Отважный паучок

Карпова Татьяна
 
   Моя утренняя зарисовка...Маленький, просто крошечный паучок, разбудил меня - он полз по моей ноге. Я поднесла указательный палец, и он переполз на него. Ловко перебирая лапками, он быстро поднялся до верха пальца и начал бегать по его основанию, как по площадке. Я согнула палец, и паучок оказался внизу, как бы вверх ногами. Он быстро развернулся и побежал вверх, к фаланге пальца. Достигнув вершины, снова начал суетливо бегать по фаланге.

   Я разогнула палец, перед паучком появилась "дорожка", ведущая вверх. Не думая, он быстро вскарабкался "к вершине". Так мы играли какое-то время. С завидным терпением паучок все время разворачивался и полз только вверх. Наконец я позволила ему погулять по подушечке моего пальца, наблюдая, что он будет делать, если я не стану сгибать палец? Паучок побегал, залез на ноготь, что-то там поделал... и вдруг спрыгнул с ногтя в пустоту! И.. "завис" недалеко от пальца.

   Я старалась увидеть паутинку - но не видела... Наверное, она была уж очень тонкой. Сам паучишко был не более полумиллиметра, я думаю, со всеми лапами. И что вы думаете? Он не вернулся на палец! Чуть - чуть повисев в пустоте, поджал лапки, и вдруг стремительно полетел - через всю комнату, пока я могла его видеть!!! Как это произошло, не знаю - наверное, его невидимая паутинка так помогала ему, но я была в восторге от этого отважного и целеустремленного путешественника!

   И лишь пристально всмотревшись, у основания ногтя мне удалось увидеть плавающий конец тоненькой ниточки. Наверное, пауки умеют, долетев до цели, оборвать не нужные концы...


   июнь 2015г