Глава 5. Доктор

Плиев Виталий
-Да?! Кто звонит?!
-Доброе утро мистер Клайд, это я Джек.
-Аа, это ты. Чего звонишь? Вроде бы на работу ещё успеваешь.
-Я бы хотел на сегодня взять отгул.
-С какой это стати я должен кому попало раздавать отгулы?!
-Я по состоянию здоровья. Хочу сегодня проконсультироваться у врача.
-Хмм, вот как значит. Ладно даю отгул. Но только в последний раз так. Если по состоянию здоровья, то бери в следующий раз больничный. Ты меня понял?
-Да шеф! Спасибо шеф!
-И не зови меня шефом дубина! - после чего он положил трубку.

Фуух, какое облегчение. Тогда приступим к поиску нужного человека. В интернете, на сайте объявлений ничего интересного. Везде мозгоправы. Не очень я их люблю если честно. Тогда я взял утренею газету. И мои глаза наткнулись на объявление в рамочке.

"Доктор Роланд Эйл, экстрасенс, колдун, психиатр. Проводник в мир снов. Оплата за приём не дорого.
Улица Колс Ройл, дом 15, квартира 33. Приём с 10:00 до 15:00."
Что ж, если он берёт не дорого, да и рабочее место его находится в паре десятков кварталов от сюда, то думаю можно наведаться. Однако понадеюсь, что пробуду там не долго. Взяв с вешалки куртку,я распахнул дверь и вышел,захлопнув ее за собой.

 30 минут спустя...
И вот я иду по Колс Ройл, не замечая отсутствия привычного потока проходящих мимо людей. В связи с этим я сделал вывод, что это один из заброшенных районов. Везде граффити, пьяницы и все прочие причуды таких мест. Дом мистера Эйла выглядел словно арт-площадка, но отличалась от остальных тем, что везде были какие-то пентограммы, черепа и всё прочие для хэлуина. И вот я ступаю на скрипящие ступеньки крыльца. И понимаю что это всё похоже на какой-то сериальчик, где пару чуваков демонов убивают. Так вот сейчас я себя также чувствую. Дверь резная, но испорченая всякими рисунками и символами. Я стучал в неё десять минут и никто не отвечал.
-Что ж, если никто не хочет выходить, то мне лучше пойти прочь. - проборматал я про себя.
Однако не успел я развернуться, как дверь открылась и на пороге стоял мужчина среднего возраста. Одетый в кожаную куртку и чёрные джинсы. По его виду было ясно, что он куда-то собирался. Но я ему благополучно помешал.
-Простите, вы чего-то хотели?
-Да, мне нужен профессор Кейли.
-Это я, вы по какому-то поводу?
-Слышал вы спец в области сверхъестественного и я бы хотел...
-Слушайте мне сейчас не до приколов каких-то проходимцев.
-Простите но я не из тех проходимцев. Стал бы я приходить к вам лишь бы поприкалываться над вами?
Мои доводы явно не производили какого-либо впечатления на него. Сомнение было видно в его взгляде. Но всё же он сдался.
-Думаю я смогу вам уделить время, мистер... - поглядывая на часы.
-Дорд. Джейкоб Дорд.
-...Дорд, если то с чем вы ко мне пришли сможет меня заинтересовать в конечном итоге, то я займусь вашим случаем. Проходите.
-Да, конечно.
Пригласив меня в дом, он предложил чашку чая или кофе. Но у него явно было мало времени. Так что не стал его обременять лишними фармальностями. Потом мы прошли в довольно просторную гостинную. Уходя в коридор он попросил меня никуда не уходить, сказал что вернётся через несколько минут. За это время я осматривал книжные полки с книгами. Там было полно монографий и пособии по психиатрии, психологии и парапсихологии. А также можно было увидеть книги на не понятном языке. Затем из коридора послышались шаги доктора Кейли. Войдя в гостинную он предстал перед моими глазами в белом халате и прямоугольных очках.
-Вижу вам понравились мои книги.
-Нет, просто для меня это весьма необычные книги. Редко где встретишь такие.
-Нуу раньше древние магические манускрипты и гримуары для аккультизма меня бы тоже удивили. Однако это лишь книги - один из источников информации. Ладно, присаживайтесь мистер Дорд. - указал жестом на диван, а сам тем временем сел на кресло.
-Мистер Дорд, сейчас Ваша задача подробно описать ваш случай, чтобы я мог сделать выводы. Но перед этим мы проведём небольшой тест на личность. Вы не против?
-Никак нет.
-Отлично, тогда начнём.
Подойдя к своим шкафам и сервантам он начал что-то кропотливо искать. А когда нашёл вздохнул с облегчением и вернулся обратно на кресло напротив. В руках у него была папка. Открывая её он по одному достаёт картинки.
-Сейчас в руках у мменя картинка. Вам нужно посмотреть на неё и сказать с чем она у вас ассоциируется.
Затем он развернул картинку и спросил что я вижу на картинке. На картинке было изображена дверь на тёмном фоне. Впринципе эта дверь ничего особого из себя не представляла. Но когда я всмотрелся получше, то вспомнил про очередной странный сон. Дверь, темнота, взрыв и ...я. Так спокойно это же ведь было не совсем в заправду, так?
-Выход.
-Отлично, пошли дальше. А это с чем у вас оссоциируется?
Дальше мне стало не по себе. На картинке был изображен костюм. Я помню, я точно помню. Тот незнакомец или существо. Помнится он сказал мне что вскоре узнаю кто он. Но после того как припомнил когда он ткнул меня пальцем в лоб меня переденуло маленько. Я не стал томить и ответил на вопрос.
-Незнакомец.
-Хмм, так, а это?
В какой-то момент я не понял, на картинке я или не я? Потому как было моё кривое отражение. Это лицо... оно похоже на лицо...
-"Да Джек, оно моё"
В один миг это лицо заговорило и приобрело некоторые очертания. Это оно! Это та тварь! Боже скажите, что это мне привиделось! От испуга я сильно напрягся и некоторое время не реагировал на доктора.
-"Это не сон голубчик, мы скоро снова встретимся... как только ты уснёшь и я приду за тобой".
Его смех заставил меня вздрогнуть ещё сильнее. И в конце концов я услышал голос доктора.
-...мистер Дорд Вы в порядке. С вами всё хорошо.
-Д-да всё в норме.
-Взглянув на собственное отражение Вы заострил внимание настолько, что даже обстрагировался от окружающих звуков и предметов.
-Даа я задумался просто.
-Для простого обдумывания чего-либо Вы были слишком напуганы. Что Вы увидели?
Несколько минут я просто не мог ничего сказать. Оно оказалось реальным или может всё таки моя крыша уже поехала. Однако нельзя исключать тот факт что всё это сильно влияет на мою жизнь.
-Ладно, можете не говорить. Я сам отвечу.
Внимание он моё привлёк. Интересно он мысли читает или он просто угадает?
-Вы видели свою смерть. Вы видели себя будучи мёртвым и негативным.
-С чего Вы взяли, что было мёртвый я?
-С того что человек может так бояться только одного - смерти. Когда мы чего-то боимся мы принимаем определённые решения и действуем. К примеру человек боится высоты, но на самом деле он боится не саму высоту, а то что он упадёт и разобьётся. Для того чтобы этого не произошло включается инстинкт самосохранения и мы избегаем причину нашего страха. А в вашем случае нельзя убежать. Рано или поздно смерть всех пожмёт. По этой причине инстинкт работает на высшем уровне, но сбежать Вы не пытаетесь. Почему как думаете?
-Потому, что я уже принял свой конец?
-Верно! Но вам всё равно страшно и я вижу, что Вы хотите спастись. Но Вы не можете. Потму что должны спасти сперва вас.
-И кто же будет мои спасителем?
-Не знаю, может и Вы сами.
-Как это я сам?
-А так, Вы можете смотивировать себя на выживание или же на абстрагирование от негативных явлений и факторов.
-Можно вопрос?
-Да
-В объявлении было сказано, что Вы по профессии акультист, экстрасенс и психиатр.
-Ну да, это мои специальности. Сейчас я провёл вам своеобразную психодиагностику. И то что я увидел более достаточно для того чтобы понять есть ли проблема или нет. И она у вас есть.
-Что ж, а что сейчас?
-Сейчас мы пройдём в другую комнату и там уже мы примемся за причину проблемы.
Мы прошли в другую комнату, где на стенах, на различных предметах были пентаграммы и всякие загадочные символы. Подойдя к шерстяному ковра из шкуры животного доктор сдёрнул его. На полу под ним была большая многоугольная пентаграмма на каждом ребре этой фигуры были надписи.
-И так мистер Дорд. Пройдите в центр круга. - сказал он придвинув стул.
Присев на резной стул он попросил меня пока оставаться на месте. Шаря по полкам он доставил по одному предмету. Это были человеческий череп, две кисти и две ноги. Он начал расставлять на пять маленьких кругов расположенных по переферии большого круга. Затем снова подбежал к полкам и достал тонкую книжку, размером в блокнот. Также он зажёг и расставил на теже маленькие круги по парафиновой свечи.
-Сейчас я зажгу благовонь, чтобы Вы смогли быстрее уснуть.
-Зачем мне засыпать?
-Я не смогу вас сканировать и не смогу увидить ваш сон.
-Х-хорошо, тогда делайте что должны.
В руке он зажёг пучёк травы, что выдавала густой дым. Вдохнув его в глазах резко начало мутнеть и казалось, что пентаграмма засветилась белым светом и я отключился.
Снова чёрное ничто. Нет ничего и никого. По крайней мере я так думал.
-Мистер Дорд! Мистер Дорд!
-Доктор Кейли? Как где Вы?
-Обернитесь - передо мной стоял доктор - хмм, так вот как выглядит Ваше сознание, я ожидал его увидеть куда яркие оттенки. Но вижу что вы совсем потеряли волю к жизни - интересно с чего он это взял? - скажите мистер Дорд, с каких пор Ваше сознание такое тёмное. Такое ощущение, что ему не хватает чего-то.
-Я не помню. Хотя это возможно после смерти Маргарет.
-Маргарет?
-Ваша жена?
-Да
-Хмм, знаете какое у меня предположение?
-Какое?
-Вы потеряли нечто, что вас превратило в меланхоличного индивида, который потерял всякий интерес к жизни. Скажите же мистер Дорд, что вы потеряли?
-Я... я не знаю, не помню - хороший вопрос конечно - порой как Вы и сказали я мог что-то забыл, что-то потерять.
-Значит нам нужно выяснить что. Нужно нам направиться в глубь сознания и посмотреть, какой скелет там прячется - эта шутка оказалась не очень хорошой.
-Мистер Кейли, Вы точно сможете помочь с этой проблемой?
-Честно говоря я не знаю. Пока мы не знаем с чем имеем дело. Я не могу вам с точностью сказать, что произошло или что происходит с вами.
-Тогда давайте начнём поиски - я демонстративно осмотрелся показывая, что везде ничего не видно - с чего начнём?
-Начнём с вас.
-Мм?
-Сконцентрируйтесь и почувствуйте с какой стороны Вы чувствуете напряжение.
Сконцентрироваться? Интересно как? Может это звучит как два пальца об асфальт. Но как по мне это не совсем ясное дело. Ничего не оставалась как закрыть глаза и расслабиться. Так же ведь обычно говорят психологи психам?
Я закрыл глаза, хотя можно было это и не делать, так как всё равно был лишь один цвет. Как вдруг я ощутил что-то. Что это? Что это за напряжение? Я чувствую его всей спиной, будто меня сверлят взглядом. Открыв глаза я обернулся назад. В темноте ничего не было, но напряжение чувствуется с со стороны грудины .
-Доктор Кейли, идите ща мной.
-Да конечно, на поиски загадок и ответов мой друг! - слишком уж он оптимистичен.
-Что ж мистер...
-Мистер Дорд
-Мистер Дорд, сейчас Ваша задача подробно описать ваш случай, чтобы я мог сделать выводы. Но перед этим мы проведём небольшой тест на личность. Вы не против?
-Никак нет.
-Отлично, тогда начнём.
Подойдя к своим шкафам и сервантам он начал что-то кропотливо искать. А когда нашёл вздохнул с облегчением и вернулся обратно на кресло напротив. В руках у него была папка. Открывая её он по одному достаёт картинки.
-Сейчас в руках у мменя картинка. Вам нужно посмотреть на неё и сказать с чем она у вас ассоциируется.
Затем он развернул картинку и спросил что я вижу на картинке. На картинке было изображена дверь на тёмном фоне. Впринципе эта дверь ничего особого из себя не представляла. Но когда я всмотрелся получше, то вспомнил про очередной странный сон. Дверь, темнота, взрыв и ...я. Так спокойно это же ведь было не совсем в заправду, так?
-Выход.
-Отлично, пошли дальше. А это с чем у вас оссоциируется?
Дальше мне стало не по себе. На картинке был изображен костюм. Я помню, я точно помню. Тот незнакомец или существо. Помнится он сказал мне что вскоре узнаю кто он. Но после того как припомнил когда он ткнул меня пальцем в лоб меня переденуло маленько. Я не стал томить и ответил на вопрос.
-Незнакомец.
-Хмм, так, а это?
В какой-то момент я не понял, на картинке я или не я? Потому как было моё кривое отражение. Это лицо... оно похоже на лицо...
-"Да Джек, оно моё"
В один миг это лицо заговорило и приобрело некоторые очертания. Это оно! Это та тварь! Боже скажите, что это мне привиделось! От испуга я сильно напрягся и некоторое время не реагировал на доктора.
-"Это не сон голубчик, мы скоро снова встретимся... как только ты уснёшь и я приду за тобой".
Его смех заставил меня вздрогнуть ещё сильнее. И в конце концов я услышал голос доктора.
-...мистер Дорд Вы в порядке. С вами всё хорошо.
-Д-да всё в норме.
-Взглянув на собственное отражение Вы заострил внимание настолько, что даже обстрагировался от окружающих звуков и предметов.
-Даа я задумался просто.
-Для простого обдумывания чего-либо Вы были слишком напуганы. Что Вы увидели?
Несколько минут я просто не мог ничего сказать. Оно оказалось реальным или может всё таки моя крыша уже поехала. Однако нельзя исключать тот факт что всё это сильно влияет на мою жизнь.
-Ладно, можете не говорить. Я сам отвечу.
Внимание он моё привлёк. Интересно он мысли читает или он просто угадает?
-Вы видели свою смерть. Вы видели себя будучи мёртвым и негативным.
-С чего Вы взяли, что было мёртвый я?
-С того что человек может так бояться только одного - смерти. Когда мы чего-то боимся мы принимаем определённые решения и действуем. К примеру человек боится высоты, но на самом деле он боится не саму высоту, а то что он упадёт и разобьётся. Для того чтобы этого не произошло включается инстинкт самосохранения и мы избегаем причину нашего страха. А в вашем случае нельзя убежать. Рано или поздно смерть всех пожмёт. По этой причине инстинкт работает на высшем уровне, но сбежать Вы не пытаетесь. Почему как думаете?
-Потому что я уже принял свой конец?
-Верно! Но вам всё равно страшно и я вижу, что Вы хотите спастись. Но Вы не можете. Потму что должны спасти сперва вас.
-И кто же будет мои спасителем?
-Не знаю, может и Вы сами.
-Как это я сам?
-А так, Вы можете смотивировать себя на выживание или же на абстрагирование от негативных явлений и факторов.
-Можно вопрос?
-Да
-В объявлении было сказано, что Вы по профессии акультист, экстрасенс и психиатр.
-Ну да, это мои специальности. Сейчас я провёл вам своеобразную психодиагностику. И то что я увидел более достаточно для того чтобы понять есть ли проблема или нет. И она у вас есть.
-Что ж, а что сейчас?
-Сейчас мы пройдём в другую комнату и там уже мы примемся за причину проблемы.
Мы прошли в другую комнату, где на стенах, на различных предметах были пентаграммы и всякие загадочные символы. Подойдя к шерстяному ковра из шкуры животного доктор сдёрнул его. На полу под ним была большая многоугольная пентаграмма на каждом ребре этой фигуры были надписи.
-И так мистер Дорд. Пройдите в центр круга. - сказал он придвинув стул.