ПоэзияЧасть554. Мой ЛГ! ВдАрпоЭтам86

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0915

Что, ЛГ, в стрОки влез? Вновь с роскошною формой?
Где темно, твой там блеск; где разброс, твои нормы.
Ты позоришь меня, мой ЛГ, понимаешь?
Из-под танка-огня, ты легко выползаешь!

Ты опять пОлон сил, и с иголки одежда!
Я же, грязь колесил, одевала Надежда…
В море видел пожар, где корабль пылает?
Где бушует кошмар, где мечта догорает?

Ты, ЛГ, неплохой! Глуп, но это проходит!
Я был тоже тупой, в жизни всё перебрОдит.
Коль взлетишь в облака, от любви, спозарАнку,
То увидишь тогда, тьмы и света изнанку.

Так что, лучше молчи, мой ЛГ, разойдёмся!
Вместе с Музой, в ночИ,  мы с тобой разберёмся.

*

Известно,
что ЛГ – это литературный герой
художественного произведения.

Когда об этом забывает Автор,
то всем заявляет:
«Остальное обо мне -
найдёте в моих стихах!»

На мой субъективный взгляд,
этот Автор
своим заявлением утверждает,
что Поэзии в его Стихах нет,
что его Стихи
не художественное произведение,
а зарифмованные мемуары в форме Стихов,
то есть публицистика,
где все события лишены выдумки.

Мои ЛГ живут в вымышленном
придуманном мной Поэтическом мире,
где я могу быть
и мужчиной,
и женщиной,
и птицей,
и неодушевлённом предметом,
например самолётом,
где даже когда говорю «Я»,
то это - мой ЛГ
со своей жизнью,
своими мыслями
с которыми лично я, Автор,
далеко не всегда согласен,
но так получается
для более выпуклой
моей личной мысли Автора,
поскольку со стороны -
всё становится рельефнее и нагляднее...


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118070701718