Страшнее мезозоя. Пролог-5-1

Владимир Никитюк
Под конец Алёна принесла две двухлитровые бутыли – одну с морсом, другую с минералкой. И тоже сунула их в рюкзак. А потом туда же прибавила три буханки хлеба в плотной полиэтиленовой упаковке.
- Э, - забеспокоился её брат. – Мы так не договаривались!
- А ты как думал? – парировала сестра. – Без питья и еда не в радость. И без хлеба тоже. Так что взял консервы – бери также хлеб и питьё!
- Но я ведь всё это даже поднять не смогу!
- А ты попробуй!
Алексей поднял мешок одной рукой – и обнаружил, что он скорее лёгкий, чем тяжёлый. Для него, по крайней мере.
- Вот видишь, а ты боялся! Так что всё в порядке.
- Стоп! – остановил сестру Алексей. – Я конечно понимаю, что я самый сильный. Но всё-таки будет логично, если и другие мужчины хоть что-нибудь понесут.
- Из мужчин будут только молодые Степановы, - вздохнула Алёна. – Ну ладно, я им тоже попытаюсь что-нибудь сунуть. Кстати говоря, что ты так странно на хлеб смотришь?
Алексей достал из рюкзака буханку, взвесил её на руке, а потом положил обратно:
– Потому что этот хлеб выглядит очень странно. Буханки вроде маленькие, но довольно тяжёлые.
- А я его в том же магазине купила. Хлеб просто замечательный. Вкусный – раз! Полезный – два! Долго не портится – три! И вовсе не потому, что химией напичкан, - химии там как раз ни капельки нет. А потому что защищён хитрой вакуумной упаковкой.
- Ну а тяжёлый-то он почему?
- Менее пористый, чем обычно. Специально для туристов – чтобы объёма меньше занимать. Ещё вопросы есть?
- Вопросов нет!
- Тогда спокойной ночи!
И, чмокнув брата в лоб, молодая женщина вышла из комнаты.