любить

Евгения Саженцева Проза
Я часто думаю, что есть любовь... Даже незыблемые христианские истины с каждым годом для меня становятся какими-то иными. Казалось бы решенные вопросы, снова поднимаются и по-новому решаются. Как же много мешает нам понять что-то в себе пылкость молодости и страстей... Лишь с годами отчетливо видишь как все просто в жизни и многое усложненное нами самими отпадает. Я говорю образно.. но могу сказать и прямо. Любовь - это дело и лишь дело. До 23 как минимум лет мы воспринимаем мир глазами и ушами. Мы любим пустые сосуды с червями порою. Как жаль, если эта слепота сделала за вас выбор и связала вас с людьми недостойными. по истине любовь должна начинаться в зрелости , чтобы она не была какой-то вам отягчающей. навязанной. браки совершаются на небесах. не в свадебных платьях. а на уровне духовной готовности любить. у кого-то и будучи 10 лет вместе этой духовной зрелости нет и большой самообман думать, будто терзая друг друга - это любовь.
к счастью , со мной такого не было. и моя любовь духовна как ветер . она прилетела ко мне птицей ненавязчиво и осталась со мною навсегда.
никогда не ломала себя ради "чего-то". никогда не была жертвой. вся эта жертвенность доводит до сердечных прииступов. а надо любить , а не убивать друг друга.