Практика Создание реальности. ШЭЗ

Ирина Яскович
Практика –  «Создание реальности».
Мир существует сам по себе.
Однако мы научились описывать его, создавая отдельный пласт своей реальности!)))
Поэтому от того как описывает человек реальность, детально, в сравнениях или используя другой язык, так она и складывается.
- Все плохо.
- Все Хорошо.
Что поменялось в Мире? -
                Ничего. Лишь наше описание.
Суть Практики; 
Научиться сознательно описывать реальность. Привнося в описание как можно больше ясности, точности, подробностей и всевозможных оттенков, уметь поворачивать описание в любую сторону и точку зрения.
Для Практики:
Настроимся на практику!))))
Возьмем листок бумаги и выпишем слова или выражения, которые наиболее часто повторяются в монологе описания.
_ я старая(ый)
- Я толстая (ый)
 - Я так устал(а)
- Мир Идиотов.
- Это меня так бесит.
- Да пошли бы все.

И Т.Д. таких фраз можно найти превеликое множество.
Сознательно заменим их на другие:
 В место  - мой муж такой идиот.
- Мой муж такой разумный.   
- Я такая красивая, как спелое яблочко, пышечка, ам возьми да съешь прямо меня.
- Мир Великолепных , Удивительных Людей.
- Вокруг меня одни Друзья..
- Как я обожаю!))0
- У меня для всех найдется время и место!))) и т.д.
- Я такая отдохнувшая !)   
Внимание: Сначала, может показаться, что замена не работает, но чем больше времени пройдет, тем больше фраза начнет менять реальность. И глазом не успеем моргнуть, как выстроиться реальность, которую мы хотим.
Мир покажется удивительным, безграничным, полон прекрасного!)))
Ура !) Своя реальность, это так легко и просто!))))) 

p/s
[18:31:06] Майя Эйдетика: Мир Действительно Прекрасный!!!
[18:31:36] Майя Эйдетика: А мы видим часто Царство Кривых зеркал
[18:31:51] Майя Эйдетика: Нам просто кажется.......
[18:32:33] Майя Эйдетика: А реальный МИР ПРЕКРАСЕН))))))
[18:32:48] Майя Эйдетика: (rainbowsmile)
[18:33:33] zonamsc: (hearteyes)
[18:33:49] Майя Эйдетика: Всё зависит только от Организующей Мысли
[18:33:56] Майя Эйдетика: ОМ
[18:34:00] zonamsc: Восприятие))
[18:34:05] Майя Эйдетика: Оммммммммм
[18:34:18] zonamsc: (like)
[18:34:44] Майя Эйдетика: И. ....тут же всё преображается, играет другими красками
[18:35:05] Майя Эйдетика: РАдужными