10. 02. 14 про вину

Карпова Татьяна
  Когда нас ЗАСТАВЛЯЮТ просить прощения - признавать свою вину - это состояние Жертвы. Я прошу прощения, тем самым я приношу себя в жертву. В жертву чему? - в жертву Истине.

   Ведь те, кто хочет получить от нас слова "прости, я виновата!" - считают, что ОНИ правы, а я - нет. Значит, хотят подтвердить (для себя!) свою истину! Т.е. я, "искупая" свою вину - проношу себя в жертву чьей-то истине.   

  Наши родители, воспитатели в детском саду очень любили (любят) этим заниматься!
Когда требования о прощении выставляются на каждом шагу...

   Прося прощения, мы тем самым признаем, что мы (как бы) виноваты. Значит - отказываемся от СВОЕЙ истины. Ведь когда мы делали или говорили что-то – именно в ТОТ момент мы думали, что все делаем правильно! - для нас это было истинно. А потом мы говорим - "Прости, я виноват!". И "перечеркиваем" свой опыт, "обнуляем" вложенную в него энергию.

   В этот момент мы приносим свою правду в жертву чьему-то, как нам кажется, более мудрому взгляду. Значит -  в жертву приносится часть себя, своей энергии. Опять не принимаем себя!

   Прощения просить можно и нужно лишь тогда, когда есть внутреннее согласие с тем, что где-то "накосячил", и искреннее раскаяние. Но с уважением опять же к своему опыту...