будет твоим,ставь цель только внутри себя, -сказала рита.
-выбирайся из этого дерьма, дорогая, - сказал андрюха.
(речь шла об одном и том же).


когда цветут люпины - в поле пахнет мёдом и ветром.


Утро началось в четыре. Как водится, не с кофе. Сосед сверху ревел раненым зверем и бил посуду - Маша (любимая жена) ударила его по гениталиям. Сосед не умеет страдать тихо. То, что он теперь слегка не мужик, знает весь дом. Слышимость у нас хорошая.


верхний слой воды - это примерно сантиметров 30 - теплый, "как парное молоко". так говорили в моем детстве. ниже - ледяные ключи. поэтому самый кайф - догрести до середины, зачарованно глядя, как тополиный пух колышется на жидком золоте, и возвращаться к берегу лежа на спине и лениво бултыхая ногами, пока Вселенная шепчет в залитые водой уши свое вечное: "Ш-шшш..."


Какое необычное лето. Я ощущаю себя змейкой, которая сбросила старую шкуру, а новой как будто бы еще не обросла.
Мне улыбаются дети в маршрутке и кокетливо прячут лица в ладошки. Вечером я подолгу сижу на лоджии и молчаливые коты садятся вокруг полукругом.
- ап, и тигры у ног мои сели, - шучу я, открывая глаза.
Город резко стал красивым. Я уже четвертый вечер провожаю самое красивое солнце за горизонт.
Какое необычное лето.

Боня нашел (или нашла, не знаю, история с полом котенка-это мутная история, ситация под хвостом меняется каждый день) инновационный способ тереться о человека. Надо просто прислонится головой и боком и обходить лежажую в шавасане маму по периметру, не отрываясь.


футбол в россии - это когда о результатах матча ты узнаешь по крикам соседей

абсолютное стопроцентное ощущение нереальности происходящего.

- света, а ты что, мясо не ешь? - спросила меня маленькая настя.
- не ем.
- почему?
- люблю животных.
- а что, это повод?
- да.

мне было лет пять, а он рос на краю поля. такой же ослепительно синий, как этот, но не такой пушистый, а совсем обычный. кажется, от его вида я расплакалась.

По положению котов в пространстве можно определять погоду. Ну про клубочек, прячущий нос в хвост-все знают, а вот лежащий на спине сиамский товарищ символизирует жару. При этом вверх задирается одна задняя лапки и чем больше угол между полом и лапкой-тем жарче на улице.

по первым крупным каплям на асфальте поняла, что до слез люблю лето.

Если меня спросят: " Света, что тебе снилось в 18 лет?", я покраснею и промолчу. Или начну рассказывать про то, как летела по воздуху на велосипеде.
Если меня спросят:"Света,что тебе снится в твои 28?", я скажу:"Шланг бензиновый опять потек, зараза".

заботливость котов зашкаливает. когда я сижу в ванной, Матвей бегает по краю с криками: "Мяу-мяу!". вероятно, это нужно трактовать как: "Ты что?! Там же вода! Вылезай скорее,дура, намокнешь!".
а когда я вылезаю, Бонифаций начинает меня вылизывать: "Все-таки намокла, дура..".

егодня решила: хватит кормить компанию "Марс". Лучше буду относить деньги таджикам на рынок. Накупила кураги, урюка, орешков. И какую то штуку на букву "х", но не то что вы подумали, а длиннее, букв шесть. Заканчивается на "аш". Там типа все, сразу и еще медом залили. Восхитительно. Лично для себя поняла, почему восточные женщины такие красивые: если есть вот такую "х", а не продукцию "Марса", по-другому быть не может.
ps: жизнь не будет прежней...

вчера Боня погрыз мой крючок для вязания ковриков, а сегодня на Щелчке я случайно встретила мастера, у которого его покупала год назад. сказал, что уже их не делает, но порылся в сумке и нашел заготовку. при мне доделал. денег не взял.
спасибо, мир.