Серое сердце

Лана Закрытая
Когда то мое сердце было светло розовым .                Но со временем я стала впускать в него много людей .                Которых я если не любила ,то они много значили в моей жизни .                Мое сердце начало чернеть когда они начали исчезать из моей жизни.               Был один, он ушел, на его место пришел другой и он ушел .                Все люди которых я могла назвать друзьями ,или людьми родными                до сих пор остались в моем сердце. Но они этого не знают .                Я всегда слишком закрыта что бы сказать что думаю ,или что чувствую .                Сейчас я просто хочу что бы они были счастливы  .                Иногда я мечтаю их встретить ,но думаю что они мне скажут ,                ведь для них я не такая как они.А может просто равнодушно посмотрят или поздароваються со мной .