Сегодня 35-ть лет моей замечательной семье!

Раиса Ежак Левина
-- Алло! Алло! Мамуль, привет!
Ты только не волнуйся, что я тебе сейчас скажу!
Мамуль! Я замуж завтра выхожу!
-- Что делаешь? КудААА выходишь?
-- Замуж, мамочка, выхожу!
-- Всемогущий Б-же! Ты только позавчера из дома улетела! Какой замуж? Ты хоть фамилию у него успела спросить?
-- Столько вопросов -- офигеть! Но все по по-РА-дку:
1. Я улетела из Владивостока не позавчера, а 3-его, а завтра уже 7-ое, так что уже почти четыре дня.
2. Фамилию спросила, конечно же, но не думаю, что после нашей она тебя особо впечатлит! Моя новая фамилия будет Ежик...
-- Что? Как будет? Я тебя правильно поняла, что ты из Левиной превратишься в Ежика?
-- Ну, не совсем Ежик -- Ежак, почти французский вариант. Что тебя не устраивает, дорогая?
-- Доченька! Ну, что за несерьезность такая? За тобой ребята годами бегали, и ты не собиралась и близко с кем-то связывать свою судьбу, а тут только за порог и -- сразу замуж!?! А кто у него родители? А он сам кто?
-- Мамуль! Я за родителей не в курсе, собственно, я не спросила, бо пока не до того было, а он -- кто? Мужчина!
-- Понятно! Уже переспали...
-- Мамуль! Мне, если ты помнишь, уже было 25-ть, причем, еще зимой. Мне это "достояние первобытное" надо было до пенсии носить? А, если я бы вообще замуж не вышла?
-- А Наталка где?
-- Наталка сегодня дежурит на "Скорой". Она должна была быть выходная, но ее врач-сменщик заболел, а поскольку ей нужен завтрашний день тоже --
для выйти замуж, то она на сегодня согласилась подменить человека. Так что ты не волнуйся, мамуль! Наталка тоже замуж выходит, так что мы с ней вместе!

P.S.
Чтобы было понятно: я полетела в гости к подруге детства в Совгавань, куда она получила распределение после окончания мединститута, на должность врача "Скорой помощи".
Мы с Наталкой не только в один день вышли замуж, но и наши сыновья, мой Женечка и ее Славик родились почти в один день: Женя -- 7-ого апреля, а Слава -- 9-ого.
Мужья наши ушли в рейс ровно через неделю нашего знакомства и вернулись из рейса за 16-ть дней, как мне надо было рожать!
Жаль, что Юрочка, муж Наташи, очень рано покинул наш мир (онкология), а вот мы вместе уже 34 года...
-- -- -- -- -- -- --
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!;;;