Три крошечных сюжетика

Никка Андреева
Для книги не подходят, но кино такое могло бы быть, вроде...:).

Волшебная пешка.

У некоего шахматиста есть любимая пешка. Только с ней он и выигрывает. Она у него то и дело попадает в ферзи. С ней он почти не знает поражений. По крайней мере, у него настроение не портится даже от проигрышей. Он уверен в своей пешечке,  знает твердо, что, если не в этот раз - в другой все равно выиграет.
Пешку легко отличить от других - она не из этого комплекта, выглядит иначе.
В шахматы он иногда играет с женой. И она видит его привязанность к пешке, его вечно ровное настроение во время игры - благодаря пешке, и, действительно, -  выигрыши. Не может удержаться от издевок, насмешек над его привязанностью к пешке. Видит, как, играя с другими, он так же, как с ней, не скрывает своей привязанности к пешечке, как ласково вертит ее в руках, гладит изгибчики, как довольно смеется, когда они с пешкой оставляют кого-то с носом.

И вот, пешка пропадает.
Виновные не обнаруживаются. На доске ее заменяют условной шашкой. Выигрыши заканчиваются. Настроение падает.  Жена стыдит - как? из-за какой-то пешки! А он сидит в кресле и гаснет.

В один прекрасный день жена отдает ему пешку. Говорит, закатилась под шкаф. На! Играй! Живи, если уж тебе такая тупая вожжа под хвост попала. Но у него уже нет сил вернуться к доске. Он постепенно сходит на нет, продолжая сжимать эту пешку в руке. Пешку так и сожгут вместе с ним, и пепел их общий развеют по ветру.

Победа

Действие должно происходить внутри организма человека, которого терзает какой-то вирус. Тяжело больного. И весь фильм он борется за жизнь, пытается выздороветь. Кровь, и органы его тела  сопротивляются болезни. Вот, как в "Синей птице" -  Сахар, Соль, и что там еще играют люди - так и здесь. Все содержимое тела укрупнено во много раз, и там, внутри, идет своя жизнь. Между Органами - непростые отношения. Есть семьи, одиночки, дети, любовь и предательство между ними.
То есть, внутренним жителям сопротивляться Вирусам мешают еще и свои проблемы. Кто-то гибнет в бою с врагами, спасая других ценой своей жизни. Кто-то отлеживается в  Слизистых Облочках, как в кустах:).

Перебивки периодически показывают больного человека, как он есть. После каждой победы, одержанной внутри, к лучшему меняется его состояние. После каждого поражения - ему хуже.
Вирусы сильны и коварны, защитникам приходится нелегко.
И все время не известно - кто победит. Очень драматичный фильм:). Сплошные переживания.
Мешают победе пороки самого организма, которые воплотились в Органах - зависть, трусость, недоброжелательство. Бой титанов, в котором сами титаны борются еще и с собой!

Некоторых воинов мы поневоле можем полюбить. Там есть, например, Молекула, которой нравится один Атом. Тепло, которое возникает между ними, идет на пользу больному. Трогают кадры, в которых перемазанная кровью Молекула, обнимает своего Атома, прощает какой-то его ужасный косяк, и это ее тепло идет на пользу организму, уничтожает целый легион  Вирусов...
Наконец, мы видим больного, у которого упала температура, он улыбается.
Пусть бы это была трагикомедия, чтобы много юмора, но и слез тоже, и все всерьез.

Почта духов

В заброшенной, глухой деревне - почтовое отделение. Пусть это будет мистический фильм:). Странная деревня, каких в жизни не бывает, и странное почтовое отделение.Оно на краю деревни, в нем никто не работает. Письма появляются там сами собой, не видно того, кто их приносит. И того, кто забирает - тоже не видно. Невидимкам мешают туристы, которые иногда, неожиданно заходят на почту, и, видя, что никого нет, пользуются им как домом - ночуют там, едят. Из-за этого невидимки не могут обмениваться письмами.
Длинный такой фильм, мало диалогов. Только лес непролазный, и в отдалении - домики деревни, где идет своя жизнь, и совершенно понятные, не мистические туристы, которые не понимают, что вокруг них происходит. Даже вот они видят что-то странное - новые какие-то коробки, ящики, которые за ночь нарастают в этом отделении, но не обращают на это внимания, мимо глаз все проходит.
И паутина, и птицы, которые, в отличие от людей, в курсе происходящего, и звери, иногда забегающие -  они тоже в курсе.
И постепенно зритель ополчается против тупости натуральной жизни, которая мешает идти жизни подспудной, настоящей, главной.
А туристы все не уходят, или приходят другие. И жизнь эта важная, с письмами недописанными или недоставленными, и оттого  непрочитанными, должна ужиматься, искать выход. И она ищет, и вынуждена обнаруживать свои странности - для других;
для себя-то этой жизни все понятно - она для того, чтобы исполнить предназначение, чтобы написать то, что ей велено природой, и донести до того, кто в ночи письма забирает  - с такими трудностями, преодолевая опасности, ведь он не должен быть увиденным:)...