Взгляд на российскую историю

Елена Федорова Нижний Новгород
Взгляд на российскую историю через призму кармической теории (отрывок)

..."ему, распятому на колесе, перебили руки и ноги, вернули в темницу и, дав ещё сутки помучиться, на другое утро отрубили голову, которую воткнули на кол, вместе с головами остальных..."   
Петр спросил: "Александр, ты человек умный. Как же дерзнул на такое дело?"
С дыбы Кикин ответил: "Ум любит простор. А от тебя ему тесно"

(Александр Кикин. Получил образование в Голландии. Устроил побег царевича Алексея. Колесован "за предательство и казнокрадство". Первый руководитель Санкт-Петербургского адмиралтейства) 



...но ведь это непреложная вещь. По писаниям она имеет вид перевернутого дерева баньяна. Тот, кто не представляет, как выглядит дерево баньян может представить сплетение лиан на месте ствола и по горизонтали раскинувшуюся крону. Найти начало и конец там практически невозможно.
Поэтому историю разложения верхушки русской государственности можно вести гораздо раньше.

От "святого Владимира", зачатого по пьянке от ключницы еврейки Малки, которому не хотела мыть ноги его будущая жена. Он изнасиловал девушку на глазах ее родителей, а родителей тут же и убил.
Дальше время тащилось не шатко не валко, хоть кровь отпрысков Владимира и обновляли своей здоровой генетикой изнасилованные им, женщины.

Потом притащилась Палеолог с программой переустройства от папы римского, но давалка на два политических фронта, если не на три, по ходу брюхатости еще и занималась химией в своих палатах, то есть неплохо, как говорят, ведьмачила, а в подаренные ею книжки, при этом, смотрел Алексей.

Дальше опять тьма тем с преследованием (уже капитальным) волхвов и ведуний. Загорелись костры, где жарили старообрядцев.
Затем загорелись дома и деревни, где старообрядцы уже жгли себя сами, когда с западов объявился пьянчуга Петр. То ли настоящий изверг, то ли подменный мужик по имени Исакий, но притащил он с собой на царство Марту Самуиловну Рабе. Самуиловна несколько раз меняла имена и фамилии, мужиков и мужей, но после того, когда получила дукат за ночные услуги - сумела стать государыней оттого, что почти на сносях шарахалась за Петром в военные походы, которые окончились для русской армии полным фиаско.

Она то раздавала свои драгоценности на подкуп турков, то снова собирала их, за что и получила орден Освобождения, который придумали и состряпали исключительно для нее, чтобы распиарить армейскую шлюху, как главную помощницу Петра. Зато она на восьмом месяце даже духовно активничала, мешалась при этом, как говно на дороге, русским солдатам в абсолютно не нужном для России, деле, и принесла, как та сучка на корабле - армии одни лишь несчастья.

"Баба черная, маленького роста, явно низкого происхождения, дурно одетая, при этом ляписто обвешанная алмазами, брякающая портретами и прочими побрякушками" - так описывают ее иностранки, а портреты с бровями почти а ля Брежнев говорят сами за себя. По приезду она перетащила в Россию всяких Ефимовских, которым дарились чины и богатства. Откуда только столько родственников взялось у дотоле сироты. Потомки Ефима интересны постольку, что тоже потащатся на российский престол. Вот их то и подвинет с него Екатерина уже вторая.

Но пока речь о первой. Брови бровями, а Монсиху едва в тюряге не сгноила и к красавице Кантемир не преминула приставить такого врачишку, что Петр не только наследника не дождался, но и саму девчушку Кантемир едва на тот свет не проводил. При этом сама Самуиловна рожала регулярно: шутка ли - 11 штук. Впрочем, от ее плодовитости проку шиш да маленько всего ничего. При этом сожительствовала семь лет с той же династией Монсов, что воспитывала в лоне своем продажных подстилок и ворюг для петровского двора. Выжили у Петра и Самуиловны всего ничего. А та девчушка и вовсе то ли нагуляла своих отпрысков да спрятала, то ли была бесплодной. Оттого Елизавета и отправила к родственникам на поиски племянника Петра 3.

Петра третьего отпускаем. Он нам не интересен, кроме того, что наследственность его прямо таки, скажем, была крайне неудачной, если взглянуть на то, что у него получилось от Екатерины. Трудно сказать, о чем думала Екатерина вторая, когда заглянула в сундук, наполненный спиртом. Дашкова разнюхала, что в Академии наук куда-то уплывает государственный спирт. Ей и представили объект государственной важности, что остался после Петра.

В сундуке хранились отрубленные головы любовников Петра и Самуиловны, в которыми те, вероятно, не имели пристрастия расстаться. Гамильтон и Монс ублажали собой когда-то собой развратные и грязные постели, так старались пахать ****ой и пахтали ****у, что дух из них вон.
Все казалось Екатерине второй уже более, чем печально, но, несмотря ни на что спасают ситуацию опять же красивые, добрые, но главное, талантливые женщины.

Вот уж был ангел, посланный для спасения проклятому престолу.
Мария Федоровна сумела нарожать красавцев и неглупых детей даже от альрауна, что слепилось после крестителей и бровястых баб. Монс, конечно, хоть тоже приличный сеятель, хоть и труженик, так как мордашка у него все -таки была, но тут как ни пахтай, а что можно слепить даже при старании из днк вырожденцев.

Но у Марии это все таки получилось даже после святителей и бровястых. И вообще - она была отличный человек.
Но даже она не сумела переписать историю, ибо после всех убийц и ****ей на русский трон раз за разом садились зады немецких кайзеров.

Вот видишь, какая история у их истории. Почему говорю "их" - потому что для русских крайне поучительно наблюдать за игрушкой кармы и вовсе нет охоты в подобных вещах участвовать. Нет святых русских царей на картинках церковных лавок. Есть только те, кто так или иначе отрабатывал свою карму, когда очередной круг замкнулся. А это уже совсем другая история. Впрочем, карма почти никого из верх держащих еще ничему вовремя не научила, кроме, как говорят, Александра первого.