Потоп

Марианна 2
     Как приятно нежиться, закрыв глаза на жёлтом тёплом от утреннего солнышка песочке на берегу под пальмами, лёгкий ветерок пробегает по моему обнаженному телу и уносится вдаль, словно играя со мной ныряет в набежавшую волну лазурного моря, затем возвращаясь слегка брызгает мне в лицо прохладными каплями.  Вдали слышен какой-то скрежет, похоже моторная лодка. Но что это, капли начинают надоедать, всё лицо уже мокрое. С трудом, нехотя открываю глаза и вижу, как с потолка медленно капает вода, по стене по обоям текут ручейки. Мгновенно вскакиваю и сажусь на диване, опустив ноги на пол, пытаясь нащупать домашние тапочки, вместо них мои ноги погружаются по щиколотку в водный бассейн... Слышу скрежещущий звук, показавшийся мне поначалу моторной лодкой - кто-то надо мной чем-то железным скребёт по потолку.
     Окончательно проснувшись, накинув  махровый халат, выскакиваю из квартиры, бегу к соседке, живущей надо мной, звоню в дверь, из под которой течёт вода и стремительными ручейками уносится по ступенькам вниз по лестнице многоквартирного дома. Дверь открывает соседка с тазиком в руке и тут же исчезает, чтобы продолжить ликвидацию последствий наводнения по причине срыва крана в ванной...
     Эх, как жаль, что мечты поехать понежиться на тёплом песочке под пальмами отодвигаются на неопределенное время и ведь сон был в руку, а теперь грядёт ремонт...