Мэри Поппинс?

Карпова Татьяна
   Вы верите, что по Земле ходят добрые волшебники, и каждый из нас может встретиться с ним в любую минуту?

   В автобусе. Слегка сутулая пожилая женщина,(сложно назвать ее бабушкой) с тележкой. Очевидно, что ей трудно спуститься по ступенькам автобуса.

 - Давайте, я помогу!
 - Спасибо! - на меня поднимаются удивительно ясные и полные света глаза. Взгляд из-под стильных очков, (сложно понять, сколько ей лет).

  Мы аккуратно выходим из автобуса, "бабушка" опирается на мою руку. Короткое мгновение контакта...

 - Спасибо... спасибо ... Дай Бог здоровья, пусть все твои желания исполняются!

   ... Я, еще не понимая, что произошло, благодарю в ответ и перехожу на другую сторону дороги. Вслед словно кто-то смотрит - пристально и тепло. Захожу в торговый цент, покупаю нужную вещь и выхожу на улицу с другой стороны... 

   Впереди меня по пандусу для колясок спускается... та самая! "Бабушка" с тележкой. Оглядывается на меня... снова взгляд из-под очков... улыбка ... встреча взглядом ... мгновение "от сердца к сердцу"....

    И все, каждый пошел своим путем. Во всяком случае, я - пошла.

    Не удивлюсь, если она улетела, как Мэри Поппинс, подхваченная Западным ветром, оставив в моей душе ощущение праздника и какой-то детской радости. Ох уж эти обманчивые старички и старушки!!!

сентябрь 2017