Подснежник

Павел Черт
Мне этот случай памятен остался-
не потому что спину выжег пот.
Не потому-что я дорожной грязью обливался
буксующий толкая "вездеход".

 Я так устал-что даже и не слышал
когда "привал" кричал комбат.
Не видел я, как маленький подснежник
прижал к земле тяжелый автомат.

Не потому что плечи сильно ныли
под неприятной тяжестью ремней.
И не бинты. Не горький запах пыли
я сохранаю в памяти своей.

Когда, потом, под вороненой сталью
я разглядел помятый лепесток-
забилось сердце полное печали,
былых обид, раздумий и тревог.

Не передать простым стихотвореньем
 тех чувств,что овладели мной.
С каким бы я огромным наслаждением
забил на все. Поехал бы домой....
 
Нарвал цветов. И в теплый вечер, синий
у тихой речки, у гнилых перил- подснежник тот-
как капельку России-
девчонке русской скромно подарил.

Я встал.Шатаясь. Отодвинул железяку.
Снял кровоточаший сапог.
 Перемотал скорузлую портянку.
И прошептал: прости меня, цветок.

..Я не из тех-кто слез и крови ищет.
Мои намеренья- понятны или нет?
 Я автомат свой берегу и чищу-
что- подарить несорванный букет.