Superman

Альберт Тайников
     Я люблю ходить пешком, и часто это делаю.
Недавно, (где-то в конце зимы) я шёл по улице, как частенько за мной водится. Кто-то шёл мне навстречу, кому-то было по пути со мной, и все куда-то перемещались, сохраняя тенденции броуновского движения.
     И вот, я вижу, передо мной идёт человек.
Полупальто, шапочка с бумбончиком и в руке пакет с продуктами. Продукты торчали наружу и было видно, что там у него лежит в пакете. Батон, кефир и прочая снедь. Мужчина был крупный, роста высокого и при этом полноват.
     Я его видел только со спины, но сразу заметил, что все прохожие смотрят на него и улыбаются. Или по крайней мере внимательно его рассматривают.
     Мне стало интересно, чем он так примечателен...
     Я прибавил ходу и обогнал его. А на перекрёстке у светофора, пока все ждали зелёный, я смог его наконец рассмотреть.
На шапочке с бумбоном было вышито крупными белыми буквами на синем фоне: "SUPERMAN".
     "Так вот он какой!"- подумал я и тоже улыбнулся...
Пока рядом с нами живёт Супермен, можно быть спокойным. С миром будет все в порядке.
     Я облегчённо вздохнул и продолжил свой путь...