Что это сердце сильно так бьется...

Эдуард Кукуй
"Что это сердце сильно так бьется"
    под волшебной струной?
  Раненой птицей душа отзовётся-
      неповторимой весной.
..........................................

 Романс Что это сердце сильно так бьется...
автор: Надежда Обухова

Что это сердце сильно так бьется?
Что за тревога волнует мне грудь?
Чей это голос в душе раздается?
Ночь всю томлюсь, не могу я уснуть.

Чем объяснить эти муки страданья?
Чем объяснить эти муки любви?
Трепет сердечный, восторг ожиданья -
Вот что наделали песни твои.

Я б отказалась надолго от воли,
Лишь бы побыть в дорогом мне плену.
Слез не лила бы мучительных боле,
Лишь бы вернуть мне любовь и весну.

Лишь бы вернуть мне любовь и весну.

................................................

(слова: Л.Г. и М.Языков – музыка: Николай Шишкин)

Ночь светла, над рекой тихо светит луна,
И блестит серебром голубая волна.
Темный лес… Там в тиши изумрудных ветвей
Звонких песен своих не поёт соловей.

Под луной расцвели голубые цветы,
Они в сердце моем пробуждают мечты.
К тебе в грезах лечу, твоё имя твержу,
В эту ночь о тебе, милый друг, всё грущу.

Милый друг, нежный друг, я, как прежде любя,
В эту ночь при луне вспоминаю тебя.
В эту ночь при луне на чужой стороне,
Милый друг, нежный друг, вспоминай обо мне.

В эту ночь при луне, на чужой стороне,
Милый друг, нежный друг, вспоминай обо мне!


...............................................

Марина Цветаева

Вы, чьи широкие шинели,
Напоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели,
И голоса.

И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце вырезали след -
Очаровательные франты,
Минувших лет.

Одним ожесточеньем воли,
Вы брали сердце и скалу, -
Цари на каждом бранном поле,
И на балу.

Вам все вершины были малы,
И мягок - самый черствый хлеб,
О, молодые генералы,
Своих судеб!

О, как - мне кажется - могли вы,
Рукою, полною перстней,
И кудри дев ласкать - и гривы,
Своих коней.

В одной невероятной скачке
Вы прожили свой краткий век...
И ваши кудри, ваши бачки,
Засыпал снег.
;
............................................................