Телепортёр

Виктор Литвиненко 2
               Я придумал себе имя Орт, слог из телепортёра. Это гораздо проще обращаться к себе таким образом вот уже пять десятков лет.
               Знаю, о телепортации написано великое множество рассказов, повестей и романов, снято неимоверное количество фильмов, поставлены спектакли и пьесы, но многое изложенное в этих произведениях, с моей, практической точки зрения, не является правдой.
Мне девять лет. Я приехал на электричке в Бобровицу, к бабушке. От станции до её дома пол часа хотьбы через хлебное поле, кладбище, ставок и семидорожье. Поле пшеницы для меня было огромно и прекрасно. В однородной желтизне синеватыми и красными пятнами проступали васильки и маки, в глубокой синеве путешествовало яркое солнце, разносились переливчатые птичьи голоса. Какое огромно поле, подумалось мне, хотелось бы побыстрее достичь противоположного его края. В доли секунды я оказался на противоположной стороне пшеничного поля, что меня несколько удивило. Показалось, подумал я, задумался и не заметил как преодолел этот отрезок пути. Когда я пришёл в дом бабушки, оказалось, что вместо тридцати пяти минут хотьбы от станции, моё путешествие заняло всего лишь двадцать минут.
              Аналогичные ситуации стали случиться со мной с периодическим постоянством. И я, наконец то начал улавливать связь телепортации и времени. Бытует выражение – время тянется, либо пролетает, это как раз и есть суть телепортации. Я замечал, что очень актуально выражение ''будь осторожен в своих желаниях". С некоторых пор я очень осторожен. Ведь именно желание человека телепортирует его в ту или иную ситуацию.
              Как говорят, бог с ним, преодоление какого то определённого расстояния, но возможности телепорта значительно шире. В этом я за последние несколько десятков прожитых лет имел возможность убедится. Всё происходит не так как описывается во многих произведениях либо показано в кинофильмах. Человек физически не переносится в то место, которое себе представил. Телепортация происходит в результате сжатия времени, когда тысячная доля секунды составляет в реальном времени несколько минут, часов, суток, а подчас и лет.
              Меня всегда поражали некоторые люди, которые с течением времени, не пользуясь специальными средствами омоложения не старели. На данном этапе, ответ для меня очевиден, они телепортёры, со сжатым временным показателем по отношению ко времени в данном мире.   
              Охота на дикого кабана. Я прицелился, выстрел под глаз. Пуля выбивает искры из асфальта. Мысль неужели не попал. Прицеливаюсь более тщательно, выстрел, кабан медленно заваливается на бок. Вся процедура охоты растянулась для меня минут на десять-пятнадцать, в то время, как товарищи стоящие рядом со мной заявили что стрелял я дуплетом и вложил обе пули под глаз. В это время я пребывал в растянутой телепортационно-временной модели существования, то есть за несколько секунд реального мира прожил пятнадцать минут телепортационного времени. Бывает и наоборот, когда считаешь, что прошло дня три-четыре, а в реальном времени проходит лишь несколько часов.
             Аналогичная ситуация произошла со мной и в юности на 18-м году жизни. Возвращаясь со второй смены (в это время я работал на заводе ''Коммунист"), торопясь на последний автобус идущий  в 23.55 часов на родную Русановку из Печерска, был оставлен запоздалым путником пожелавшим стрельнуть у меня сигарету. На мой торопливый ответ об отсутствии сигарет, последовала, на мой взгляд неадекватная реакция с появлением в его руке ножа. С этого момента события развивались словно в замедленном кино. Я увидел его руку с ножом, направленную для удара мне в область сердца, успел перехватить сам нож, сломать его лезвие, двинуть незнакомца локтем в подбородок, увидеть его падение, продолжить движение в сторону остановки автобуса и лишь заскочив в отходивший транспорт испугаться того, что со мной произошло, как мне показалось на протяжении последний 20-ти минут. Но посмотрев на часы я убедился, что всё описанные события произошли в интервале всего-то четырех с половиной минут. Об инциденте напоминал лишь глубокий порез от лезвия ножа на внутренней стороне правой ладони. 
               По сути каждый человек, в той или иной степени телепортёр. Всё зависит от предпочтений. Многим присуще желание жить вечно, но по сути мы и живём вечно. Смерть присуща только плоти, сущность продолжает жить и телепортировать из одного смертного тела в другое. Если бы каждый человек обладал длительной памятью о своём существовании, уверен, желание жить вечно у него отпало бы. Это совсем не весело, вспоминать смерти всех своих тел, события прошлых тысячи-двух лет, всю мразь и самодурство человечества.
                Я Орт, телепортёр-вневременщик. Пустяк путешествие в очередном мире в который переместился, но есть ещё и телепортация в параллельные реальности-приятные и не очень.
                Особенно приятным, лично для меня, было перемещение в мир характеризуемый, как фэнтези. Писатели, описывавшие эти миры, были правы. Действительно, в них существуют драконы, очень интеллигентные и грамотные собеседники, единороги – сами по себе волшебны (но ни их рог, как считают многие), прекрасные феи, размером с землеройку, умеющие летать и делать всевозможные чудеса (правда с растениями), гномы – пахари-шахтеры, несколько замкнутые в общении, но не злые, вечно живущие и  молодые эльфы, презирающие людей и многое, многое другое. 
                Не приятные миры, наполнены неимоверным зловонием и как бы мы их назвали существами-мутантами, основной целью существования которых является уничтожение себе подобных, да в принципе и всего живого вообще. Существование жизни в их мирах обусловлено тем, что эти мутанты подобны гидре, при уничтожении одного монстра, появляется два новых. Мир уничтожения и возрождения одновременно. Поверьте - это ужасно. По сути, человечество обозвало бы такие миры адом.
                Вернувшись к изложению, должен заметить немаловажную вещь. Телепортировать возможно также по всему временному потоку во всевозможных так сказать направлениях, поскольку временной поток имеет не только прошлое, настоящее и будущее, как принято считать, но и множество других направлений, объяснить суть которых мне затруднительно. Одно постараюсь пояснить – ты одновременно находишься в одном определённом пространстве в нескольких проекционных копиях, в разных возрастных категориях, но ты одновременно одно целое, чётко представляющее действия каждой проекции. Я объяснил самое простое направление, для других, думаю, даже не подберу слов.
               Я со временем свыкся с особенностями жизни телепортёра, но всё-таки такая жизнь несколько напрягает.
               Желаю всем не ПОМНИТЬ о телепортации, поскольку, как вы все поняли, это не очень весело.