За правдой - вниз

Денис Киселев
СЕРИАЛ (4 СЕРИИ ПО 52 МИН.)


ЛОГЛАЙН: ПОД СТРАХОМ СМЕРТИ ВСЁ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ В ОДИН МОМЕНТ…

КРАТКИЙ СИНОПСИС: СОСЛУЖИВЦЫ МАРК, ТАМАРА, КЛАВДИЯ И ДОСТАВЩИК ВОДЫ ТИХОН В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ ОКАЗЫВАЮТСЯ В ЗАСТРЯВШЕМ ЛИФТЕ НЕБОСКРЁБА. ЛИФТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ДОЛЖЕН НЕМИНУЕМО СОРВАТЬСЯ В ШАХТУ. ИМЕННО ТАМ РАСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ТАЙНЫ, ЗАНОВО УЗНАЮТСЯ ДАВНО ЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ И ПЕРЕСМАТРИВАЮТСЯ ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ, ОКАЗАВШИХСЯ В КРИТИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЛЮДЕЙ. В ИТОГЕ, ПОСЛЕ СЧАСТЛИВОГО СПАСЕНИЯ ОНИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЛИФТА ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.



14 СЦЕН ПЕРВОЙ СЕРИИ.


ПЕРЕД ТИТРАМИ

1. НАТ.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД В НЕБОСКРЁБ БИЗНЕС-ЦЕНТРА - СОЛНЕЧНЫЙ ВЕЧЕР.

ФМ (оптимистичная, динамичная, современная)

Центральный вход огромного, из стекла и бетона, офисного небоскрёба. Лето. Голубое небо. Прекрасная погода.

На выход из здания стремится нескончаемая толпа «офисного планктона» - множества молодых мужчин в «пижонских» костюмах и ещё более молодых девушек в деловых, но хорошо продуманных нарядах.

Кто-то торопится, некоторые неспешно беседуют с попутчиками или разговаривает по телефону на ходу. Отдельные женщины прихорашиваются перед зеркальными стёклами, а вальяжные группки мужчин, остановившись и закуривая о чём-то спорят. Иногда слышен смех. Царит весёлая и расслабленная атмосфера в преддверии выходных…

ТИТР:

«ЗА ПРАВДОЙ - ВНИЗ… »

2. ИНТ. КАБИНА ЛИФТА - ВЕЧЕР.

Просторная кабина хорошего, дорогого лифта со стенками «под орех», хотя и без зеркал. Пол застилает цветастый палас. Кнопки этажей подсвечены неоновым голубым светом.

Напротив кнопки с номером «32» - маленькая золочёная табличка «МТТ-Кофедомъ»…

3. ИНТ.СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС КОМПАНИИ - ВЕЧЕР.

32-й этаж. Головной офис компании «МТТ-КофедомЪ».

Рабочий день закончен. Свет «приглушён». Обстановка, как в раскопанной Помпеи…

… Только что кипела жизнь и вот все люди как-будто вдруг неожиданно исчезли… Пустые чашки в заляпанных или залитых блюдцах… В буфете несколько забитых до-отказа пепельниц с фирменными логотипами на круглых боках.На столиках лужицы разлитого кофе и скомканные пустые пачки сигарет. Урны заполнены белыми одноразовыми пластиковыми стаканчиками. Исписанная разноцветными маркерами пластиковая доска на стене. Кругом валяются какие-то бумаги. Тишина…

От раковины кухни буфета отходит миловидная девушка, на ходу продолжая выжимать тряпочку для пыли. Идёт по коридору офиса. В офисе гулко отдаётся стук её каблучков. Рассеянно смотрит по сторонам, заглядывая в полу-прозрачные и открытые двери кабинетов.

Вместо ФМ на фоне пустого офиса, ей чудится едва слышные отзвуки прошедшего трудового дня - приглушённые голоса сотрудников, стук клавиатуры компьютеров, каблучки по коридорам и кабинетам, жужжание факсов и «гул» кондиционеров, разговоры сотрудников, окрики руководства…

Воспоминания прерываются грубыми звенящими звуками из-за дверей туалета. Это уборщица БАБА МАША (за шестьдесят) со звоном раскладывает нужный ей инвентарь за открытой дверью женского туалета.

4. ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА - ВЕЧЕР.

Спортивного вида человек в дорогом костюме лет сорока пяти. Это генеральный директор Крейцер МАРК Сергеевич, сидит в своём шикарном, английского стиля, кабинете, скучая щёлкает золотой зажигалкой в руке.

В приоткрытую дверь ему видно, как в приёмную входит девушка, которая только-что  шла по коридору. Это КЛАВДИЯ (23) - его личный секретарь. Она начинает тщательно вытирать пыль в приёмной.

МАРК
(слегка повысив голос, чтобы было слышно в приёмной)
Клава дорогая, а ты чего домой не идёшь? Ладно, я. У меня уважительная причина – я жену жду, а ты-то что тут торчишь? Небось, «женихи все телефоны оборвали»? Я не держу.

КЛАВДИЯ(ВПЗ)
Марк Сергеич, спасибо за заботу, конечно, но я тут по делу, ну и офис надо закрыть, раз уж так… Ну… Ну, и Вы тут…

Клавдия стоит спиной прямо напротив двери в кабинет и изящно изгибается, протирая пыль. Крейцер смотрит на её «точёную» фигурку.

МАРК
(с довольной ухмылкой)
Да, ладно… Что ж за дело такое? Важное, наверное?

Наконец зажигает огонь своей зажигалки, прикуривает и с удовольствием затягивается.

КЛАВДИЯ
(очень серьёзным тоном)
Более чем важное. Я уже неделю с доставщиками воды для кулеров бьюсь. То у них машина сломалась, то заказов перебор… В общем, «то понос, то золотуха».

Клавдия разворачивается лицом к шефу и сексуально оправляет своё платье.

КЛАВДИЯ
А тут звонят сегодня – «ждите после пяти… ». Время половина седьмого уже, кстати, а их «Митька прял». Я уже и в диспетчерскую звонила, говорят, что выехал доставщик…

Клавдия неожиданно входит в кабинет директора, решительно подходит к директорскому креслу. Прислоняется к уху руководителя и жарко шепчет.

КЛАВДИЯ
(шепчет с придыханием)
Марк Сергеич, дорогой, милый… Ну когда, когда же… Я, просто, не могу больше терпеть…

Крейцман мягко отстраняет секретаршу.

МАРК
(оживившись)
Кстати, о важном деле. Ты бумаги в Лондон отправила?

КЛАВДИЯ
(обиженно выставив губу)
Марк Сергеич, ну Вы же мне их отдали только час назад. На утро понедельника «DHL» вызвала. А хотите завтра из дома отправлю? Хотите?

Клавдия снова прислоняется к уху шефа.

КЛАВДИЯ
(снова со страстным придыханием)
Хотите?…
Хотите прямо сейчас?…

Клавдия призывно присаживается на колени Марку.

Директор снова отстраняет девушку и поднимается с кресла.

МАРК
(примирительно)
Хорошо, хорошо. В понедельник, так в понедельник…

Клавдия опять подходит вплотную к Марку. Марк, уже с лёгким раздражением, снова устраняется от контакта.

МАРК
(продолжая)
Да успокойся ты… Жена сейчас придёт…

Клавдия с «показной» обидой встаёт около стола, а Марк снова садится в кресло.

МАРК
(продолжая)
А ты видела, что там внизу объявление висит, что с восьми лифты отключают на профилактику?

Клава выходит из кабинета.

5. ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА - ВЕЧЕР.

Клава выходит в приёмную и на ходу снова берёт в руки тряпку для пыли.

КЛАВДИЯ(ВПЗ)
Конечно, видела. Я для себя определила, что до половины восьмого жду и всё.
Всё равно они бутыли по лестнице не потащат. У нас тридцать второй этаж, всё же.
А Вы, я слышала, с Тамарой Михайловной в театр собрались? Что дают, кстати? Сто лет в театре не была.

Клава с сожалением вздыхает.

МАРК
Не поверишь, в «Большой» на оперу. Билеты подарили Тамаре на день рождения. Названия, к сожалению, не помню.

6. ИНТ. ПРИЁМНАЯ - ВЕЧЕР.

Клавдия мечтательно проводит себя по груди.

КЛАВДИЯ
(сладострастно)
Ого! Прям, завидую!…

Клавдия вдруг встряхивает головой, словно освободившись от наваждения и продолжает вытирать пыль.

7. ИНТ. ПРИЁМНАЯ - ВЕЧЕР.

Дверь в приёмную громко распахивается и в помещение врывается одетая в шикарное вечернее платье, обрамлённое дорогими украшениями, «жгучая» брюнетка (чуть за тридцать). Это первый заместитель генерального директора, член Совета директоров и одновременно жена Марка Крейцера - ТАМАРА Михайловна Леонова.

ТАМАРА
(«тараторит», весело улыбаясь)
Здравствуй, Клавочка! Прекрасно выглядишь! Ты, что так долго? Мои подчинённые, наверное, разошлись уже?.. Это тебе.

Дарит секретарше красивую заколку для волос. Та смотрит на презент с восхищением.

КЛАВДИЯ
(не отрывая взгляда от заколки)
Ой, спасибо, Тамарочка Михайловна! Да, что я - так,… «вахмурка»… Вот Вы, просто, ослепительны!

В восхищении разводит руками.

КЛАВДИЯ
(продолжая)
Конечно же, все из Вашего департамента все разбежались. Ровно в шесть, «как ветром сдуло».Да Бог с ними… Вы - красавица!

ТАМАРА
(игриво)
Спасибо, спасибо, моя хорошая… Твоими молитвами…

Смотрится в зеркало, поправляя причёску.

ТАМАРА
(хихикая продолжает)
А командор наш на месте?

Клавдия распахивает дверь в кабинет директора, жестом, одновременно исполнив шутливый книксен, приглашая Тамару войти.

КЛАВДИЯ
(с улыбкой)
А где же ему быть? Сидит, как прикованный – Вас дожидается.

Тамара лёгким кивком благодарит и заходит в кабинет.

8. ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА - ВЕЧЕР.

Тамара без приветствия подходит к столу Марка.

ТАМАРА
(обращаясь к Марку)
Марек, ну мог бы и сам выйти, или внизу встретить.

Директор даже не успевает встать из-за стола, чтобы поздороваться.

МАРК
(оправдывающимся тоном)
Тома… Ну, извини… Ты бы, хоть позвонила, когда подъехала…

ТАМАРА
(прекращая дискуссию)
Водиле своему дурному скажи… Сам мог бы набрать.

В дверь заглядывает Клавдия.

КЛАВДИЯ
(пытаясь защитить шефа)
Тамара Михайловна, хотите кофе?

ТАМАРА
(отчаянно отмахиваясь)
Какой кофе, Клавочка! Если мы через пять минут не сядем в машину, то можно считать вечер пропавшим.

Клава пожимает плечами и закрывает дверь.

9. ИНТ. ПРИЁМНАЯ - ВЕЧЕР.

Клавдия мягко закрывает дверь в приёмную и снова берётся за пыль с удвоенной энергией…

Слышится мелодичная трель входного звонка в офис.

Клава бросает тряпку и кричит в коридор:

КЛАВДИЯ
Баба Маша, ты, что дверь входную закрыла, что ли!?
БАБА МАША(ВПЗ)
Нет. Это не я, доченька! Это вы сами захлопнули!

Клава мельком бросает ненавистный взгляд на дверь директорского кабинета.

КЛАВДИЯ
(в коридор)
Ну ладно, Бог с ним!Сходи, открой, пожалуйста. Там воду, наверное привезли.

БАБА МАША(ВПЗ)
Бегу, бегу, золотая!

Слышно, как баба Маша шуршит тапками в направлении входной двери.

10. ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА - ВЕЧЕР.

Тамара подходит к столу директора.

ТАМАРА
(обращаясь к Марку)
Ну, что ты сидишь! Давай быстрее! Сказать, что я расстроюсь, милый – ничего не сказать, если на постановку опоздаем!

Тамара берёт, лежащий на столе портфель и суёт его прямо Марку в руки. Тот прижимает его к груди , с преданностью смотря на жену.

Когда Тамара берёт портфель, то у Марка со стола падает телефон. У телефона открепляется и улетает под стол батарейка.

Марк лезет под стол. Тамара тоже помогает.

Тамара встаёт на ноги и подаёт Марку батарейку.

ТАМАРА
Пошли, горе луковое.

Тамара берёт мужа под локоть и «тащит» на выход.

ТАМАРА
 Телефон не забудь.

Марк мягко отстраняет жену и возвращается к столу, по очереди выдвигает ящики, копошась в них руками.

МАРК
Сейчас, сейчас. Зарядка ещё…

ТАМАРА
(раздражённо)
Госсподи!…

11. ИНТ. ПРИЁМНАЯ - ВЕЧЕР.

Клавдия продолжает наводить порядок в приёмной.

В коридоре гулким эхом раздаётся кряхтение и звук, волочащихся по полу тяжеленных бутылей с водой.

Клава выходит в коридор.

12. ИНТ. КОРИДОР ОФИСА - ВЕЧЕР.

По коридору спиной вперёд волочит тяжеленные бутыли с водой посыльный, одетый в форменный синий комбинезон и такого же цвета бейсболку с фирменными же надписями и слоганами.



КЛАВДИЯ
Ну, наконец-то! Не прошло и года! Ну и сервис у вас, ребятушки!
Вон, у Вас даже на спине написано «Не дадим засохнуть!», а мы именно «засохли» уже. Неделю ждём!

ДОСТАВЩИК неопределённого возраста оборачивается к Клавдии. Грязное, потное с «пятидневной» щетиной, прикрытое кепкой лицо недружелюбно бурчит:

ДОСТАВЩИК
Не моя вина. Мне как сказали, так я и привёз. Лучше скажите, где пустые и распишитесь, вот…

Доставщик протягивает Клаве планшет для бумаги с бланком и закреплёнными на ней ручкой.

ДОСТАВЩИК
(продолжая)
Распишитесь.

Клавдия расписывается и указывает рукой на сваленные за дверью пять пустых бутылей.

Доставщик молча, «хитрым образом» захватывает сразу пять бутылей, планшет с бланком и движется к лифту. Не торопясь загружает в приехавший лифт бутыли, периодически придерживая дверь ногой в грязной кроссовке…

По коридору, догоняя его, по направлению к лифту бегут Тамара и Марк. Марк на ходу «ковыряется» с телефоном и Тамара тащит его за локоть, как нашкодившего школьника.

ТАМАРА
Эй, Вы! Подождите! Не уезжайте! Подождите нас.

Поправляя на ходу туфлю, следом их спотыкаясь догоняет Клавдия.

КЛАВДИЯ
И меня , и меня…

Доставщик продолжает придерживать ногой дверь .

13. ИНТ. КАБИНА ЛИФТА - ВЕЧЕР.

Марк, Тамара и Клава вбегают в лифт и Клава нажимает кнопку вызова «reception». Доставщик прижимает собой пустые бутыли к углу лифтовой кабины, стоя спиной к вошедшим.

ТАМАРА
(на выдохе)
Спасибо.

ДОСТАВЩИК
(хриплым голосом из под кепки)
Пожалуйста.

Клавдия, прислонившись спиной снимает туфлю и подносит её к глазам, приподняв очки.

КЛАВДИЯ
(с отчаянием в голосе)
Вот, блин! Каблук сломала!

Двери лифта мягко закрываются.

14. ИНТ. КАБИНА ЛИФТА - ВЕЧЕР.

Лифт трогается.

Через долю секунды гаснет свет и лифт, дёрнувшись со страшным скрипом, сопровождающимся женскими вскрикиванием и грохотом пустых бутылей, останавливается и затихает.

Полная темнота. Все молчат. Тишина. Только светятся голубым светом кнопки панели вызова. Одна из которых мигает на отметке «30».

Первой подаёт голос Клавдия.

КЛАВДИЯ
(почему-то шёпотом)
Ээй, все живы?

Слышится возня в темноте.

МАРК
(в полный голос)
Я, да…
ТАМАРА
Что это было?

ДОСТАВЩИК
(хриплым голосом)
Никого ничем не зашибло?

ТАМАРА
(с отчаянием в голосе)
Ну, всё, блин, Марк - опоздали.

Марк светит зелёным светом экрана телефона в лицо жене.

МАРК
(раздражённо)
Вот, Тома, о чём ты думаешь?
Тут, вообще, непонятно, что происходит… А ты… Театр…

Марк, уже включив фонарик на телефоне, скользит слабым лучом по присутствующим и по кабине. Тамара стоит в середине, прижав к груди дамскую сумочку. Клавдия с испуганным прижалась к стенке около кнопок, в одной туфле.

Марк ведёт луч дальше по салону лифта. Везде по кабине валяются пустые бутыли из под воды. Угол, где стоял доставщик пуст.

МАРК
(растерянно)
А где…

Со стороны пола слышится знакомый хриплый голос.

ДОСТАВЩИК
(снова хрипло)
Да, тут я…

Лучик от телефона скользит вниз.

На полу, лицом вниз, распластавшись лежит доставщик воды.

ДОСТАВЩИК
(сдавленым голосом)
Мне, что-то под ребро…

Доставщик со стоном ворочается и вытаскивает из под себя женскую туфлю со сломанным каблуком. Клавдия берёт её себе.

КЛАВДИЯ
(извиняясь)
Ой, моя… Простите…

ДОСТАВЩИК
(так же сдавлено)
Ничего, только…
В этот момент лифт снова резко проваливается и так же резко тормозит. От неожиданности присутствующие вскрикивают и теперь все падают на пол. Загорается общий свет. Тишина. На свету видно, что все лежат. Марк прикрывает собой Тамару, неизвестно от чего; Клавдия с неестественно подогнутой под себя ногой, а доставщик в прежней позе.

Доставщик приподнимает голову и говорит:

ДОСТАВЩИК
Нам инструктаж как-то читали, так там говорили, что при падении лифта больше шансов выжить у тех, кто лежит ничком на полу… Процентов пять…

Клавдия неожиданно срывается в громкие рыдания.

КЛАВДИЯ
(сквозь слёзы)
А остальные?

 ДОСТАВЩИК
(спокойно)
Погибают, конечно.

Клавдия «взвывает» с новой силой.

Марк внимательно смотрит на доставщика, одновременно толкая в бок жену, чтобы привлечь её внимание.

МАРК
(удивлённо, обращаясь к доставщику)
Ты?!

Тамара поднимается с пола не, сводя глаз с доставщика.

ТАМАРА
(удивлённо)
Тихон?!

Доставщик (он же ТИХОН, как оказалось)  тоже поднимается во весь рост, держась за место, видимо раненое каблуком.

ТИХОН
(издевательским тоном)
Я, гламурные мои. Вижу, что не ожидали…
А я вот, в прошлом году по УДО освободился. Сюрприз! Не рады, смотрю…

Марк и Тамара встают ближе друг к другу. Тамара смотрит на Тихона широко открытыми глазами, а Марк нехотя продолжает разговор.
Клавдия прекращает рыдать и смотрит на собеседников, не вставая с пола.

МАРК
(растеряно ропщет)
Да нет, нет… Рады конечно…
А, что же ты не сказал?… В смысле, не звонил?… Мы ждали…

ТИХОН
Решил понаблюдать за вами из далека. На расстоянии многое видится яснее… И правильно сделал… Я давно стал что-то подозревать.


Как только месяц «протикал» после последнего письма от моей жёнушки… Теперь всё встало на свои места…

Тамара отворачивается лицом к стене. Марк обращается у ней.

МАРК
Тома, ты же сказала, что Тихон обо всём знает… И, что он не возражает…

ТИХОН
(прерывая)
Ну, ну … Не ссорьтесь, голубки. Судя по всему, мы все умрём. и раз уж так случилось, покайтесь, если не перед Богом, то хотя бы передо мной - как так произошло, что, казалось бы, самые близкие люди так жёстко предали…

Клавдия заходится в рыданиях с новой силой…


---------------------------------------------------------



15. ДАЛЬНЕЙШЕЕ:

ПЕРЕД СТРАХОМ СМЕРТИ ГЕРОИ РАСКРЫВАЮТ ВСЕ ТАЙНЫ, КАК БИЗНЕСА, ТАК И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. КАЖДАЯ СЕРИЯ –ОТДЕЛЬНАЯ ПЕРЕПЕТИЯ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЯЕТ ЗРИТЕЛЯ ПО ЛОЖНОМУ ПУТИ;

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА; ПРЕЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБВИНЕНИЯ ТИХОНА В СВОИХ НЕУДАЧАХ ВСЕХ – «ПРЕДАТЕЛЬСТВО» ЖЕНЫ, ПОТЕРЮ БИЗНЕСА; В РАЗГОВОР ВСТУПАЕТ ТАМАРА, ТАМАРА РАССКАЗЫВАЕТ О ТЯЖЁЛЫХ ВРЕМЕНАХ ПОСЛЕ УХОДА ТИХОНА; КАК МАРК ПЕРЕВЁЛ НА СЕБЯ ФИРМУ И ОБВИНИЛ ТИХОНА ВО ВСЕХ ЕЁ НЕУДАЧАХ (НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА); ПОТЕРЯ ПОСЛЕДНЕГО ЖИЛЬЯ ТИХОНОМ; ЗВОНКИ НА НЕРВАХ ПО ТЕЛЕФОНУ; «НУ, ЗДОРОВО! – ПРИВЕТ… »; «НЕТ ПРОБЛЕМ!»; ТЯЖЁЛЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЛЁГКИЙ ЧЕЛОВЕК; МАРК КАЕТСЯ ПЕРЕД ТИХОНОМ; ЛУЧШЕЕ УЖЕ ПОЗАДИ; «ТАКАЯ ЖЕНЩИНА, А ТЕБЕ – ДУРАКУ ДОСТАЛАСЬ; ДЕТИ!; НЕ УНИЖАЙТЕ «ДО ПЛИНТУСА»; НЕРАСТРАЧЕНАЯ ЛЮБОВЬ; С СОБОЙ ОКАЗАЛОСЬ ВИСКИ; САМЫЙ ЯРКИЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ ПРОЙДЕН; КУРИТЬ ХОЧЕТСЯ; ПРОХОЖИЕ ГОВОРЯТ В ЩЕЛЬ ЛИФТА; МОЛОДОСТЬ ПРОХОДИТ БЫСТРО; ТАМАРА БЫЛА ЗАМУЖЕМ ЗА ТИХОНОМ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ; ВСЁ ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ ОН БЫЛ МЕЛОЧНЫЙ СУПЕРПЕДАНТ, ВЕДОМЫЙ И ЗАВИСИМЫЙ ОТ СВОЕЙ МАМЫ, ЖАДНЫЙ И НЕУВЕРЕННЫЙ НИ В СЕБЕ, НЕ В ДРУГИХ; ТАМАРА СЛУЧАЙНО НАШЛА ТОГДА СРАВНИТЕЛЬНУЮ ТАБЛИЦУ ВЫБОРА НЕВЕСТЫ; ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ПЫТАЮТСЯ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЛИФТА (ТИХОН СДАЁТСЯ, А МАРК КРЕАТИВИТ)– НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ; НЕОЖИДАННОЕ ПАДЕНИЕ И ТОРМОЗ (ТИХОН В ПАНИКЕ); БЫТЬ СОДЕРЖАНКОЙ У ВОРА УНИЗИТЕЛЬНО; ТЫ ВРЁШЬ, А ОН ВОРУЕТ – КАКАЯ РАЗНИЦА; НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ, НО КАК ЖИТЬ БЕЗ ВЕРЫ; СТОИТ ЛИ ПОСВЯЩАТЬ ЖИЗНЬ ТОМУ, ЧТО НИКОГДА НЕ ПРИГОДИТСЯ; МУЖЧИНЕ И ЖЕНЩИНЕ ТРУДНО БЫТЬ ВМЕСТЕ, НО КАК ПРОЖИТЬ БЕЗ ЛЮБВИ?; КАРМЫ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ РАЗНЫЕ. МУЖЧИНА – СОЗИДАТЕЛЬ И СТРОИТЕЛЬ, СТРЕМЯЩИЙСЯ К НОВЫМ ГОРИЗОНТАМ, А ЖЕНЩИНА – БЫТЬ ВСЕМ ТЕМ, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД; КАРМА – ВЕЩЬ ЖЕСТОКАЯ И ЕСЛИ, КТО-ТО ИЛИ, ЧТО-ТО ПОПЫТАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ЕЁ, ТО ОНА БУДЕТ СТРЕМИТЬСЯ ВЕРНУТЬ ВСЁ НА СВОЙ ПУТЬ (ЕСТИ УСПЕЕТ); ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЧТО ЕСЛИ ВАШ ДРУГ ОБМАНЫВАЕТ В БИЗНЕСЕ ДРУГИХ, ТО ОН НЕ ОБМАНЕТ ВАС; ПЛОХО КОГДА ВАШ ДРУГ ПЕРЕНОСИТ ЛИЧНЫЕ ПРИВЫЧКИ В БИЗНЕС; ДВЕ РОКОВЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ЭТО ОТСУТСТВИЕ «БРАЧНОГО ДОГОВОРА» И ОТСУТСТВИЕ «КАПИТАНА»; СЧИТАЯ ЛИДЕРОМ СЕБЯ, ПРИ ПАРТНЁРЕ-ЖЕНЩИНЕ, НА САМОМ ДЕЛЕ МУЖЧИНА ВЕДОМЫЙ У НЕЁ; ЖЕНЩИНА «ВО СТО КРАТ» КОВАРНЕЕ МУЖЧИНЫ; КОГДА МАРК И ЕЛЕНА ПОЖЕНИЛИСЬ – МАРК ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛ БДИТЕЛЬНОСТЬ И РЕШИЛ, ЧТО ОНА НИКОГДА ЕГО НЕ КИНЕТ НА ДЕНЬГИ; ТАМАРА – ПРЕКРАСНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ, ЧЕМ ПРИВОРОЖИЛА СЛОВООХОТЛИВОГО МАРКА; В СЕКСЕ ОНА ВСЁ ЗАПОЛНИЛА СОБОЙ, НЕ ОСТАВИВ МЕСТА ДЛЯ СОБЛАЗНОВ; ОНА СТАЛА НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ-ДРУГОМ И ПЛЮС ЖЕНЩИНОЙ, КОТОРОЙ МОЖНО ГОРДИТЬСЯ; ПРОБЛЕМЫ С ИИХ ДОЧКОЙ БОРОТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО, НАДО СМИРИТЬСЯ И ПРИСПОСОБИТЬСЯ. «ДРУЗЬЯ ПРИХОДЯТ, А ВРАГИ НАКАПЛИВАЮТСЯ» (АРТУР БЛОХ), МЕНЯ ВСЕГДА ВОЛНУЕТ НЕ МОТИВАЦИЯ, А РЕЗУЛЬТАТ, БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ВСЕГДА ЛЁГКИЕ, А ТЯЖЁЛЫЕ, «ТРУДНЫЕ» ДЕНЬГИ ВСЕГДА МАЛЕНЬКИЕ, ИЛИ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОТРАЧЕННОМУ НА НИХ ТРУДУ, ЕСЛИ У МУЖЧИНЫ ДО ТРИДЦАТИ НЕ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ РЕБЁНОК, ТО ПОТОМ, ЛИБО ОН ЗАБАЛУЕТ ЕГО БЕЗМЕРНО, ЛИБО НЕ НАЙДЁТ МЕСТА В СВОЕЙ ЖИЗНИ, В ОДИНОЧЕСТВЕ МОЖНОУСПОКОИТЬСЯ ОТ УСТАЛОСТИ, Я ДУМАЛ, ЧТО СКУЧАЮ О ЛЮБВИ К НЕЙ, А ПОТОМ ПОНЯЛ, ЧТО ПРОСТО СКУЧАЮ ПО СВОЕЙ ЮНОСТИ, МОЛОДОСТЬ ПРОШЛА, ОЧЕНЬ БЫСТРО ПРОШЛА, МЕНЯ ПРОСТО ТЕРЗАЕТ КОМПЛЕКС ВИНЫ. Я НЕ СКУЧАЮ, А СТРАДАЮ О ЭТИХ МУЧЕНИЙ, ТЫ КОГДА-НИБУДЬ ЧУВСТВОВАЛ ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО ЕСЛИ ОНА УЙДЁТ ТОТМОЖНО ЗАДОХНУТЬСЯ, ПОСАДИЛ В ЗОЛОТУЮ КЛЕТКУ И БРИЛЛИАНТАМИ ОБВЕШАЛ, А МОЖЕТ ИЗ НЕЁ БЫ… ,

КАЖДУЮ НОЧЬ КРУТИТ ПОДУШКУ, ЧТОБЫ СПАТЬ НА ХОЛОДНОЙ СТОРОНЕ; БИРЖЕВОЙ АНАЛИТИК И БРОКЕР В ЛИФТЕ: АНАЛИТИК – «ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ?», БРОКЕР «ВБОК! ХОТЬ СЕЙЧАС-ТО МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ»; НА КРИКИ О ПОМОЩИ НИКТО НЕ ОТОЗВАЛСЯ, А КОГДА КЛАВА ЗАМЯУКАЛА ПО-КОШАЧЬИ, ТО НА ЛЕСТНИЦЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ ОЖИВЛЕНИЕ; «СНЯТЬ С ЛИФТА ТАБЛИЧКУ «НЕ РАБОТАЕТ» И ПОВЕСИТЬ НА ЛИФТЁРА; ЛИФТ «НИКОМУ СПУСКА НЕ ДАЁТ»; НА РЕМОНТНЫХ СТРОПАХ ВИСИТ МУЖИК – «ВАМ КУДА?»; «Я ОНАЖДЫ ПРОСИДЕЛ В ЛИФТЕ ТРИ ЧАСА. – ИДУ НА РЕКОРД»;

ОТ ЧУВСТВА ВИНЫ МОЖНО СОЙТИ С УМА . ВИНА И СТЫД – ТЕ ЧУВСТВА, ОТ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ИЗБАВИТЬСЯ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ, НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ, НЕ СОВЕРШАЯ ОШИБОК, ЕЩЁ В ДЕТСТВЕ, ПОЩАЯСЬ С БАБУШКОЙ И ДЕДУШКОЙ, УЕЗЖАЯ С КАНИКУЛ, Я ПРИДУМАЛ «ПРАВИЛО ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА»… , «ХОЧУ ДОМОЙ» - КЛАВА, СКАЖУ, КАК АЛЕКСАНДР ДЮМА ПЕРЕД СМЕРТЬЮ: «ТАК Я И НЕ УЗНАЮ, ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ», ТИХОН: «А ВЫ, НАВЕРНОЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ БЕССМЕРТНЫ?»,

ВИДЕТЬ ПАДАЮЩИЙ ЛИФТ ВО СНЕ: ВЫ НАДЕЕТЕСЬ НА ПОМОЩЬ СО СТОРОНЫ, НО ОНА НЕ ПРИДЁТ… , ВЫЖИТЬ, НАХОДЯСЬ В ПАДАЮЩЕМ ЛИФТЕ: НЕ ПРЫГАЙТЕ, НЕ СТОЙТЕ ПРЯМО, ЛЕЧЬ НА ПОЛ, НА СПИНУ И ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБИТЬСЯ, ПРИКРЙТЕ ГОЛОВУ РУКАМИ, ДЕОЖИТЕСЬ ЗА ЧТО-НИБУДЬ, МОЖО ЛЕЧЬ НА КОГО-НИБУДЬ, ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ЗЕРКАЛ;
В ПРОЦЕССЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ВСЕ АКЦИИ ФИРМЫ ЧЕРЕЗ ДОЧЬ ОСТАЮТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ТИХОНА!

16 В КОНЦЕ:

ЛИФТ НЕОЖИДАННО ТРОГАЕТСЯ И СПОКОЙНО ПРИЕЗЖВЕТ ВНИЗ, НО ЗА ЭТО ВРЕМЯ КОВАРНАЯ ТАМАРА ПОЛУЧАЕТ «ПО ЗАСЛУГАМ»; ТИХОН И ЕГО ДОЧЬ СТАНОВЯТСЯ ВЛАДЕЛЬЦАМИ БИЗНЕСА И СОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ; МАРК УХОДИТ ОТ ТААРЫ И ОСТАЁТСЯ ЗАМОМ