Деревенщина ты моя!

Пётр Родин
PS/ (К частушкам)

Ты мехами хлопочи,
Русская гармошечка.
Мы споём про ЛОБАЧИ,
Да про любовь немножечко.

Во ВЛАДИМИРСКОМ девчата
Шустрые, глазастые.
Пацаны же, как телята,
 В ЛОБАЧАХ лобастые.

В КОПАНКАХ копали яму,
Выпал денег чугунок.
Не послушалась я маму,
Вышла замуж в Починок.

В НОЛЕ миленький живёт,
Ягодой питается,
А ко мне не подойдёт,
Ох, даже не пытается.

К девкам я гулять собрался,
Брюки с люрексом надел.
В КУЗНЕЦЕ пылил-старался,
Жаль-никто не поглядел!

Я из девок всех ЕРЗОВА
Самая глазастая.
Пригляжу себе милОго
Рыжего, мордастого.

В ЕЛДЕЖЕ народ смиренный,
Все в ладу с соседями.
И фамилии отменны,
Больше всё- Мдведевы.

Вот АВТУЛИХА- деревня
Притулилась у реки.
Со времён гутарят древних-
- Прижились здесь туляки.

Со щеки зачем сводить
Рыжую отметину,
Видно замуж выходить
Мне в ЕЛИЗАВЕТИНО.

Чья это избенка с краю?
На крылечек бы взойти.
Соловьихой я шагаю,
Мне б жениться по пути.

Краше нету деревеньки,
Там, где руйкина струя.
Поясняю всем не нашим:
Пишем-РУЯ, не руЯ!

Не пугай те гармониста,
А не то сбежит в Урень-
Чай осталось уж не триста,
А сто двадцать деревень…