Сейчас остановится время

Хлебнув Изы Ордана
Сейчас остановится время
И я никогда не умру
Дождь снова исчезнет в небе
Ты веришь мне?  Я не вру.
Сейчас ты запомнишь тембр,
Я завтра умоюсь росой
Я верю, что это не тендер
И что не торговля собой
Выкручу лампу из сердца
И в этой кромешной тьме
Наощупь посыплю пеплом
Всё то, что печет на душе
На этом вселенском рынке
Под солнцем среди этих мест
Дай бог сохранить невесомый
Объёмный и легкий вес
Все время мне небо шепчет
Под ним я к тебе несу
Под кожей 130 ударов
И что-то там про судьбу
Я молча приду и закрытыми
Глазами в тебя посмотрю.
Мне очень приятно побыть так
Я очень вот это люблю
Под кожей 130 испытанных
Огромных ударов волны.
Сейчас успокоится море
Сейчас я увижу во сне,
Как взявшись за руки двое
В космической тишине
Куда-то бесшумно Идут...