КиП - 3

Михаил Шатров
       Давненько меня здесь не было,давненько...
       Вот уже неделю,как вернулся из многострадальной Польши,а всё никак не мог попасть к себе на страницу - просто забыл логин.Может и хорошо - все дела переделал,почти всё пиво перепил...Да - пожалуй хорошо,что только сейчас дорвался до "клавы".
       Почему Польша многострадальная?Во-первых потому,что не пробилась в финал чемпионата мира по футболу,а во-вторых,в-третьих и во всех прочих "в-"...Знаете,у меня от неё остались самые противоречивые впечатления,которые как чемодан после отпуска - всё навалом и скомкано:пусть уляжется и отсортируется и будет это называться "Пьёнзы на пиво или польская диета",но это позже.
       Пожалуй со следующей недели примусь за третью ЗП,если время позволит - не знаю,сколько мне осталось до рейса (меня и из Польши "выдернули из-за этого),но она,третья ЗП,точно как заноза в заднице - вроде и не смертельно,но как-то не комфортно.Да и тема не только для меня интересная - уверяю,что и вам это будет интересно.
       А пока что надо восстанавливать форму - как-никак два месяца полного молчания.Поэтому в ближайшее свободное время отправлюсь "на охоту" по здешним авторам - технически ничто так не помогает восстановлению,как возможность влезть в чужие мозги и перекрутить их на свой лад.
       Ждите,я скоро.