Еда для Тау Кита

Духовный Аарон
Кот-де-Пэлот лихо развернул грузовой корабль, да так, что пассажиры и груз, словно огурцы в банке рассола, трижды перевернулись в невесомости.
  “Вот я не пойму, зачем мы опять летим в эту дыру?”
  Цитрикус Мбого поднял пушистую лапу с кольцом на запястье. Возмущенные пассажиры и рулевой замолчали. На экране поисковой сетки появились красные полосы.
  “Это что ж это такое получается, мы везем им еду, а эти папуасы еще и собак на нас спустить решили?” - Бабуля Грэн уперла руки в боки. Взгляд ее был грозен.
  “Успокойтесь, все успокойтесь”. - Тихо сказал Цитрикус Мбого. Он склонился над переговорным маятником и включил дальнюю связь.
  “Вызываю диспетчера. Нам нужна посадка. Повторяю. Нам нужна посадка”.
  Ответные динамики затрещали. Кто-то на том конце провода громко пукнул или хрюкнул:
  “Назовите цель прибытия...”
  “Корабль снабжения Вайнштайн, третий сектор обитаемого космоса...”
  Радио вновь заработало и команда звездолета услышала, как кто-то, зевнув, сказал:
  “Ради бога, пропусти ты этих звездолетчиков, не хватало нам еще проблем с руководством...”
  “Ладно, только по бумагам у нас пусто, усек?”
  Бабуля Грэн, Цитрикус Мбого и дэ-Пэлот (а вместе с ними маленькая девочка, три пришельца в капюшонах и толстый, похожий на кабана и оборотня разнопланетянин) уставились на бортовую вычислительную машину. Вскоре острая игла начертила на белом листе в клетку координаты космической станции.
 
  Серое небо пронзила вспышка и над дождливым городом пронесся ревущий метеорит. Жители принимающей звездолеты станции на мгновение оторвались от дел и подняли головы. Убедившись, что опасность миновала, они продолжили буравить взглядом липкую грязь.
Грузовой корабль описал широкую дугу и тяжело опустился на бетонную посадочную площадку. Когда дым от остывающих прыжковых подушек рассеялся и Цитрикус Мбого открыл лобовое стекло, он увидел, что его прибытия ожидали. На безопасном от звездолета расстоянии стояли маленькие существа. В руках они держали красные флаги.

  Цитрикус Мбого улыбнулся и поприветствовал разнопланетян. В ответ флаги дружно взлетели вверх.
  “Будем считать, что посадка прошла успешно. Пэлот, Кохойт, Долокк. Помогите мне разгрузить корабль. Аганэ, Грэн. Вы остаетесь на корабле и будете держать с нами связь”. - Цитрикус закончил давать указания команде и все принялись за работу.
  Когда тяжелая створка грузового трапа опустилась на потрескавшийся бетон, с торчащими ото всюду пучками травы, а робот-погрузчик, скрипя гусеницами, выехал наружу под проливной дождь, краснофлажковцы строем подбежали к космическому кораблю.
  “Подпишите здесь и здесь!” - Пискнул командир отряда. Промокший до нитки, с опустившимися на лацканы военной формы длинными усами, он выглядел жалко. Не лучше обстояли дела и у подчиненных разнопланетянина.
  Спустившийся по трапу из грузового отсека Цитрикус Мбого, заметил, что все солдаты выглядат ужасно усталыми и голодными.
  “А ну, давай-ка ее сюда, сейчас подпишем...” - Взяв у капитана Специального Ударного Полка, сокращенно С.У.П., Румпельса (из всего, что было на вымокшем документе, Цитрикус смог разобрать лишь эти слова) кусок листа в чернилах, Цитрикус Мбого достал из кармана старинную эммолдарианскую печать и опустил ее на торчащие в углу закорючки, оказавшиеся словами: “ПОДПИШИТЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ.”
  Румпельс аккуратно взял из рук пришельца документ и придирчиво осмотрел слабо светящуюся жидким электричеством эмблему Эммолдарианской Империи.
  “Хм...все в порядке. Вы можете разгрузить корабль. Мы пришлем топотунов, на рассвете”. - С этими словами красновлажковцы и их капитан запели песню, развернулись и зашагали в прочь от посадочной площадки. Вскоре тихое топ, топ, топ маленькой армии превратилось в плюх плюх и шлеп шлеп. Дождь полил еще сильнее, а где-то вдалеке ударил гром.