Дневное

Дария Блюз
Я резко проснулась от того, что дверь в комнату распахнулась сквозняком и с силой впечаталась в стоящий рядом шкаф. Открыла глаза – и только после неожиданно для себя вздрогнула. Тягучий дневной сон сменился приторной головной болью, и я поспешила подняться с кровати, пока молоточек в висках не превратился в профессиональную барабанную дробь.

День сегодня начался рано, сонно, вкусно. Спала всего часа три с половиной – и то от силы – виной всему наши с тобой заполуночные разговоры, начавшиеся с какой-то истории про старого убийцу-извращенца и дошедшие до философских трактатов. Как так вышло – одному Богу известно. Я уже давно перестала задумываться над сюрпризами Вселенной. Просто принимаю данное мне свыше и проживаю эти моменты с чётким осознанием неслучайности происходящего.

Молоточек в висках застучал настойчивее. Я кошкой, стараясь не задеть остатки разума, пробралась в кухню и поставила чайник. Захотелось сладкого. Знаешь, я всё ещё одержима этой историей с похудением и попытками вернуть себе те заострённо-мальчишеские черты лица, какие были у меня раньше. Но сейчас захотелось сладкого. Захотелось, задурманило несбережённую от боли голову, заставило потянуться за мороженым  - да и чёрт с ним. Утром я отдала себя спорту настолько, что сейчас мне не будет ровным счётом ничего.

В последнее время всё в моей жизни начало странно, неумолимо меняться. Я чувствую чуть больше энергии и свободы внутри себя, нежели это было раньше. Осознаю, что становлюсь крепче, выдержаннее, жёстче. Нахожу в себе силы не позволять окружающим ранить мягкую материю под избитым названием «душа» и не заплывать за буйки моего личного, охраняемого огромными добрыми псами, озера.

Чаще пью кофе.
Нет, не так. Зачеркнуть.

Пью много чёрного, терпкого кофе. Раньше я пила его из больших чашек и только на завтрак, теперь же распробовала истинный вкус любимого напитка в маленьких кофейных чашечках. Отказалась от сиропов и всяко-разных добавок – с ними кофе перестаёт быть собой. А я люблю всё настоящее.

Пью много кофе и курю. Знаешь, я всегда считала, что и пальцем не притронусь к сигарете. Писала пафосные стишки, главная героиня которых томно зажимала сигарету «меж тонких колец», но и предположить не могла, что стихи окажутся пророческими. Только от томности избавилась – ни к чему. Когда выкурила первую, долго смеялась на пару с подругой: первая сигарета напоминает первый подростковый секс. Быстро, нервно, но чертовски победоносно и романтично.

Теперь никакой спешки: сигареты курятся медленно и с удовольствием, кофе, к слову, так же цедится мной из крохотной изумрудной чашечки. Кто бы мог подумать.

Я становлюсь спокойнее. Каждая мысль – глубже, действие – взвешеннее. Голова болит реже – даже сейчас молоточек постепенно сходит на нет. Слов становится меньше. Чаще смеюсь. Но не так, как раньше – отрывисто (мама всё говорила тогда, что я смеяться по-человечески не умею, наверное, совсем) – звонко, громко и от всей души.

Я начинаю понимать, что буду делать дальше. Не сегодня – в жизни. Очерчиваю у себя в голове не планы, но наброски будущей картины, а там посмотрим, каким сюжетом и красками её сама же и наполню – как завернёт.

Сегодня днём я резко проснулась от того, что дверь в комнату распахнулась сквозняком и с силой впечаталась в стоящий рядом шкаф. Открыла глаза – и только после неожиданно для себя вздрогнула. Мне снился странный сон: дети, везде дети, а среди них – мальчишка лет пяти-шести.

Возможно, это мой будущий сын.

А пока я лениво гляжу в окно, потягиваю горьковатый кофе и задумываюсь вдруг о том, что когда-нибудь обязательно возьму тебя за руку.