Пять баллов!

Ирина Стрижкова
   Известная тема - хамы на дорогах. Старый, избитый штамп - " блондинка" за рулём.Причём так назовут любую автоледи те же самые хамы на дорогах.
   Я и есть " блондинка " за рулём). Однако цвет моих волос от природы каштановый, а от нашей бьюти-индустрии уж совсем какой-то стрёмный " баклажан", ну по крайней мере так было написано на коробочке, откуда я черпала краску. И блестит, и переливается каждый локон на солнечном свету всеми оттенками густо-бордовых полутонов. Впрочем, красота моих прядей в данной истории совсем роли не сыграла.Мужчине, о котором пойдёт речь в рассказе, было не до них. И всё же он поступил как настоящий джентельмен.
   Итак, подъезжаю я на своём юрком "французике" к непростому перекрёстку, имеющему два светофора друг за другом через десять метров.То есть стоп-линия останавливает машины у первого, а потом надо на зелёный свет проскочить оба светофора и повернуть, куда тебя колёса вывезут. Узкая двухполосная дорога пересекается с четырёхполосной, и мне бы надо налево, да ещё в крайний правый ряд. С правой стороны от меня уже на старте приготовились рвануть все машины с обеих полос попутного,готовы рвануть машины и с обеих полос встречного движения. А передо мной стоит
" Шевроле" бежевый, в такой же непростой ситуации, сигналит левым поворотником.
   И вот он - зелёный сигнал. Мы рванули.
   Я вижу, что он принимает крайнюю левую и успеваю немного удивиться, потому как правая откровенно свободна. А потом надо будет с левой делать перестроение на правую. "Странно!" - мелькает в уме, и я кручу руль в правую полосу. Вьехала!Ужас!
   Прямо передо мной, закрытая стоявшими на красный  сигнал машинами, жёсткая авария. Знак-то они треугольный выставили, но от поворота его не было видно. А те... которые теперь со мной в попутном направлении... они ж не подумают меня пропустить, сколько не просись!
   В досаде  кидаю взгляд в водительское окно и вижу понимающие глаза мужчины в соседнем " Шевроле", уныло развожу руками в воздухе.
   Водители меня понимают : всё это происходит в доли секунды...
   И вдруг!
   Бежевый " Шевроле" начинает запретное на перекрёстке движение задним ходом.. быстро, очень быстро водитель освобождает мне место впереди себя на левой полосе!
Думать некогда, выкручиваю резко руль и занимаю  место!
   Загорается зелёный сигнал, и мы начинаем движение, которое в секунду подхватили машины, догнавшие нас .
   Я ехала и испытывала минуты простого человеческого счастья... От чего? Да просто от того, что есть на свете Человеки! Настоящие! И есть на свете Мужчины с большой буквы!
   А как его было отблагодарить? Да просто в открытое окно я помахала рукой и распростёрла ладонь. Пять баллов тебе, Мужчина!