Стрекоза

Писной Андрей
***
"Не вой!" -
Невестке крикнул старый Ной,

"Смотри как весел муж твой, Хам,
Орёт оставшимся: Воздам,
И крутит кукиши друзьям,
Помилуй боже, какой срам!

Господь беду от нас отвёл
От смерти спас, от страшных ран
Мы отплываем в океан
А может всё... самообман?

Приснились: Голос, шторм, семья
Сундук-ковчег... и Я... Не - я?
Ведь даже если просто жить
Как можно праведником быть,

Всю жизнь прожить и не грешить??

Раздался голос: "Ты не ной.
Тебя избрали. Ты - герой!"

Но почему тогда изгой,
Внутри настойчиво кричит,
Что гибнет мир, он морем скрыт
И сердце за людей болит.

"Закрой ей рот!",- мой отрок Хам.
Она умна не по годам,
Волчицей воет к небесам:
"Кому воздал ? За что воздам?"

О... одиночество всем нам.

Глаза закрыть и всё забыть,
Пускай прервётся божья нить
Не в силах камень такой несть
Ведь я - обычный, я - как есть!

Я уподобился Тебе,
Но как вместить мне в голове,
Что мир способен Ты убить,
А обещал его любить...

Я старый Ной, моя семья,
Зачем Тобою спасена?

И кара это ? Или... дар?
В моей душе такой пожар!
Закройте двери, сыновья,
Мы отплываем в Никуда.

И вечно будет сердце ныть.
И ничего не изменить...

Старик смахнул с лица слезу.
Поймал на руку стрекозу.
По счету... третия была,
И список божий не блюла!

Она на диво хороша
Из перламутра стрекоза
За полу длинного плаща
Была запрятана она

А Ной... смотрел на небеса.
Не опускал старик глаза.
_____________________
______________________

 ( никакого отношения к религии или её догмам, эти строки не имеют)