Пенальти

Юрий Алексеев 5
 Рассказ.
 
 Не особо люблю я футбол,не болею,не болельшик я...хотя человек я страстный,увлекающийся,азартный. Все черты характера нашего великого народа присутствуют в моём характере и натуре.

 Но футбол я не сильно люблю. Игра мне кажется долгой-аж два школьных урока по 45 минут. За это время можно научиться чему-то полезному. Поле большое футбольное-утомительно смотреть как футболисты бегают по нему туда-сюда...иногда за всю игру не забив ни одного гола. Какой смысл смотреть на это...когда ничья 0-0 ?А смотреть как пробивают пинальти я люблю!

Пинальти это как поединок между двумя игроками,шансы одного (который бьёт) всегда значительно выше, чем шансы вратаря отразить удар. Ворота большие ,расстояние маленькое,мяч пролетит такое расстояния за мгновение. Если бы я устанавливал правила игры ,я бы ничьи отменил,пусть каждый матч заканчивается чьей-то победой! Это придаст зрелищности и смысла каждому матчу и зрители будут довольны. Прошло основное время,дополнительное,-и вперёд пенальти поединки.

 А увлекаюсь  я предсказаниями на картах Таро,нравится мне это. Хотя пока я мало кому известный предсказатель...но это ничего не значит. Известные это те кто сумел себя удачно прорекламировать, и это совсем не значит,что успешным и известным всё удаётся лучше. Месси вот тоже известный футболист,-но разве он не проигрывает? А с ним и вся его команда?

 У меня даже есть ученица ,которую я учу предсказывать на Таро. Наталья Ши...впрочем неважно как её фамилия.Так вот сделали мы расклады на результат матча Англия-Колумбия. Все карты выпали перевёрнутые в общем игра должна была быть трудной. Расклады были на шансы, так-как игра непредсказуемая и часто бывает,что карты не показывают ясно и чётко. А как-бы путают,показывают противоречия...

 На мой взгляд шансы Колумбии были выше. А Наташка болела за Англию. Матч ещё шел ,время было позднее,ночь. Англия вела в счёте и мой авторитет как учителя-таролога мог быть поставлен под сомнение. Но я всё-же был уверен в своей точке зрения. Общаемся мы чаще в соцсетях ,чем лично. И написав ей сообщение,что дело видимо кончится серией пенальни я вышел с сайта и отправился смотреть игру по телевизору. Закончилось и основное время и дополнительное и вот настало время серии пенальти,момент истины так сказать. Колумбийцы били первыми ...я весь напрягся в предвкушении исполнения моего предсказания...И в общем оно начало сбываться!

 Первый колумбиец пробил как надо! Я бы тоже так бил чуть выше того места где стоит вратарь,так как все вратари прыгают в какой-то угол в надежде угадать траекторию полёта мяча и попытаться его отбить. Вся верхняя часть ворот просто открыта...не хватит времани вратарю подняться и отразить удар,даже если бить несильно,но точно. Всё же так просто,зачем что-то придумывать и пытаясь обмануть вратаря посылая мяч в те места куда он сможет дотянуться,если угадает направление удара.

 Пока все идёт согласно моей трактовке раскладов. Колумбийцы забили 3 мяча . Англичане пробивают третий свой удар...и вратарь колумбийцев отбивает мяч!!!
 3-2...и ещё по два удара...если колумбиец сейчас забьёт,то счёт станет 4-2 и отыграться англичанам будет уже почти невозможно...показывают английскую скамейку (где тренеры сидят) Там какой-то седой мужик хватается за голову в отчаянии  и боиться смотреть на дальнейшее...наверное главный тренер англичан...

 Неужели всё так и будет?? Мне становится очень волнительно, всё-же невозможно отстраниться от таких событий,когда к ним приковано внимание стольких людей. Практически весь мир следит глазами за этими игроками и готов подарить им всю свою любовь...если забьёт и всю свою досаду и разочарование...если промахнётся...до чего всё-таки дошёл прогресс! Даже жалко этих футболистов...как подумаешь,что на глазах у всех промахнётся...все в душе возопят...вот урод кривоногий попасть в пустые ворота не может...

 Игра есть игра,жизнь есть жизнь...вернее игра и есть жизнь. И ей плевать какие у тебя мотивы. Что толку слушать всех этих шарманщиков и балалаечников-которые все твердят,вот-нужно иметь серьёзные ,сильные мотивы...тогда выйграешь...ха ха ха смешно. У всех,кто приехал на чемпионат защищать честь своей страны( хм какие высокие слова в контексте какой-то иногда абсолютно непредсказуемой игры) .Так вот у них у всех охренительно серьёзные мотивы...они станут героями своих стран,все почтут за великое счастье даже коснуться их рукой,если они добьются кокого-нибудь успеха. А неудачи будут помнить ещё пару лет,до следующего чемпионата по крайней мере.

 Так вот,сейчас ,в этот самый момент всё зависит от этого колумбийца который будет бить этот удар...
  Свисток...разбегается...бьёт...попадает в перекладину,мяч отскакивает вниз но не за линию ворот...на сантиметр бы ниже ударил...или не так сильно ...и мяч бы попал в ворота!!! И всё англичане бы сломались при таком счёте 4-2 ...но нет не попал мяч в ворота, всё рухнуло,не англичане сломались а колумбийцы...как такое можно вообще предсказать! Когда свё от такой мелочи зависит...дрогнет кто-то или нет,от чистой случайности...
 
 Вот и выходит,что смысл игры не в мотивах,мечтах, даже не в силе и слабости! Смысл в том, чтобы уметь реализовать шансы которые тебе выпадают! Пусть у тебя 10 шансов а у противника 90,но если ты сумеешь их увидеть и реализовать то выйграешь-как бы не был силён противник!! В итоге колумбийцы проиграли 5-4, англичане вышли в четверть финал. А своей ученице Наташке я написал на следующий день,в ответ на её насмешливые сообщения-Ну чё англичане выйграли!!
 Написал,что выйгрыш зависит от умения реализовать выпадающие в игре шансы а шансы колумбийцев были объективно больше. Да и мне всё равно, я в отличии от неё ошибиться не боюсь и ошибаюсь редко...поэтому не она меня учит а я её и авторитет мой сомнению не подлежит-умею я предсказывать и понимаю суть происходящих событий и даже Истину.

 Сегодня игра Россия-Хорватия, делали мы с ней расклады...карты говорят,что шансы Хорватии выше...но кто знает...игра непредсказуема, будем надеятся на лучшее! А если не повезёт...то плакать как немцы я точно не буду...зачем ставить в зависимость от какой-то игры свои эмоции и настроение и мнение о чём-то-что сомнению не подлежит.