Хогвартс и Хулиганка. Глава 7

Михаил Роуз
Глава 6 здесь:
http://www.proza.ru/2018/07/07/408

Я только успел смыть с себя пыль утренних приключений и отдать домовикам одежду в чистку, как появилась любимая эльфийка Дамблдора — Минки — и передала мне приглашение на аудиенцию к Его Директорству.

Я неспеша привел в порядок волосы высушивающим и причесывающим заклятиями, испил чайку, посидел в тишине и спокойствии, настраиваясь на «бои без правил» — куда ж без них, раз имеешь дело с Альбусом? — и только потом позволил Минки аппарировать меня в директорский кабинет.

Чему мне у старика никогда не научиться, так это его потрясающему умению мгновенно располагать к себе и детей, и взрослых.

Чем-то чрезвычайно довольное «исчадье ада» сидело за столом и увлеченно листало «Краткую Иллюстрированную Историю Хогвартса».

Минки убрала со столика остатки чаепития (правильно, путь к сердцу ребенка лежит через сладости и заинтересованность).

— Присаживайся, мальчик мой, чаю?

— Спасибо, обойдусь. Зачем вызывали, господин директор?

Дамблдор посмотрел на меня, как на неразумное дитя, отечески вздохнул и взмахнул рукой, ограждая Поттер невидимым куполом тишины. Теперь она не могла слышать наш разговор. Девчонка ничего не заметила, продолжая с упоением разглядывать книгу.

Директор убрал столик в другую часть комнаты и уселся в кресло, я расположился напротив.

— Я ознакомился с твоими воспоминаниями об инциденте с Петуньей. У меня нет рычагов давления на это семейство. К сожалению. Поэтому забота о девочке ложится на твои плечи, Северус. Визенгамот примет решение назначить меня опекуном Поттер, но, сам понимаешь, мне некогда возиться с ребенком. Деньги на содержание Джейн будут выделяться по мере необходимости.

Я стиснул подлокотники:

— Альбус, я — Пожиратель смерти, что скажет пресса, когда узнает, кто фактически возится с ребенком Поттеров? Не говоря уж о том, что мне будет очень трудно не придушить паршивку.

Дамблдор безмятежно улыбнулся, сдвинул очки на кончик носа и взглянул на меня поверх стекол:

— Прессу и прочие взаимоотношения с магическим сообществом я беру на себя. Поттер — не блистающее умом, наивное избалованное создание. Поэтому от тебя требуется, чтобы ты занялся ее воспитанием и как можно строже. В допустимых пределах, разумеется. Я не буду вмешиваться.

— Альбус, я ее видеть не могу, понимаете?

— Учись. Видеть. Разговор окончен, Северус. Это приказ. Мне что, заняться нечем, как сопли младенцам подтирать? Ты прекрасно знаешь, что остальные педагоги летом отсутствуют. Кому прикажешь ее подкинуть? Хаггриду?

Навязать мне мини копию Джеймса. Ну ладно. Построже так построже!

— Где она будет жить?

— В спальне Гриффиндора.

«О, как! Гриффиндора! Старик и без распределения обошёлся. Всё решил, молодец!»

— Это далековато от моих покоев. Мне будет неудобно за ней присматривать.

— Значит, твоя задача загрузить девчонку так, чтобы она доползала туда только к ночи и сразу же засыпала. Не мне тебя этому учить. Забирай сокровище и возись.

Дамблдор поднялся, давая понять, что разговор окончен. Я стиснул зубы, чтобы не наговорить гадостей. Директор снял купол тишины, ласково улыбнулся Поттер:

— Мисс Поттер, к сожалению, мне нужно спешить. Я разрешаю вам взять книгу с собой, вам ее доставит Минки. Когда прочитаете, Минки вернет ее в кабинет. Вашим куратором будет профессор Снейп. Вы обязаны его слушаться и по всем проблемам обращаться к нему. А сейчас профессор проведет для вас экскурсию по школе.

— Пойдемте, Поттер, — только и сказал я, еле сдерживая страстное желание наорать и на старика и на девчонку.

<center>***</center>

<b>Мисс:</b>

Волшебство этого прекрасного, великолепного, изумительного дня окончилось в тот момент, когда Джейн, вырванная из грёз, навеянных Книгой, взглянула в желчное разъяренное лицо Длинноносого.

«Ой… А этот-то как здесь оказался? Да он ещё и местный профессор, оказывается».

 В парке он выглядел настоящим джентльменом, не иначе его заколдовали так выглядеть, а тут прямо огнедышащий дракон какой-то!

Джейн поёжилась. Чем это она уже успела так провиниться перед профессором этим? Тем, что не взяла банкноту?

Джейн опасливо взглянула на директора: неужели в самом деле даже в волшебной школе бывают такие злобные типы? А потом разозлилась:

— И нечего ТАК на меня смотреть, мистер профессор. Мне нафиг не сдались ваши деньги! Я не побирушка какая-то!

«Вот! Коротко и ясно. Сразу расставить все точки над и».

<b>Мистер:</b>

Я никак не отреагировал на безобразную выходку Поттер, а вот Дамблдор многозначительно взглянул на меня, словно говоря: «Что я тебе и говорил, Северус! Девчонка плохо воспитана, ей нужна твердая рука!».

— Мисс Поттер, простите мою стариковскую забывчивость! — лучезарно улыбнулся директор. — Эх, старость — не радость! Позвольте мне представить вам нашего самого лучшего педагога — профессора зельеварения Северуса Снейпа. Да, мисс, он очень исполнительный и ответственный человек. Профессор любезно согласился доставить вас в нашу прекрасную школу, чтобы вы могли узнать о том, кто вы есть на самом деле, мисс Поттер.

Дамблдор был великолепен в своей роли: всепонимающего, доброго, умудренного годами старца!

— Мисс, я точно знаю, что профессор Снейп — самый честный, смелый и благоразумный человек из всех, кого я когда-либо знал! И поэтому именно он станет вашим куратором. Я уверен, что вы многому сможете у него научиться.

Меня, наверное, перекосило от слащавых речей Альбуса, буквально отдавшему мне девчонку на расправу, но заливавшемуся соловьем. Я успел заметить, как он подал знак Минки. Эльфийка схватила меня за одну руку, Потер за другую. Миг — и мы очутились в моих апартаментах в гостиной, и Минки исчезла.

— Присаживайтесь, мисс, — процедил я сквозь зубы. — У нас есть, о чем поговорить.

Продолжение пока здесь:

https://ficbook.net/readfic/6544620

Постепенно выложу и сюда.

Глава 8 здесь:
http://www.proza.ru/2018/07/09/393