Россия - Хорватия - из интернет-переписки

Вечеслав Григорьев
    На самом деле наши играли так же организованно, как и хорваты. Достойный результат, несмотря на тренера - долбоеба, который меняет на 65-й минуте лучшего игрока в команде на Смолова. И хотя меня все друзья уверяют, что Черчесов - отличный тренер, я просто угораю над ними.;;;
Николай 18:00

    Уже и скучновато без футбола, а про чурчесова с тобой солидарен- такого говна ещё не было , заплесневелый павиан. Хорваты начали сдуваться ещё с Данией, да и вчера только кусками играли в свою силу, поэтому и наши выглядели достойно за счёт Физули, элементарно, физически сильнее, успевали вовсюда и если бы не замены, кто знает? А этот пидор ещё и пенальти не забил, бомбардир, бля.
Слава 18:04
Ну, хоть ты меня понимаешь...;
Николай 18:19

    Самедов тоже абсолютная пустота, а он его ставит в старт постоянно, такая же пустота Дзагоев, к 15 минуте подустали из матча в матч, зачем вообще брать? Возьми молодого, Миранчуков вон, аж двое, так они бы от довериям землю готовы были грызть, а это чучело Дзагоева заменил только после травмы( повезло нам, Черышев раскрылся). Мне Кузяев вчера понравился- тихо, без помпы, везде успевал и не потому, что зенитовский, просто в середине они с Зобниным не проигрывали модричу и Ракитичу, да и вообще никому, а там классом выше все игроки, и Субашич не хуже Акинфеева. Про Манджукича я вообще молчу- парень играет в Ювентусе, и в Баврии не лишним был до Левандовского.;