Немецкая кукла

Нина Большакова
Мне подарили такую куклу когда мне было пять лет,  мама где-то купила. Кукла была тряпочная с красивой белокурой фарфоровой головой. И качай её как ребёнка, она открывает и закрывает свои голубые немецкие глазки.
Но не долго это немецкая дура хлопала глазками. Мы с двоюродным братом Женей изучали её со всех сторон, даже в уши дули. Хотели понять, как это у неё глазки открываются-закрываются. Кукла,  она же неживая и сама глазки открывать никак не может. Снаружи ничего не удалось разглядеть, значит, это у неё внутри. У нас во дворе стояла большая колода, на ней дрова кололи. Взяла я куклу за ноги и шарах головой об колоду. В куче фарфоровых осколков нашлось железное коромысло, а на нем висели два голубых шарика, глазки; коромысло прицеплялось к шатуну, а шатун на длинном стержне крепился внутри шеи. Куклу качали, она моргала,  и вся любовь. Ерунда , в общем. Так мы с Женькой взрослым и сказали, ерунда, нате вашу куклу.
Что нам сказали наши взрослые, а им и тридцати не было, я опускаю. Потом мама где то купила пластмассовую голову, пришила ее к туловищу и я этой куклой ещё немножко играла, пока не научилась читать. Тогда я все куклы  бросила, не надо стало. Читать Намного интереснее.