В высоком небе

Ирина Гарнис
В высоком небе шумят листья деревьев. Небесный ветер качает кроны, и золотом звенит хлорофилл.

Я лежу в нижнем мире, там где трава. Где тихий мир согретый солнцем. И доброе солнце согревает меня. Я могу смотреть на кору, на её узор. Я могу наблюдать муравьев и слушать птиц. Они там, немного ниже верхнего уровня, и немного выше меня. Моё тело принимает нагретый солнцем песок. Песок принимает моё нагретое солнцем тело. Мы принимаем друг друга. Мы соединяемся и вступаем в связь. Все видят, как это происходит, и все понимают нас. Все умиротворены и спокойны. Только дриады взволнованно пролетают, будто на воздушной подушке невысоко над землёй, сантиметров десять, почти по траве. Будто бегут. И внезапно опускаются, ложатся на траву, смотрят в небо своими странными глазами, и засыпают, и сон выручает их из этого мира.