Контакт 1. Bторженцы

Аврора Филдс
Персональная История Спикера-1 МСЕО Учений Свободы Ашаяны Дин [Ashayana Deane],
в настоящее время публикующейся под именем И-Эйша Ашаяна Ар-эйяс [E'Asha Ashayana Arhayas]         
               
VOYAGERS (Том I)

избранный перевод с английского - Аврора Филдс [Aurora Fields]


...Информация, изложенная в этой книге является ещё одним подтверждением активного - и имеющего место в настоящее время - присутствия на Земле Пришельцев из Космоса. Эта книга - результат 27-летнего общения - дистанционного и физического - с членами организации Пришельцев из Других Миров, называющими себя Союзом Хранителей... Этот контакт я рассматриваю как великую честь

~ И-Эйша Ашаяна Ар-эйяс

[прим.переводчика - период 27-летнего общения - время написания 1995; контакт продолжается по сегодняшний день, т.е. около 50-ти лет]

Содержание
КОНТАКТ 1. ВТОРЖЕНЦЫ
КОНТАКТ 2. ХРАНИТЕЛИ. Первое Знакомство
КОНТАКТ 3. ХРАНИТЕЛИ. Тайная Жизнь
КОНТАКТ 4. ХРАНИТЕЛИ. Начало Килонтик Трансляции
КОНТАКТ 5. ХРАНИТЕЛИ. Послание Людям Земли

****************
ВТОРЖЕНЦЫ
****************

В 1969 году, в возрасте 4-х лет, в полном детском сознании, я впервые оказалась заброшенной в мир невероятных событий - среди белого дня, у моего дома я была похищена маленьким серым существом с большими чёрными глазами.

Вскоре мне стало очевидно, что Пришельцы "откуда-то" есть нечто гораздо более реальное, чем продукт творческого буйного воображения. В течение следующих 3-х лет меня систематически похищали из моей постели, среди ночи. Каждый раз - под конвоем трёх похожих друг на друга серых существ - я оказывалась на космическом, совершенно бесшумном, корабле.

Во время этих “свиданий” с “Серыми” каждый раз я испытывала ужас подопытного существа, подвергавшегося медицинским процедурам, суть которых мне была непонятна. На борту корабля я узнала, что Серые работают в подчинении у других, разного типа существ не-гуманоидной природы.

В роли "среднего начальства" выступали создания устрашающего вида, похожие на огромных, вертикально стоящих насекомых, общей формой напоминавших паука и бескрылую моль. Администраторами, координирующими действия этих “менеджеров“, были высокие, облачённые в чёрные робы, существа, черты лица которых были похоже “вырублены топором“ с кожей тёмно-синего цвета.

Только многие годы спустя я узнала, что это сборище зоологических причуд является коллективом представителей различных семейств много-пространственной расы  вне-землян в большинстве своём обитающей в созвездии Ориона.

В своём "бизнесе" с Землёй они известны под именем Зета Ретикули  [Zeta Reticuli]; их раса-родитель - сине-лицие Зефилиум [Zephelium], являются бесспорными администраторами и "начальством" для всех под-расовых линий Зет низших рангов.

В нашей современной истории деятельность Зет на Земле началась с момента их первого контакта во времена Первой Мировой войны. К началу Второй Мировой войны они уже уверенно вели переговоры с представителями обеих воюющих сторон, в конце концов заключив тайные соглашения как с нацистами, так и с правительствами Союзников. Суть соглашений с Зетами была такова -  они приобретали права на похищение ничего не подозревающих людей и проведение над ними экспериментов [прим АФ- при условии, что у них будет “вытерта” память о событии]; взамен они предоставляли свою технологию вооружения.

С античных времён заклятым противником Зет была раса Дракос, гибридная раса рептилоидов, ведущая своё начало также из системы Ориона; Зета, решили пойти с ними на перемирие и в 1980х годах объединили с ними свои силы. Обе стороны разделяли одну тайную цель - установить господство и контроль над территориями Земли.
В целом, я применяю термин ВТОРЖЕНЦЫ по отношению к легионам Зет и Дракос, а также к другим расам пришельцев - откуда бы ни было - имеющим негативные планы в отношении людей или действия которых имеют пагубные последствия для эволюции землян.

Будучи ребёнком в возрасте от 4-х до 7-ми лет, я была не в состоянии понять масштаб и сложность этих вещей; также для меня было загадкой почему группа злонамеренных существ вторглась в мою жизнь и принесла ужас в мою детскую душу. Мне никогда не суждено было бы постигнуть суть происходящих со мной событий, если бы ни вмешательство другой группы добрых Пришельцев, коллективно  называющими себя Союз Хранителей  [Guardian Alliance].

Следующий
Контакт 2. Хранители. Первое Знакомство
http://www.proza.ru/2018/07/07/1637

Иллюстрация/Схема - Интеллектуальная собственность Спикера-1 Учений Свободы МСЕО
Graphics/Charts - Copyright of Speaker-1 Freedom Teachings MCEO
И-Эйша Ашаяна Ар-эйяс
[E'Asha Ashayana Arhayas]
Arhayas Productions
www.arhayas.com
Все права защищены.
All rights reserved