Случайное знакомство

Плиев Виталий
-Катарс... Катарсис! - прорычало нечто преследующее бегущего по лабиринту - я тебя найду! И сожру твои внутренности вместе с глазами!

Крики нечто были похожи на вой гиен и крики бабуинов. Но на зов монстра было лишь слышно как кто-то убегает по коридорам. При этом не ведая куда держать свой путь, беглец ищет выход. По корридорам, ощущается вибрация от шагов мерзкой тёмной твари. Беглец понимает, что если он ничего не предпримет, то обязательно может напороться на зубастую пасть. Убегая, он замечает на стенах древние иероглифы и картинки на которых были запечатлены история этой сомнительной локации.

Несколько поворотов и Катарсис был в центре лабиринта и его взору представилось небольшое зрелище. В зале куда он попал он увидел те же иероглифы, а картинки совсем другие. На них было видно, что люди в балахонах пытаются победить чудище. Оно было изображено как оргомный клуб дыма с когтистыми лапами и залитыми кровью глазами. Также в центре перед самим нечто был воин с щитом в виде звезды с четыремя гранями и двусторонним клинком.
Он прошелся далее по стене, чтобы найти ответ на вопрос как победить тварь. Но в итоге нашёл плиту на ней изабражена птица, к котрой стоило ему прикоснуться ладонью и она рассыпалась от влияния времени. Не было лаза, зато был тот часы щит и какой-то скипитр. Щит на гранях был острым. Наверняка чтобы и им можно было атаковать с выподами. Скипитр совершенно не понятно, как его только он не повернул не было ни кнопки ни механизма. Очевидно какая-то безделушка.
Его размышлениям прервали топот лап и тёмный дым исходящий от выхода. Надев щит на руку за ремни он начал искать лучше механизм. Как только дым стал густой в зал вошло то самое нечто, рычащее и желающие крови за многие тысячелетия.
-Я тебя нашшшёл... - прошипело оно обходя добычу с боку - ...не уж то думал что сбежишшшь от меня.
-Прости уродец, кто бы ты ни был. Но я не твой завтрак или обед - попытался съязвить Катарс.
Нечто бросилось в атаку. Довольно быстрая тварь судя по тому как еле увернулся герой. Отскочил в сторону он сделал длинный выпад и попробовал ранить чудовище. Странным оказался тот факт, что никакого вреда ему не было. Лезвие прошло через него, как через обычный дым. Это застало его в расплох и нечто ударило лапой и отшвырнула в стену. Удар был очень сильным и не удивительно, что он не сразу встал на ноги. Он видел краем глаза ещё одно изображение. Воин в центре зала вонзил щит и клинок в пол. Наверняка там есть выемка для них.
Тварь набросилось сново в надежде схватить пастью человека. Но он повернулся к стене ногами лёжа на полу и оттолкнулся от неё проскользнув прямо перед деталей в него тварью. Приложившись о стену нечто взревело:
-Стой на месте!! Дай мне тебя сожжрать!

Катарс нашёл два отверстия в центре зала. В одно он вонзил грань щита, а в другой двустороний клинок. Набросивший в этот момент тварь столкнулось с невидимой стеной. Затем сам зал задражал. Землетрясение? Не очень то было на это похоже. Свет выбивался из под монстра и он уже скуля умолял прекратить:
- Пощщщади! Молю пощщади меня!
-С чего бы мне это делать, мне твои угрозы не слишком понравились.
- Освободи меня и я обещщщаю не трогать тебя более.
- В таком случае заключим договор. Я оставлю тебя в живых, а ты станешь моим фамильяром. Если это возможно.
-Что жжж. Как тебе угодно - склонился он в знак уважения и своего поражения.

Катарс вытащил клинок и щит. Подойдя к склонившемуся нечто он присел на одно колено опираясь на меч:
-Я Катарсис Нойл, клянусь оберегать тебя, как часть себя. Ибо ты становишься близким мне существом и союзником во всех свершениях и сражениях - проговорил сняв с руки щит и порезав о меч ладонь и пустив кровь - ...твоя очередь.
-Я Резорнос темноликий, демон пустоты, признаю тебя своим хозяином и клянусь оберегать тебя как часть себя. Тот кто посигнёт на твою жизнь познает величайшие муки, которые только можно вообразить. Я клянусь, что буду союзником во всех свершениях и битвах - встал на задние лапы демон.
Вдруг он просто растворился, как обычный дым.
А на шее у Катарсиса появился кулон с чёрным камнем в центре.