Глава 10. Гости

Роман Тарковский
Я крепко спал и даже не подозревал что вот сейчас меня нагло и бесцеремонно вытряхнут из приятных объятий царства морфея. Сработало сразу две растяжки, одна на центральном входе, а вторая с стороны столовой. По броне застучали разлетающиеся в разные стороны осколки шрапнели от взорвавшихся гранат. Одним движением закинул на себя бронежилет и не застёгивая его на велкро, сразу же накинул на себя разгрузку, застегнул ее. Надевать шлем не было времени. Мотор тайфуна взревел, выплюнув облако чёрного дыма от избытков солярки в камере сгорания. С правого борта застучал автомат, это стрелял кто-то из моих компаньонов. "ММСС" негромко пискнула и в ней раздался голос Руслана.
- Андрей, нас окружают, противников больше десяти человек: - его голос был встревожен. Впрочем, меня удивило то, что сами устройства работают, ведь без авторизации они были полностью бесполезны, но видать Элис внесла какие то коррективы в их работу, и теперь они работали так, как будто были авторизированы.
- Наши все на борту?!: - торопливо поинтересовался я убирая палец с тангенты.
- Да все на месте!
- Держитесь крепче!: - отпустил сцепление и вдавил педаль акселератора в пол. Машина резко дернулась и протаранив часть мусора на входе, вылетела во двор. Боковым зрением я увидел четверых людей в черном камуфляже у самого входа, они были немного ошеломлены тем, что мимо них сейчас пролетел многотонный тайфун, который пару минут назад был нерушимей камня. Раздался снова голос Руслана.
- На них черный камуфляж и те же знаки отличия что и у нас.
- Не имеет значения, все кто не в нашей группе те враги! Огонь на поражение!
- Понял: - недовольно отрапортовал Руслан. Видно было что ему не доставляет удовольствия выполнять мои приказы, и он был готов их оспорить. Но покамест не решался, впрочем я был уверен на все сто процентов, что это скоро произойдет, и скорее всего из этого спора живым выйдет только один из нас. Вот такое вот предчувствие у меня было.
По борту машины прошла неровная очередь, и в след ей грохнуло что-то по броне. Судя по мощности взрыва это был ВОГ. И только я успел выехать из школьного двора как тут же по лобовому стеклу начали расползаться кляксы от попаданий. По интенсивности ведения огня стреляли скорее всего из "Печенега" при этом пули были бронебойные, так как кляксы оставались довольно большие и очень уж глубокие. Неровные звуки от попаданий по корпусу машины сместились куда-то ниже. Машину начало несильно кидать по дороге. Я судорожно пробежался глазами по приборной доске и ткнул переключатель который отвечал за подкачку колес. Ситуация исправилась и теперь Тайфун шел куда увереннее и ровнее.
На скорости в пятьдесят километров в час, тяжелая бронемашина смяла забор огораживающий школу как будто он был из картона, проехал по газону и все также легко и уверенно протаранил остаток какой-то иномарки оказавшейся на пути. Из-под колес раздался громкий свист, так свистела резина по асфальту от резкого разворота. Но железного монстра которого я вел это совсем не волновало, он выплюнул очередную порцию сизого дизельного дыма, стал набирать скорость по пустой дороге.
Из-за того, что лобовое стекло изрядно было побито выстрелами, мне приходилось вести Тайфун практически в слепую. Скорость была чуть больше восьмидесяти километров в час, когда с правого борта что-то громко взорвалось и резко дернувшись машина накренилась, я попытался вырулить, но от моих действий толку было немного. Тайфун с ошеломительным грохотом завалился на правый бок, пролетел еще метров десять по асфальту оставляя глубокие борозды за собой. Кабиной влетел в дом, в паре метров от парадной.
Я не был пристегнут, поэтому меня хорошо покувыркало по кабине, а от столкновения с домом, изрядно стукнуло об разбитое, но все еще целое лобовое стекло, которое от сильного удара больше напоминало стеклянную крошку приклеенную на полиэтиленовую основу. Несколько раз чертыхнувшись я встал на ноги, быстро поднял шлем, вытрусил из него мусор, водрузил его на голову. Накинул на себя рюкзак, пристегнул автомат к ремню на груди. Взялся двумя руками за спинки сидений и начал взбираться вверх.
Тяжелая дверь тайфуна нехотя открылась на половину своего хода. Больше открыть ее у меня попросту не хватало силы, потому что весила эта железяка порядочно. Отцепил автомат с груди, сложил приклад, и вставил его как распорку, чтобы не дать закрыться тяжеленной двери. Автомат безмолвно стерпел это зверское издевательство. Снял рюкзак и сунул его в образовавшуюся щель, тут же вылез и сам. Приподнял дверь, убрал автомат, отпустил тяжеленую бронированную створку. Та с глухим грохотом лязгнула защелкой.
Быстро слез на землю. Десантный люк был открыт, наружу из него уже торчали два ствола, один был Руслана, второй Сашин.
- Давайте наружу! Ходу отсюда!: - скомандовал я. Они подчинились, молча и быстро, повыскакивали из десантного отделения как черти с табакерки и тут же автомат Саши застрекотал заливистыми очередями. Глушитель с его автомата был снят, а вместо него стоял досжигатель. Вспышек не было видно, но грохот стоял ужасающий. Он стрелял куда то за мою спину. Я резко обернулся, вскинул автомат, но некого не увидел. Быстро прошелся глазами по тому месту откуда выбивали фонтанчики бетона выпущенные пули и только сейчас заметил торчащий из окна выстрел от РПГ-7. Человек который его готовился использовать прятался за бетонной стеной и пули не могли его достать за таким укрытием.
- Пустой!: - резко и громко отрапортовал Александр.
- Крою!: - рявкнул я и быстро прицелившись выстрелил в окно без стекл, подствольной гранатой, которая с чавкающим звуком вылетела из ствола подствольного гранатомета, оставив за собой слабо различимый чёрный след от сработавшего реактивного двигателя, попала точно в выстрел от РПГ-7, детонируя сама и вовлекая в этот опасный и неизбежный процесс невзведенный боеприпас. От сильного взрыва, рама вылетела напрочь, а в нескольких окнах посыпались стекла, звонко ударяясь и разлетаясь на сотни осколков о землю.
- Ну не хрена себе ты снайпер!: - только и смог выдавить из себя уже перезарядившейся Саша. Его глаза были широко раскрыты и удивлённо смотрели на меня. Я и сам сейчас был удивлён не меньше его, так как не ожидал на такое меткое попадание. В самом лучшем случае я ожидал того, что граната взорвется внутри комнаты и хотябы оглушит гранатометчика, но то что получилось превзошло все мои ожидания.
- Быстро в парадную!: - рявкнул я не жалея своего горла. Это возымело хороший результат, и ребята вышли из некоего ступора от моего случайно меткого попадания.
Первым в парадную нырнул Руслан, за ним вошел я, Элис шла уцепившись за мой рюкзак сзади, и замыкал всю нашу небольшую колонну Саша. Этот дом скорее всего был когда-то общежитием, а теперь он был переоборудован под офисы. Длинный темный коридор, с множеством дверей побокам, некоторые из них открыты. Мы продвигались осторожно, коридор заканчивался, и нужно было думать, как выбираться дальше.
Руслан обернулся и вопросительно посмотрел на меня. Я ткнул ему рукой на левую дверь. Он аккуратно подошел к ней, попробовал провернуть ручку. Та не поддалась, тогда он сделал несколько шагов назад и разогнавшись, впечатал свой ботинок аккурат возле замка, дверь хрустнула и тут же отворилась. Наша группа зашла внутрь.
Помещение было пустым, по всей видимости этот офис не кто не снимал. Я подошел к окну, огляделся по сторонам. Вид из окна выходил на большую детскую площадку с четырех сторон окруженную домами. Ситуация складывалась не самая перспективная. Так как большая часть домов были обыкновенные панельные многоэтажки, и пробираться через такие дома, будет трудно. В них нет длинных и соединенных коридоров, по которым можно было бы перемещаться. По коридору прокатился какой-то предмет, негромко лязгая и шипя. Я обернулся и увидел, как Саша отпрянул от дверного проема, и через мгновение в коридоре прогремел взрыв, а за ним еще один. Наши преследователи так и не думали от нас отставать.
Дернул ручку оконной рамы, распахнул ее и первым прыгнул в открытое окно. Следом за мной прыгнула Элис и тут же заняла свое место позади меня. Я вскинул автомат, быстро засеменил к дому который стоял к нам ближе всех. Все пространство вдоль которого было засажено газоном с небольшими островками кустарника, аккуратно подстриженного в пол роста человека, с редкими деревьями в высоту пятого этажа. Сзади откуда-то с лева, загрохотал пулемет, захлебываясь долгой непрерывной очередью. Пули рикошетом пронеслись над головой, по всей видимости пулеметчик нас видел и поэтому открыл огонь, но что-то заставило пули уйти по другой траектории. Не оборачиваясь на выстрелы, пригнулся и перешел на бег. Пулемет снова зашелся очередью, но на этот раз она была куда короче. Он сделал всего около двадцати выстрелов, и смолк, а в наушнике отрапортовал Саша, о том что пулеметчик снят. Я обернулся, мои товарищи были в десяти метрах позади, они по очереди выполняли роль прикрывающих. Элис мертво вцепившись в лямки рюкзака, ели успевала переставлять ноги, но покамест еще держалась и бежала в одном темпе со мною. Наверное, такие нагрузки для нее это что то смерти подобное, ведь до этого она совсем не бегала, и очень много лет провела в камере, а ее мышцы в тонусе поддерживались электрическими импульсами.
Впереди не было не одного подходящего укрытия, только отвесный фасад панельной многоэтажки, тянущейся вдоль ровностриженного газона и укрыться здесь просто не было где. Мысли в моей голове сейчас напоминали разъярённый улей с пчелами. Мысли хаотично летали в моей черепной коробке, и я пытался среди них уловить ту, которая увеличила бы наши шансы на выживание. Но к сожалению, ничего такого не происходило, и все мои потуги, уловить хоть какую-нибудь здравую идею терпели фиаско. Дела наши становились с каждой секундой все плачевнее, и наша группа неизбежно попала бы в какую ни будь задницу, если бы не случилось нечто из рамок вон выходящее. То чего я даже не мог представить себе при самом удачном стечении обстоятельств.
Позади нас, на бешеной скорости в двор влетел тайфун. Бронемашина протаранила часть детской площадки, смяла под собой какие-то качели и тем самым отвлекла противника на себя. Застрекотали длинные очереди, из машины вели огонь по нашим преследователям, в ответ по машине тоже велся огонь, но кем и как мне не было времени узнавать. Я первым добежал к углу дома, быстро выглянул из-за него, не чего подозрительного незаметив вышел полностью вскинув автомат, что бы в случае чего немедленно открыть огонь. Дом практически впритык стоял к второму дому, они образовывали большую букву "Г", а между ними был забор в три метра высотой, с огромной прорехой посередине. По всей видимости эта брешь образовалась в следствии того, что кто-то попросту протаранил забор.
Мы быстро, практически бегом пересекли улицу и без лишних раздумий скрылись в еще одной парадной. Здесь было как-то сыро и не пойми чем воняло. Не обращая внимания на запах, достал "ММСС" разблокировал его и сверился с картой. Нас отделяло мене  полутора километра от точки эвакуации, и большую часть этого пути нам предстояло пройти по частному сектору, маленьких одноэтажных домов.
Наша группа была практически на окраине города. Посмотрел на часы. Время было еще с головой, так как сейчас было всего "16:32". Нужно бы добраться максимально близко к месту эвакуации, что бы и под огонь артиллерии не попасть которая будет отрабатывать квадрат, и в случае чего успеть быстро добраться на нужное место. Я мысленно прикинул какой квадрат будут отрабатывать по просьбе Элис. Затем включил на карте линейку и начал мерять. Место эвакуации находилось ровно в центре больших складов, а если быть точнее синяя точка указывала на крышу одного из них, но могу предположить, что после того как там отработают "РСЗО" то складов там не будет, и нас будут забирать с более менее ровной площадки.
- Элис, какой размером квадрат будут отрабатывать твои ребята?!
- Где-то пятьсот на пятьсот метров: - ее голос был запыханный, по ней было видно, что такие нагрузки ей ранее не доводилось испытывать. Нажал на боковой панели, вывел квадрат серого цвета. Задал ему размеры, сказанные Элис, и сделал его полупрозрачным. Разместил его центр там, где нас должны будут забрать. Квадрат разом перекрыл все складские помещения и еще несколько рядов домов возле них.
Если подобраться близко и схоронится в каком ни будь канализационном коллекторе или подвале, то думаю нас не зацепит, максимум несильно потрясет. Накинув еще двести метров для верности, что бы уж точно не попасть под град из летящих металлических болванок, начиненных взрывчаткой, я остановил свой выбор на небольшом здании, по всей видимости это была распределительная подстанция или водонапорная башня, точнее сказать не получалось так как карта не передавала всей действительности и что да как следовало уже разбираться по месту. Сунул "ММСС" обратно в подсумок, я жадно присосался к соске гидратора. Вода была как обычно с привкусом резины, но к этому я давно привык. После меня к соске припала Элис по всей видимости ее мучала ужасная жажда, так как она пила с неимоверным наслаждением на лице.

***
Расстановка сил в нашей группе немного сменилась. Теперь первым шел Руслан, за ним шел я, за мною шла Элис, а замыкал как обычно Саша. Я объяснил им куда мы движемся и как будем действовать на месте, хотя если быть точнее, я просто сказал им что нам нужно добраться к такой то точке, ну и в принципе все. Нам предстоял крюк в лишние два километра, так как улицы с домами в частном секторе шли не параллельно нашему маршруту, а перпендикулярно, фактически создавая более километра непроходимого лабиринта из домов. У нас не было выбора, и мы решили обойти нежели пробираться через чужие дворы и перелазить заборы.
Улицы частного сектора были неширокие и обильно засаженные фруктовыми деревьями вдоль заборов у домов. В некоторых дворах были настежь открыты калитки и ворота, по всей видимости люди в спешке покидали свои жилища. В некоторых дворах были собаки, и при виде нас некоторые из них начинали гавкать, другие истошно выли, а третьи вовсе игнорировали нас. Жаль конечно этих бедолаг, их оставили на верную смерть те, кому они были верны и чьи владения они охраняли, а с ними вот так бесчестно поступили даже не удосужившись отвязать с привязи. Но не я, не кто-либо из нас, даже не подумал об этом, чтобы помочь бедному зверью. Не затем мы пришли сюда, и цель у нас другая, и у нас нет ни времени ни желания спасать тех, кто уже заведомо обречён погибнуть, если не от голода, так от пули.
Элис шла сзади, и я слышал, как она негромко всхлипывает. Мне было понятно от чего это, но причина могла быть и другая, поэтому я решил у нее поинтересоваться что случилось, и от чего она роняет свои слезы.
- Что случилось?: - не сбавляя шага, обератился я к ней. Ее большие глаза были влажными от слез, которые ручьями катились по ее щекам и стекая с лица падали на толстовку, оставляя мокрые пятна.
- Собачуль жалко: - захлебываясь своими слезами проговорила она.
- Понимаю! Но мы им не можем не чем помочь!: - постарался как можно мягче ответить я ей.
- Знаю. И от этого еще больнее. Они как Хатико, ждут своих хозяев, которые ни когда не прейдут: - она всхлипнула и надула пару пузырей носом. От этого я невольно засмеялся, хоть и понимал насколько это нелепо и глупо в данной ситуации.
- Давай прекращай реветь и вытирай слезы! А то ты уже сопли пузырями надуваешь! Тем более, что не ты не я не можем им помочь! Поэтому прекращай!
- Хорошо, я постараюсь!: - проблеяла она. Утерла слезы с соплями рукавом толстовки и тут же перестала плакать. Выражение ее лица изменилось и стало серьезным, это довольно сильно удивило меня, так как мало кто был способен на такие манипуляции с своим внутренним состоянием, что бы в один миг из состояния глубокого сострадания и внутренних переживаний, моментально переключится на серьезность и кардинально сменить эмоциональный фон. В который раз удивляюсь тому, как она умеет управлять своим телом и внутренним равновесием.
Некоторые догадки и предположения начали складываться в моей голове в некоторую картину, из которой следовало, что Элис умеет подчинять свое тело, и разум командам из вне. И я захотел проверить эту свою теорию, зачем и как я не совсем представлял, но взял себе на заметку эту идею до первого удобного случая. Ну ведь возможно же, что она предрасположена к тому, что бы беспрекословно подчиняться внешним командам, ну или не совсем беспрекословно, но подчинятся. А в итоге что это нам сейчас дает? Ровным счетом не чего толкового, но думаю это может быть полезным и скорее всего пригодится. Мои мысли прервал одиночный выстрел откуда-то из-за спины, и тут же в полуметре от меня пуля черкнулась о землю и подняла фонтанчики сухой земли. Судя по звуку выстрела, стреляли с расстояния в шестьсот метров, ну или около того, точнее определить не получилось.
Я резко сместился в лево и в сторону. Этого Элис не ожидала и не могла предусмотреть, поэтому я просто проволок ее за собой, благо дело она крепко вцепилась в рюкзак. Руслан прыгнул в право, уходя под прикрытие кучи песка в пол человеческого роста, а Саша последовал моему примеру, так как до груды кирпичей за которую мы скрылись, было куда ближе чем в сторону кучи песка за которой лежал Руслан. С стороны, крайне не логично выглядело то, что я сместился в сторону куда только что влетела пуля, но в моих действиях было куда больше логики, чем могло показаться на первый взгляд, потому что пока снайпер примет поправку, и выстрелит еще раз, пройдет пара секунд, а так как он будет принимать поправку по сетке, а не при помощи барабанов с поправками то вероятность промахнутся у него куда выше чем обычно.
По кирпичу снова щелкнула пуля и выбила мелкую кирпичную крошку. Элис негромко пискнула и прижалась к моему рюкзаку еще плотнее. Я прикидывал в  уме план действий. И не чего умнее чем пробираться через дворы частного сектора, так и не смогло прийти в мою голову. Это конечно была опасная затея, но оставатся здесь было куда опаснее. С той стороны откуда стрелял снайпер послышался негромкий звук двигателя. К нам приближался какой-то транспорт. Судя по звуку от мотора, это было что-то не сильно большее и скорее всего гражданское. И я угадал, мою догадку подтвердил Саша который аккуратно высунулся из-за кучи кирпича и теперь смотрел через прицел своей "Орсис", а калаш его был закинут за спину.
- Вижу джип! Пулеметчик на крыше! Расстояние шестьсот метров: - его голос был как железо, а на его снайперской винтовке красовался хороший оптический прицел с большими линзами, а значит и с хорошей светосилой, кратность я не разглядел, но что-то мне подсказывало, что под такой калибр у него стоит хорошей кратности прицел, никак не менее шестнадцати крат.
Звук мотора стремительно приближался, также как и звуки от выстрелов пулеметчика. Стрельба была не прицельно и скорее несла запугивающей эффект. Так как стрелять с пулемета, с движущегося транспорта по грунтовой дороге, это не более чем понты и попытка ошеломить и деморализовать противника. Правда такое давно на меня не работало, как и на моих компаньонов. Пули снова выбили струйки земли из плотного грунта дороги, и словно вторя этим фонтанчикам из комьев грязи и земли оглушительно рявкнула винтовка Александра. Пулемет стих через долю  секунды. Саша передернул рычаг запирателя патрона в патроннике. Гильза крупного калибра с звоном ударилась о кирпичи и тут же потерялась в них. Ревевший вовсю мотор несущегося на скорости джипа был примерно в трехсот метрах от нас. Саша выстрелил ещё раз, мотор закашлял и начал троить. Он негромко выругался, и еще одна гильза брякнула о кирпич, как и первая потерялась где-то в хитросплетениях прямоугольных блоков наваленных здесь не пойми кем и для кого.
Винтовка снова оглушительно рявкнула, а через пару секунд затарахтел и зачихал мотор джипа. Наверное, Саша нанес несколько сокрушительных попаданий по этому произведению человеческой гениальности, заставляя его замолчать и прекратить свою работу.
Я перещёлкнул прицел подствольного гранатомета, высунулся из-за кучи скрывавшей нас и прицелися. Обзор был недостаточен и джип с противником был не виден. Тогда я сделал еще один шаг не отрываясь от прицела и как только джип попал в прицельные приспособления подствольника, вдавил спусковой крючек. Подствольник послушно чавкнул выпуская гранату по заданной траектории. Я допустил одну серьезную ошибку, в горячке боя, я практически стоял в полный рост и на метр уйдя от своего укрытия. Как и следовало, за каждую свою ошибку на войне принято расплачиваться кровью, и я не стал исключением.
В грудь словно кувалдой ударили, ребра хрустнули, а от удара мои ноги подкосились и я упал на спину. Судорожно хватая воздух широко открытым ртом, я отчетливо чувствовал привкус крови у себя на языке. На моем лице была дикая гримаса боли. Меня достал снайпер, и достал с чего-то крупнокалиберного, скорее всего я уже не жилец. Так как кровь ворту от простого попадания в бронежилет обычно не образовывается, и отсюда следовал вывод, что мне осталось не более пары минут.
Снова грохнул выстрел снайперской винтовки Александра, поднимая небольшое облачко пыли в воздух. Все также звякнула гильза выброшенная запирателем. Одним движением я попытался перевернутся на правый бок. От этого действия у меня резко и тупо заболела вся грудная клетка, в глазах начали расплываться разноцветные всполохи. Наплевав на это, корчась от боли, начал ползти в сторону своего укрытия. Там, где сейчас находился Саша и Элис. Так как я был немного сзади от Александра он не мог видеть, что со мной произошло. Элис смотрела на меня широко открытыми и испуганными глазами, она замерла и теперь напоминала неживую статую. Наверное на ее памяти такого еще не было, так что бы в живую увидеть все феерическое представление от попадания в человека пули выпущенной неизвестно откуда.
Элис было дернулась ко мне на выручку, но я становил ее громким возгласом, который заставил Сашу обернуться. Он негромко ругнулся себе под нос, резво сунул винтовку в руки Элис и тут же схватил меня за руку втащив под прикрытие кирпичной кучи. Расстегнул разгрузку, задрал бронежилет осмотрел мою грудную клетку, что-то невнятно пробубнил себе под нос и принялся застегивать бронежилет на место.
- Бля! Командир! Ну ты и везунчик! В тебя только что, что то крупное влетело, а ты отделался только переломом четырёх верхних ребер!: - его голос был радостный и он улыбался в весь рот. Я в ответ ему криво ухмыльнулся. И тут же заметил как слезы покатились по щекам Элис, ее лицо было испугано.
- В аптечке обезболивающее достань: - прохрипел я наконец то вдохнувший воздуха своими легкими которые по всей видимости получили заброневую травму.
- Сейчас! Погоди ты! Разгрузку застегну и дам тебе обезболивающее: - не отрываясь от моей разгрузки, спокойно но немного запыхано произнес Саша.
Вдали снова зазвучали звуки выстрелов, но какие-то уж частые и неравномерные. Элис вздрогнула и сильнее прижала к себе врученную ей винтовку. Ветер был в нашу сторону, и он начал доносить черный дым от горящего автомобиля. Видать мой ВОГ достиг своей цели и смог подорвать автомобиль противника, ну или поджечь, в следствии чего начал рваться боекомплект пулемета, и остальное БК находящееся в машине. Улицу застелило дымом полностью, Руслан воспользовавшись этим прикрытием быстро перебежал на нашу сторону, присел рядом.
- Что дальше делать будем?: - безучастно поинтересовался он.
- Придётся двигаться через дворы, напрямик: - более менее оправившись от попадания в бронежилет проговорил я.
- Идти можешь?: - все также безучастно спросил он меня.
- Могу! Двигаемся все тем же построением: - я оперся на руку, тупая боль приглушенная обезболивающим прошла волной по телу, но теперь эта боль была в несколько десятков раз слабее чем когда в меня попали. Встал опершись о ствол калаша, небрежн отряхнул с себя землю. Показал рукой на калитку в металлических воротах находившеюся в нескольких метрах от нас. Руслан подошел к ней, подергал ручку, калитка не открылась, тогда он закинул автомат заспину и перелез через забор. Лязгнул засов и вся створка ворот открылась. Я прошел внутрь, держась за мой рюкзак сзади шла Элис, а Александр все также прикрывал тыл. Его "Орсис" висел за спиной сбоку от рюкзака, а в руках он держал свой калаш с пристегнутым магнифером.
Мы прошли вдоль дома, затем по небольшому огороду и подошли к разделительному забору между дворами. Руслан тремя ударами ноги в забор, вышиб около шести досок и теперь в заборе красовалась большая брешь в метр шириной. Он первым пролез в нее и тут же послышался громкий рык, оборвавшийся после двух выстрелов. Большой лохматый алабай корчился на земле в десяти метрах от Руслана. Собака была без привязи и действия Руслана были оправданы. Я краем глаза заметил некоторое движение в одном из окон стоящих к нам тыльной стороной. Было не разобрать кто там, но судя по тому что собака была во дворе, то следовало предположение что это были хозяева дома. Но Руслан считал иначе, он всадил выстрел из подствольника туда где только что было движение в окне. ВОГ пробив стекло влетел в дом и разорвался там. Стекла вышибло сразу же из нескольких окон, по всей видимости это были смежные помещения.
- Руся ты что творишь?!: - железном голосом поинтересовался я.
- Там было движение, скорее всего это был враг, я работал на опережение: - спокойно отрапортовал он досылая новый ВОГ в свой подствольник.
- Это скорее всего были гражданские!
- А какая разница? Здесь все враги! И гражданские в том числе! Или тебе их жалко?
- Гражданских постарайся не убивать, они не в чем не виноваты!
- Постараюсь: - без особого энтузиазма проговорил он. Что-то мне подсказывало что это далеко не последний инцидент с его участием и что такие случаи будут еще не раз повторятся.