Кропотоножка

Изабар Гежб
Обзор: http://www.proza.ru/2013/01/28/894
Кратко: (цитирование)

«Шифр-рисунок глава 15, в моём издании стр 18, 19...Соединил в одну линию вопросительные знаки по периметру листов.Изображение перевёрнуто.Сравни с таким же рисунком у Грина...В центре скафандра есть буквы А...Я...АВТОР...а если петь: я авиатор...Ой и  ай - кодовые ноты...Всё просто !
Такой рис - шифр шлем встречается и в других книгах...
   Я -АВТОР =А-Я...Кричат вам...»

(впрочем, получилось даже полностью)


Глубокоуважаемый Автор Великого Открытия!
Не кажется ли Вам странным то обстоятельство, что:
1) Любой древний текст прежде чем обрести вполне себе печатный и современный вид, в источнике своем нанесен на какой-нибудь пергамент, безразрывно в строках, и даже может быть не имеет вопросительных знаков.
Следовательно, если предположить, что любое печатное издание и прошлого и современности имеет совершенно стандартный формат, определенные размеры листа, строгий стиль оформления, одинаковый по фактуре и размеру шрифт... то даже тогда возникает вопрос: как древний мыслитель умудрился (хоть и с подачи неких  «ИНО») так точно и верно расположить текст, что умудрился учесть нюансы будущей типографской специфики (в печати). Как? И — видим: текст лег совершенно точно, даже и при переводе... и (!) показал ШЛЕМ.
Однако... все несколько сложнее и форматов печати в современном мире много, все они меняют расположение тех самых знаков (вопросительных) на кои Вы ориентировались, рисуя... ШЛЕМ.
2) Вам известна такая детская книжно-журнальная развивательная игра, где надо соединить по цифрам карандашом точки и получить образ...
Так вот вопрос: вы по каким цифрам соединяли?

Посмотрите на иллюстрацию, это не шлем, это «кропотоножка».

Хотя, возможно, надо собрать консилиум самых видных ученых и покумекать еще. Мало ли. Может эти «ИНО» вообще — ШУТЯТ.