Эпиграф:
Лживость унижает человека.
(Бальзак О.)
* * *
Часть 1.
Лживость НЕ-делает жизнь лучше.
Умных людей - мало, очень мало.
И, соответственно - умных родителей - очень мало -
потому у большинства детей - проблемы в воспитании -
и соответственно, уровень Совести очень низкий.
А у кого уровень Совести очень низкий - те лгут
напропалую, запросто (для них это с детства
- привычное дело).
* * *
Чаще всего люди лгут, когда пытаются оценить
другого человека - то, что им кажется - они
выдают за истину в последней инстанции.
Например, заявляют: "У тебя искаженная психика!"
---------------
Чтобы выявит истину - определить - а так ли это
на самом деле, а может - наоборот - искаженная психика
- у того, кто это заявляет? И, соответственно,
с его позиции (на базе - искаженной его психики) –
ему нормальное - кажется - НЕ-нормальным.
Потому, умные люди - с позиции дураков - кажутся
дураками (а себя - дураки считают - умными).
Дурдом, конечно же, но так как, умных мало,
а дураков - много - то такая концепция в обществе
превалирует: - умных людей - дураки считают
всяко разно (объявляют их диссидентами, садят
в конц. лагеря, пытают и т.д. - как было, например,
в СССР, в гитлеровской Германии и т.д.)
* * *
Часть 2.
Кроме своего (часто искаженного) мнения
еще одна беда! - Молодые люди идут учиться в ВУЗы,
заканчивают их - и ... - думают, что вот теперь
– они стали умными!
Нет, конечно же, в ВУЗах они обогатили свою память
некоторыми знаниями - но, чтобы стать умными –
им нужно еще долго-долго-долго практиковаться
- научиться стать деловыми людьми. Зазубрив
некоторое количество информации (да, даже если
и много или очень много) - человек
- еще НЕ-становится умным!
Он назапоминал груды информации, но что
и как делать в жизни (и как применять эти объемы
информации) - он пока еще НЕ-умеет.
Закончить ВУЗ - дело хорошее, нужное, но
НЕ-достаточное (чтобы стать умным).
---------------
Ну, и соответственно, врут эти еще молодые
(еще глупые, бестолковые) люди - когда что-либо
заявляют - типа они-то знают, что и как!
---------------
ВУЗ - это только расширение базы - условие
для эффективного развития интеллекта.
- А чтобы стать действительно умным человеком
- нужно еще много чего ... (см. мой трактат
№03. "Умным человеком чтобы стать - что нужно?")
Закончив ВУЗ - нужно продолжать самостоятельно
учиться. НЕ-тормозить в умственном развитии.
---------------
В ВУЗах обычно (98%) профессора - дебилы,
они уму-то НЕ-научат! (не-конченные, конечно же,
дебилы - а как профессора, они, конечно же, поумнее
обычных НЕ-образованных рабочих, крестьян
и прочих солдафонов).
Профессора ВУЗов - это в основном - самозванцы,
которые и наполовину даже НЕ-профессора.
Лишь иногда толковые люди среди них встречаются.
Редко очень. (как определять - кто умный, а кто нет:
см. Т. №012. "НЕ-все люди - Люди. НЕ-все Настоящие.").
--------------------
Как-то им (тем, кто стал умным) - удается пройти
сквозь дебильную систему образования - и остаться
трезво-мыслящим, адекватно-соображающим, Умным
(Мудрым) Человеком. Но таких мизерные единицы,
1-2 на 100 (против 98-99) - они почти ничего НЕ-значат.
* * *
Особенно трудно (плохо дело) - молодым девушкам
- им Учитель - нужен! Толковый Наставник! А без такового
(без Друга-Учителя) - молодой девушке - умной (и честной!)
НЕ-стать - вырастет еще одна тупая баба (и соответственно
– лживая) - так как, окружающее её общество - дебильное
- оно оскопит её ум, приплющит сознание - и сделает её
ещё одной тупой овцой в стаде, без-вольной холопкой,
НЕ-способной толково соображать - у соответственно,
НЕ-способной Делать Добрые Дела ... Тупой дурой,
которая - сможет лишь только повторять то, что ей скажут
(или сверху - власти, или с боку - соседи, или сослуживцы).
--------------------
Никакой - НИ-политической, НИ-общественной –
а тем более просветительской деятельностью - она НЕ-будет
заниматься (НИ-ума для этого у неё - нету, НИ-желания).
Даже - такое простенькое дельце, как участие в каком-либо
пресном (НЕ-политическом) движении - она уже, своим забитым
обывательщиной, мозгом - воспринимать НЕ-сможет - не до того
ей будет (по-тупости - множество проблем будет накапливаться,
а решить их - ума НЕ-хватает).
...
У глупых (и лживых) индивидов - на уме: пьянки-гулянки,
застолья, балдежь, пустая болтовня, лживость и т.д. и т.п.
Своя тупость, да еще и среда - бестолковых окружающих
со-бутыльников ... - вот что остается тем, кто НЕ-выбрал себе
путь интеллектуального развития.
* * *
Часть 3.
Определить - тупые или умные окружающие - легко:
- Умные люди - помогают молодежи становиться умными людьми
- это честно. А - Тупые люди - НЕ-помогают молодежи становиться
умными людьми - слабо-умие им НЕ-позволяет это делать
(и лживость еще тоже тормозит их). Плевать им (тупым, лживым)
на то, что молодежь спивается, наркоманит, гибнет.
Плевать им, что молодежь тормозит в умственном развитии
под властью мизантропов (нелюдей) и от их (мизантропов-нелюдей)
лживой пропаганды. Плевать им на то, что в стране дебилизация
детей и всего населения полным ходом идет ...
Плевать им даже на то, что их ребёнок в этом дебильно-
озлобленном мире будет также будет тупеть, дурнеть (это
как минимум) ... или того хуже - станет преступником (или
жертвой преступности).
* * *
Лживые индивиды, когда им нечем похвалиться - когда никаких
значительных добрых дел НЕ-было сделано (а лишь мелочевка
какая-нибудь, а то и вообще - ничего такого) - тогда они,
чтобы скрыть свою НЕ-доброту, свою тупость и соответственно
свою лживость - начинают склоку, ссору - сначала мелкие
оскорбления (не-конструктивная критика - а без-доказательные
заявления - это оскорбления) - а потом, часто - вообще –
тотальная злобная агрессия.
Вместо того, чтобы сообщить о Добрых Делах, которые
сделаны - в ход идут обзывалки - пустые, без фактов,
конечно же, без доказательств, без оснований ...
---------------
Я это всю жизнь от злобных (тупых и агрессивных) обывателей
слышу всякого рода обзывалки и в мой адрес и в адрес других
умных, честных людей - всеми ругательными словами.
Я даже недавно начал собирать коллекцию - как меня
обгавкивают злобные мизантропы (обыватели).
И фашист, и коммунист, и либерал, и нацист, и массон,
и бабник, и педик, и урод, и дурак, дебил … и т.д.
---------
Например, когда я сыну дал имя "ВЕЛИГА" - то выслушал
целые потоки злобной, агрессивной клеветы!
Начиная, что я фашист - издеваюсь над собственным ребёнком,
что его в школе затюкают с таким именем, что я сломал,
загубил жизнь ребёнку, что он будет всю жизнь несчастный ...
Некоторые - устав от злобной гавкатни - добавляли,
что ребёнок вырастет и сменит свое имя сам, а меня проклянет!
...
А всего-то, что я сделал - это дал МОЕМУ сыну - то имя,
которое МНЕ нравится! Я не лез к ним в их семьи, НЕ-позорил их,
что они - дебилы и одураченные идиоты - своим детям дают
НЕ-славянские, НЕ-русские имена - типа Иван, Мария, Виктор,
Константин, Александр и т.д.
А я дал МОЕМУ сыну - СЛАВЯНСКОЕ имя - и все!
И попал (ещё раз) за этот мой своевольный поступок –
в разряд изгоев - фашист, дебил, изверг и т.д.
---------------
НЕ-любят дебилы умных людей! Люто НЕ-навидят!
И сейчас и раньше!
Пушкина - убили! Толстого Льва отвергли. Есенина - убили
… и т.д. и т.п.
Тупые, лживые, злобные - мизантропы - люто НЕ-навидят
умных людей!
* * *
То же самое было, когда я из города с сыном в деревню
уехал жить (домик там маленький, дешевенький купил) –
также мне клеветы, оскорблений ... - ушаты изливали - что я
в деревне пропаду, отупею, сопьюсь ...
А сын - вырастет, идиот, даун, тупой дурачок деревенский ...
* * *
А когда я сына в школу НЕ-отдал в 1-й класс (я уже тогда
понял - что российская школа - это дебильнутая вдрызг контора) -
тут уже вообще началось ... Хуже Геббельса оказывается я есмъ.
Гитлер - нормальный мужик - по сравнению со-мной ...
...
Ну и так далее.
Часть 4.
* * *
Продолжать описывать лживость тупых обывателей (злобных
мизантропов) - это можно очень и очень долго ...
Но, мне НЕ-досуг об них много писать - это стадо кишащих
слабоумных идиотов - не-стоит того.
У меня другой - очень важной работы полно!
(а про тупых обывателей - очень много написано у классиков!
Например, в рассказе "Муму" - про злобное быдло – помещицу
- это реальный типаж - Тургенев списал со свей тетки ...
- потому он и уехал из дебильного общества - эмигрировал
из дебильной России - в другую страну (во Францию), пока его
совсем НЕ-убили (как многих других Писателей, Поэтов … и т.д.).
* * *
Плохи Дела у Ребенка, если его НЕ-научли, что:
1. Честным Человеком быть хорошо, а лживой дрянью - плохо!
2. Чтобы стать Честным Человеком (а НЕ-лживой дрянью) - надо:
а) заниматься собой, своим образованием,
развитием своего интеллекта;
б) заниматься полезной деятельность
- Делать Добрые Дела! Большие, конечно же, Дела
а НЕ-мелочевкой какой-нибудь (хотя и это уже хорошо).
=======================
Подробнее см.: Проза.ру,
Петр Сюткин, Трактат №017,
— "Дебилизация ..."
* * *
РЕЗЮМЕ:
Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
* * *
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель- Антифашист,
Эколог, Просветитель-Гуманист,
Пропагандист Разумного Образа Жизни …
* * *
Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *