Город слепцов. глава 4

Степан Сандаков
Глава 4

Пошел сильный дождь. Гром будто пытался расколоть небеса. Всё накатывая с новой силой. Ветер трепал ветви и срывал листья. Девушка передо мной лежала на асфальте закрыв лицо руками и просто кричала захлёбываясь слезами. Я стоял и нечего не в силах поделать просто смотрел на неё. Творился настоящий кошмар, на который я получил билет в первый ряд. Я пытался сказать ей что всё хорошо и она в безопасности но становилось всё только хуже. У неё была истерика. Которая продолжалась долгое время. По крайней мере мне так показалось. Время стало иным, минута шла за сотню, секунды замерила. Так что вполне возможно что прошло всего навсего немного прежде чем она пришла в себя. Ну или хотя бы перестала рыдать и выслушала меня.
Под проливным дождём, положив её руку себе на плечи я повел девушку к себе домой. Она всхлипывала. Утирала лицо свободной рукой и пыталась что-то мне сказать. 
Я завел её в квартиру и усадил на диван. Взволнованный Бильбо тут же бросился всё проверять и знакомиться с гостьей. Я краем глаза да же заметил мимолётную улыбку девушки когда тот запрыгнул ей на колени и начал обнюхивать и лизать своим слюнявым языком.
Всё это время я почти нечего не говорил. Я не знал что нужно сказать и как обычно в таких ситуациях просто хранил молчание. Но мне было страшно да же представить что сейчас творилось у неё в голове.
Я принёс ей бутылку воды, протянул сказав что-то вроде «держи». Но понял как глупо себя виду и вложил бутылку ей в ладонь. Она поправила свои мокрые и грязные волосы и жадно начала пить.
Эта была хрупкая, небольшого роста черноволосая девушка. От ссадин и  грязи она выглядела совершенно беззащитно. Словно потерявшаяся кошка, привыкшая к домашнему уюту. Попавшая в ураган, как в настоящий так и событий. Словно первый раз столкнулась с внешним миром. Жаждой, которая преследует и несправедливостью которая идёт по пятам. Её заплаканные глаза говорили -  вы должны мне помочь! А та жажда с которой она пила твердила что не кто ей нечего не должен…
- Меня зовут Антон. Это Бильбо… - начал говорить я когда она опустила бутылку с водой и зажала её между коленей. - Ты можешь не бояться, я тебя не обижу. Я увидел тебя из окна, увидел что произошло и как видишь… Всё в порядке.
Я запнулся. Всё что крутилось в голове и что я хотел сказать в миг растворилось.
- Что ты с ним сделал? - тихо спросила она.
У неё был приятный, хоть немного и охрипший голос. С ноткой совсем девичьей мягкости. Она опустила лицо в пол. Я взял с журнального столика влажные салфетки и так же аккуратно вложил ей в ладони.
- Я ударил его… Кажется сильно и он оставался там когда мы ушли. Ты можешь не бояться. Не думаю что он скоро придёт в себя.
- Ты можешь видеть? - она достала салфетку и начала протирать лицо.
- Да , я вижу.
- Тогда что произошло со мной? И остальными? И кто мне поможет… - у ней снова задёргались плечи. - Кто то должен нам был помочь. Я очень давно одна и не чего не вижу…
Это было сказано так - будто я знал ответы.
- Прости, я не имею понятия что происходит. Я видел мёртвых и ослепших… Прости. Но я не знаю когда нам помогут. И кто нам поможет. Нам нужно подождать пока правительство обьявится. Я уверен что они в курсе событий и обязательно что-то предпримут в ближайшее время.
- Ты один? Ты один зрячий или с тобой кто-то есть? Тот мужик то же мог видеть.
- Да. Я один. По крайней мере пока что.
- Мне так страшно. Я не могла найти дорогу. Я потерялась и не знала куда идти. Где найти помощь. Я нечего не ела и почти нечего не пила. - она вновь заплакала. - Я спала на траве. Звала на помощь. Но недавно встретила его. Он обещал мне помочь. Потом стал трогать меня и говорить такое… Я решила убежать, не знаю на что рассчитывала. Мне стало страшно что со мной будет если не чегго не предприму!
Она стала плакать громче. Я понял что нужно вмешаться.
- Давай я обработаю твои ссадины а потом накормлю! Хорошо? -  мой слегка повышенный тон и интонация, ободряющая, сделали своё дело. - Подожди тут, я всё сейчас принесу.
Она перестала плакать. По телу расплылось странное чувство тепла. Бодрящее, слегка встревоженное но несущее ответственность. Я был нужен ей. Мне хотелось помочь, успокоить её.
Я вернулся с ватой, перекисью и пластырем.
На улице заметно потемнело. Но разбитые в кровь колени и ссадины на руках я видел. Когда я прикоснулся к ней, девушка вздрогнула.
- Не бойся. Будет только немного щипать.
- Меня зовут Кристина, - тихо сказала она, и слегка поморщилась когда я облил перекисью рану.
- Приятно познакомиться, Крис.

Раскаты грома прекратили свои буйства. За распахнутым окном шумел ливень. После того как я обработал раны бедной девушки, практически в полном молчании, она быстро уснула. Почувствовала себя в безопасности или из-за пережитого стресса. Да она попросту была истощена! И когда я вернулся с тарелкой бутербродов она спала. Я поставил тарелку рядом на столик и устроился в кресле на кухне. Было темно, я зажег пару свечей. Налил себе ещё виски.
В голове роились мысли. Те от которых был прок, совершенно глупые, совершенно противоречивые. Всё что я пережил за минувший день собралось воедино и беспощадно давило на меня. В какой то момент я да же хотел разбудить Кристину, хотя бы услышать человеческий голос, но вовремя себя остановил. Подозвал Бильбо и потрепал по голове.
Меня не переставало что-то тревожить. Что то до чего я не успел в себе докопаться. Вперемешку с мыслями о том, какого сейчас тем людям, что остались снаружи? Им ведь не кто не помог. Нужно было в этом признаться. Признаться себе. Признать то что и я не собирался им помогать. Что и этой девушке не помог бы, если не такое зверства. Что это был порыв эмоций. Я придумал план действий, тут же его нарушил. Подверг себя опасности.  Это было не правильно Я не могу помочь всем людям что попали в беду.
И внезапно в памяти всплыл тот мальчик которого я видел сегодня… Тот мальчик который потерял бабушку. Тот мальчик которому я сказал что ему обязательно помогут... 
Я вновь посмотрел на страшный ливень за окном. Теперь мне стало ясно что так рьяно гложет изнутри. Его испуганное лицо которое смотрит будто сквозь меня и задаёт немой вопрос « - Мне кто-то поможет?»