Обманы

Валентинка Павлова
Написала про Нино. И вспомнила обманы, с которыми пришлось столкнуться на рынке.
Как-то зашла в мясной ряд. Выбрала понравившийся кусок, попросила не добавлять довески. Продавщица взвесила мясо, положила в пакет, я заплатила названную сумму, а дома, к великому огорчению, обнаружила солидный довесок, годный лишь для собаки.
Неприятное ощущение долго сидело во мне, и я очень долго не заходила в мясные ряды. Но по прошествии длительного времени, забыв, наконец, эту неприятность, я снова зашла купить мясо.  Выбрала 2 куска, также попросила не добавлять довески. Продавщица взвесила мясо, положила в пакет, а дома я опять обнаружила большие завяленные, страшные, не годные для пищи куски. Огорчилась до невозможности таким обманом. Опять очень долго не появлялась в мясных рядах. Но время идёт. Огорчённость сглаживается, и я снова через длительное время оказалась на рынке.
Выбрала мясо, также попросила не добавлять куски. Продавщица взвесила мясо, назвала сумму, протянула мне пакет, а я, вспомнив в этот момент о прежних обманах, сказала: "А теперь давайте посмотрим, что Вы мне положили".
Продавщица стала пунцовой, выложив мясо и добавленные ею негодные куски.
Я отказалась брать мясо. Вмешалась её сосдка – продавец, что всё мясо идёт одним сортом.
А я теперь всегда помню эти обманы.

07.07.18г.